AlexLamp писал(а):По перегреву инфу не предоставили, потому что её нет.
Да пожалуйста (речь была про форестер, если что):
Цитата:
"Фирменная особенность подобных моторов – постукивание при работе еще не прогретого двигателя. Стук возникает из-за износа короткой юбки поршней и появляется при пробеге более 100 – 150 тыс. км. К 200 – 250 тыс. км стук уже сопровождает весь цикл работы мотора, в таком случае капиталки не избежать, а цилиндр приобретает форму эллипсоида..."
http://vvm-auto.ru/subaru/148-subaru-fo ... vot-leshij
"Проехав 25000 км случилось ожиданно — неожиданное. Проехав минут двадцать по трассе заехал на заправку заглушил движок заправился завелся и появился стук в движке . Разобрав движок выяснили что четвертый и второй поршни остались без юбок а первый и третий имеют трещины ! ..."
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forest ... l/2329310/
"Здрасте, я тут пока новеньки, сам с форестерклаба.ру, так вот может кто поможет мне и тут.Пытаюсь поменять 4 поршень на своем форике 98 года турбо не СТИ. пробег 187 - стучит на ХОЛОДНУЮ..."
http://www.club-forester.ru/index.php?/ ... -porshnia/
Дальше продолжать?
Вообще движки субару очень технологичные, но уж сильно не любят перегрева и гемора с ними побольше будет...