Страница 3 из 8

Добавлено: 22 дек 2013, 15:23
Potap
Анатолий А писал(а): блин а у нас их до сих пор делают и продают в салонах Хундай

Ну,Вы ,блин,даёте.И что покупают,спрос есть ?Если бы не таможня,то обновил бы свой через какое то.время...Может к тому времени Украина будет беспошлинно торговать с Россией,тогда приеду к Вам в Киев,может и эти мудаки уйдут с Майдана,мешать не будут...Но мне вериться с трудом...

Добавлено: 22 дек 2013, 15:31
29RUS
Potap
Тогда уж на Санту

Добавлено: 22 дек 2013, 16:15
MAD MAX
в тайге коллега на их35 в гору, грязь с гравием заехать не мог - толкали. я на инстайле заехал с 1ц попытки. а так во всем авто одинаков габариты, прожорливость, динамика. так думаю

Добавлено: 22 дек 2013, 16:24
29RUS
MAD MAX
А причем здесь их35?

Добавлено: 22 дек 2013, 16:32
Анатолий А
29RUS писал(а):А причем здесь их35?

так это же брат тушкана , вся начинка один в один , толко кузов и салон разные

Добавлено: 22 дек 2013, 16:42
Степаныч 86
29RUS
IX 35 в Корее и есть ТУССАН, это у нас он ix35. На сколько я знаю.

Добавлено: 22 дек 2013, 16:45
29RUS
Анатолий А
Есть отдельная тема. Речь здесь идет именно о Тушкане. IX35 даже клиренс имеет меньший. Речь ведется именно о старом Тушкане, который по проходимости конечно же превосходит ix35.

Добавлено: 22 дек 2013, 16:57
Анатолий А
29RUS писал(а):Речь ведется именно о старом Тушкане

старый тушкан знаю не по картинкам , самое больное место тушкана , это выступающий вперед колес низкий подрамник и если стоит защита ( а она в нем ой как надо , то нижняя точка совсем как любого хэчбека , смысл высоких порогов , если подъехать к бардюру под 90 град упираешься защитой в него , если заезжать то только под острым углом . а на икс35 та же петрушка . не лечатся конструкторы от Хундай , лепят горбатого на новый кузов десятилетиями

Добавлено: 22 дек 2013, 17:15
Potap
29RUS писал(а):Тогда уж на Санту

Полностью согласен,будем расти.

Добавлено: 22 дек 2013, 17:37
Potap
Анатолий А писал(а):Анатолий А

См.пост 3357"Отзывы,первые впечатления об АСХ".Это насчёт проходимости Тушкана,а так замечание по подрамнику справедливое,надо аккуратнее,под углом пойдёт.

Добавлено: 22 дек 2013, 17:41
Анатолий А
Potap писал(а):.Это насчёт проходимости Тушкана,

в колею падает и все , сам проверял , а по честному , то Фыч , Тушкан и т.д - авто для города , по бардюрам скакать

Добавлено: 22 дек 2013, 18:00
Potap
Анатолий А писал(а): Фыч , Тушкан и т.д - авто для города , по бардюрам скакать

В общем,ты прав.Но пересев с седана тебе кажется,что ты наконец то" на коне"В общем мне проходимости хватает на этих машинах и возможностей тоже,просто надо делать всё с умом.

Добавлено: 22 дек 2013, 19:32
Анатолий А
Potap писал(а):просто надо делать всё с умом

:pl1: на машинах с клиренсом выше обычного передвигаюсь достаточно давно , хотелось бы чего покруче , но увы финансовая обстановка в стране не позволяет , но мечтаю купить жене небольшой кроссовер ( Мазда СХ-3 , Хонда Урбан ) , а сам все же пересесть на седан , одно авто в семье должно быть высокое , мало ли погода каку сделает :D

Добавлено: 24 дек 2013, 15:52
Potap
Анатолий А писал(а): купить жене небольшой кроссовер

А вот у меня жена не признаёт машинки с низким клиренсом(была у неё Тиида).Когда села на АСХ,сказала;"-Вот сейчас я поняла,что хочу",и с удовольствием ездит на АСХ,правда не часто,т.к.дачные поездки ещё впереди.

Добавлено: 30 июн 2014, 12:44
Вадим Дмитриевич
фыч в разы меньше и более маневренный.. на тест брал тушкана и фыча.. и на внедорожье он лучше себя показал, мягче.. какой-то он спортивный что ли.. тушкан вид типичного джипа имеет.. внутри места конечно побольше..
не в размере в общем-то дело, а в поведении машины! и как зарекомендовала себя с первого взгляда) :D