Страница 5 из 8

Добавлено: 22 мар 2015, 08:10
Валерий_123
Сейчас который i35 и тушкан с кореи одно и тоже. У меня знакомый ездиет на тушкане корейской сборки. Дизельный 184 сильный движок. Комплектация богаче чем у нас продают.

Добавлено: 22 мар 2015, 08:12
Sancho
Тушкан шикарен в комплектации V6. У ФЫЧа просто нет такого в природе.
А так да, старее не значит хуже. Тут можно десятки машин вспомнить.

Добавлено: 22 мар 2015, 08:28
29RUS
olegpovolqe
Мой пост был на это
подождём новый Тусан и сравним
.

Добавлено: 22 мар 2015, 17:29
Tiburon
olegpovolqe
согласен полностью, у АСХ в плюсах только ето. Отдельно скажу про салон, в Митсубиси он в мелочах очень дешево выглядит, все конопочки китайщиной отдают, подсветки элементарной не сделали. В магнитоле немножко звука прибавишь, из дверей идет невыносимое дребезжание. Туксон внутри не издавал ни одного звука за всю эксплуатацию. Хундай как будто из другого класса,хоть и с прошлого века.

Добавлено: 22 мар 2015, 17:31
dima5959
а по расходу бенза не заморачивались?и При езде 140км\час у меня расход 10л, на Тушканчике (перед приод) 16л

Добавлено: 22 мар 2015, 17:39
Tiburon
У меня был дизель, по трассе потреблял примерно так же как Митсу, около 8,5 л если топить. Вообще АСХ считаю очень прожорливым, в городе 12-13 л ето перебор.

Добавлено: 22 мар 2015, 18:08
Sancho
Tiburon
Ну Вы сравнили дизель с бензином... У меня легковой лансер по городу меньше 14л. не показывал.
Надо сравнивать бензиновые паркетники с бензиновыми аналогичной кубатуры. И не показания по компу а вместимость бака до полного на сотню.
По опыту использования агалогичных 2 литровых разных полноприводных паркетников могу сказать точно, что АСХ самый экономичный из всех. Заправляюсь на треть реже, чем на иных. А если учесть, что заправлять его надо 92м в отличие от всех остальных - просто шикарно.

Добавлено: 22 мар 2015, 18:13
Agrariy
Tiburon писал(а):У меня был дизель, по трассе потреблял примерно так же как Митсу, около 8,5 л если топить. Вообще АСХ считаю очень прожорливым, в городе 12-13 л ето перебор.

ДТ более энергонасыщенное топливо, не забывайте. Поэтому так сравнивать ДТ и бензин - не корректно, ибо считают, что расход ДТ должен быть почти в половину меньше при равных условиях. Вот вам пара фото для сравнения - 2.0, прочипован:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В Нерезиновске укладываюсь в 10 на сотню

Добавлено: 22 мар 2015, 18:17
olegpovolqe
Уже в те далёкие годы (кажеться 2004г) когда я купил Тусан, на нём уже были применены инновации в интерьере которых нет до сих пор на мицу. Ровный пол сзади, переднее пассажирское сиденье трансформировалось в удобный столик, задние сиденья тоже складывались одним движением, открывалась стекло на задней двери, задняя полка сворачивалась в рулон ( на асх полка это что-то а-ля ваз девятка). Машина была прожёрливая наверное изза тупого четырёх ступенчатого автомата (пятиступка в то время была редкость).

Добавлено: 23 мар 2015, 16:01
Sancho
olegpovolqe
Если Вы посмотрите что было в 80х-90х годах на праворуких японцах - вообще испытаете шок. Бюджетные авто идут сейчас по пути упрощения. Взять даже фыч-"со временем на нем много чего пропало. Даже лючок в багажник в спинке сидений...
Кстати полка-рулон ужасная вещь. У меня в ссанг йонге она стоит- шлак... на нее не иоставишь ничего и шумоизоляцию она вообще не дает в отличие от полки аля девятка.

К тому же в те годы корейский автопром был в зад*ице и только выходил на мировую арену. Им надо было как то завоевать рынок. Рецепт верный: лучшая комплектация за деньги стоковой у конкурентов. Вот корейцы и изощрялись, проявляя щедрость.

Добавлено: 23 мар 2015, 17:26
olegpovolqe
Да согласен в то время корейский автопром был именно в том месте в котором сейчас фирма mitsubishi. Насчёт полки с Вами не согласен, на моём freelandere2 стоит такая полка и проблем с ней нет вообще, её очень удобно убирать и уложить в салоне при необходимости. Нынешние корейцы конечно оборзели в ценообразовании, но и машины у них симпатичные и часто обновляемые.

Добавлено: 23 мар 2015, 17:56
29RUS
olegpovolqe
Зачем же Вы купили мицу, а не очередного корейца? :sh: Если мицу по Вашему находится в том же месте, где корейцы несколько лет назад. Китайцы вон тоже очень быстро обновляются и новые модели штампуют, как пирожки.
А машина, которой Вы владели в прошлом наверное вообще совершенство? Все дело в личных симпатиях. Многие в сторону корейцев просто не посмотрят. :D Только главное не стоит забывать, что тот же хендай выпускал машины по лицензии мицу. ;)

Добавлено: 23 мар 2015, 18:08
olegpovolqe
Зачем мне как потребителю помнить и знать кто по какой лицензии выпускал. Мицу купил из за лояльности к фирме. Открою Вам секрет что сотрудники ммс (европа) себе в личное пользование мицу не покупают, предпочитают хонду или немцев. Их не устраивает комфорт салона.

Добавлено: 23 мар 2015, 18:09
Валерий_123
:pl1: полностью согласен со словами 29RUS
От себя добавлю. Не понимаю тех кто в АСХ не видет то что видел в предыдущем авто. А то один с енотом,другой фрилендером,третий теперь с тушканом.
Скажу так! Куда вы смотрите при покупке авто? Да и вы непонимаете что всех раздражаете форумчан своими не понятными постами.
ПС Не кого не хотел обидеть. На кипело!

Добавлено: 23 мар 2015, 18:12
Валерий_123
[b]olegpovolqe[/b]
И от куда такая инфа что ММС европа не покупает мицухи?
Ссылочку можно?