Nissan Qashqai vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
YURIY
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 16 окт 2010, 11:39
Город: Апатиты Мурманской обл
Авто: ASX S08 MT Серебро прохлады
Пробег: 80000
:
Путешественник Золотая звезда III степени
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

#691

Сообщение YURIY » 14 июл 2012, 19:36

Попробуй резину поменять.с одного на другой.
Жизнь прожить, не поле перейти!

Аватара пользователя
DEN333
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5370
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
Город: Москва
Авто: Volvo XC70
Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
:
3. За активность - Золото Доброе сердце Увлечен Футболом
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 49 раз

#692

Сообщение DEN333 » 14 июл 2012, 19:41

YURIY писал(а):Попробуй резину поменять с одного на другой.

все правильно, скорее всего в резине дело, т.к ездил на нескольких кошаках, ни разу он не тише, двери такие же пустые как и у нас....
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма

Vadim0130
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:40
Город: Москва
Авто: ASX S08 серый
Благодарил (а): 2 раза

#693

Сообщение Vadim0130 » 15 июл 2012, 15:17

Может просто человек с Таза пересел ;)
С уважением Вадим.

Аватара пользователя
DoG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 11:16
Город: Москва
Авто: ASX S08 Черный
Поблагодарили: 1 раз

#694

Сообщение DoG » 15 июл 2012, 15:52

DEN333 писал(а):ездил на нескольких кошаках, ни разу он не тише,

и тому есть много подтверждений в тестах авто изданий :D
Все к лучшему!

Аватара пользователя
Anton_K
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2012, 04:30
Город: Лениногорск, Татарстан
Авто: ASX 1.8 Intense зимородок
Пробег: 15000
Прошлый авто: Nexia GLE, SOHC

#695

Сообщение Anton_K » 18 июл 2012, 07:49

Mir-37 писал(а):Про качество - я согласен, мне все нравится, а вот платим мы похоже больше за амбиции импортера и попытки поддержать Российский автопром нашим правительством, т.к. цена на АСИКа в моей комплектации в США примерна равна 580-600 т.р., а у нас 888 т.р. Разница в 300 т.р меня как то напрягает :lol:
с сша сравнение не корректно, нужно сравнивать с европейскими странами. В сша весь мировой авторынок в среднем до 30% дешевле (можно так же посмотреть цены в сша на mercedes, vw etc... ), в сша рай :) автомобиль в сша это философия их жизни, и права там по другому выдают, и правила очень гибкие (контроль за ними). А по сравнению с европой мы покупаем почти по той же цене. Улыбнули цены на ладу в европе, "всё по 10 тысяч" евро :) на выбор нива калина или приора

Аватара пользователя
wakost
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
Авто: ASX S08 Kawasemi
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

#696

Сообщение wakost » 18 июл 2012, 08:13

Anton_K писал(а):цена на АСИКа в моей комплектации в США примерна равна 580-600 т.р., а у нас 888 т.р. Разница в 300 т.р меня как то напрягает

Если внимательно вчитаться в таможенную декларацию, полученную при покупке машины в автосалоне, то можно узнать какая часть ваших денег досталась японцам, т.е. непосредственным производителям. Например, в моем случае, это было 420 тыс.руб. (в переводе с $) из 838, мною уплаченных. Таким образом, я переплатил почти в два раза!!! Из этой суммы примерно 150-180 тыс. ушло автодилеру. Этого мне не жаль - заработали люди. А остальное досталось нашему родному государству в виде налогов и таможенных пошлин. За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,
Да не просто ладонью, а своею собственной.
© Егор Летов

Аватара пользователя
Тома
Капитан
Капитан
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
Город: Москва
Авто: BMW X6
Прошлый авто: Infinity FX35
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 77 раз

#697

Сообщение Тома » 18 июл 2012, 08:22

wakost писал(а):За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.

Налоги вы заплатили подоходные, скорее всего. То есть за то, что заработали эти деньги :)
А в данном случае вы платите налоги и сборы за перевозку товара через границу и проч.
Когда вы покупаете в магазине товар, вы также платите своими кровными, заработанными честно, из которых уже уплачены подоходные налоги. Но в стоимость товара все равно заложены транспортные расходы, НДС и т.д.
Так уж устроено, и никуда от этого не деться ;)
:lol:
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.
(с)

SKiW
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
Город: Красноярск
Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue

#698

Сообщение SKiW » 18 июл 2012, 08:37

wakost писал(а): Если внимательно вчитаться в таможенную декларацию, полученную при покупке машины в автосалоне, то можно узнать какая часть ваших денег досталась японцам, т.е. непосредственным производителям. Например, в моем случае, это было 420 тыс.руб. (в переводе с $) из 838, мною уплаченных. Таким образом, я переплатил почти в два раза!!! Из этой суммы примерно 150-180 тыс. ушло автодилеру. Этого мне не жаль - заработали люди. А остальное досталось нашему родному государству в виде налогов и таможенных пошлин. За что, спрашивается? Ведь, с этих денег (честно заработанных, кстати) я уже уплатил все налоги.


Это существенно, но относительно немного.
Например, доля налогов в цене автомобильного бензина (который Вы покупаете за те же честно заработанные и очищенные от налогов деньги) составляет около 60% по самым скромным подсчетам (НДПИ+НДС+акциз).
С водкой та же история.
Просто масштаб цен меньше, поэтому не так кажется страшно.
К тому же, у нас оласти открыто говорят о протекционистской таможенной политике. Хочешь автомобиля задешево - покупай тазик, на него пошлину платить не нужно. Ну, или хотя бы собранное в России авто - заметно дешевле.
Наш АСХ - чистый импорт. По логике государства - роскошь. За роскошь надА платить.

Аватара пользователя
wakost
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
Авто: ASX S08 Kawasemi
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

#699

Сообщение wakost » 18 июл 2012, 09:00

SKiW писал(а):собранное в России авто - заметно дешевле

Что-то не заметил я, что цена, допустим, того же Тигуана, собранного в России отличается от цены коренного германского аналога. Или, может, я чего-то не знаю? Просветите, плиз :)
Что касаемо наших "тазиков", то цены на них тоже необоснованно завышены, по-моему. Почти за те же деньги в Японии можно купить вполне нормальный автомобиль, а не "ведро с болтами" - сравните цену на нашу Ниву и упомянутую мной "японскую" стоимость ФЫЧа S08. Цены вполне сравнимые, а качество и опции не идут ни в какое сравнение.
ЗЫ
пардон за оффтоп. но, не я тему затронул :D
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,

Да не просто ладонью, а своею собственной.

© Егор Летов

Аватара пользователя
wakost
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 11:56
Авто: ASX S08 Kawasemi
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

#700

Сообщение wakost » 18 июл 2012, 09:23

Тома писал(а):Так уж устроено, и никуда от этого не деться

а вот это немного печалит. хотя, я думаю, при большом желании, можно опровергунть данный постулат :D
как говорил старик Эйнштейн: "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие." :D
я считаю несправедливым то, что у нас сначала нужно заплатить государству за то, что зарабатываешь деньги, а потом еще и за то, что их тратишь. не нравится мне такой "партнер", больше похожий на халявщика :o
Запросто можно исчерпать океаны бессилия,

Да не просто ладонью, а своею собственной.

© Егор Летов


SKiW
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:13
Город: Красноярск
Авто: ASX 2.0 Ult Silver, TSprinter 1.5 Dark Blue

#701

Сообщение SKiW » 18 июл 2012, 09:38

wakost писал(а):Что-то не заметил я, что цена, допустим, того же Тигуана, собранного в России отличается от цены коренного германского аналога. Или, может, я чего-то не знаю? Просветите, плиз


Чтобы сравнивать корректно, нужны модели, которые официально и одновременно продаются в России как местной сборки, так и зарубежной. Тигуаны не для того по полному циклу в Калуге собираются, чтобы таскать их из Вольфсбурга.
Как конвейер запустили в Калуге, сразу запретили российским ОД везти из Германии экземпляры.
И вроде при переходе на внутреннее производство в начале 2011 года, несмотря на рестайлинг 2011 года (ИМХО удачный), цены на Тигу снизились.
Вот про VW polo, пожалуй, можно яснее сказать. Седаны расейские, а хэтчи только из-за рубежа везут. И разница в цене весьма чувствуется.
Скоро обещают добить Мазду заводом во Владике и клепать там CX-5. Глянем, изменятся ли цены.

wakost писал(а):Что касаемо наших "тазиков", то цены на них тоже необоснованно завышены, по-моему. Почти за те же деньги в Японии можно купить вполне нормальный автомобиль, а не "ведро с болтами" - сравните цену на нашу Ниву и упомянутую мной "японскую" стоимость ФЫЧа S08.


Полностью согласен. Цены безбожно завышены. Жадность ВАЗа поражает. Сколько там уже раз на гранту цены повышали? Четыре? Беда только в том, что живем мы тут, и цены нужно сравнивать местные. С учетом всех пошлин и акцизов, жадности дистрибьюетров и дилеров. Смотрел свою комплектацию, на сайтах автосалонов США Outlander Sport такой же стоит в прайсе за 21 тыс USD, у нас стоит все 40!

Ну и кстати, Qashqai в Питер переезжает, тоже одновременно с рестайлингом, вроде уже точно-преточно. посмотрим, что с ценами на сей бестселлер станет.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#702

Сообщение 29RUS » 18 июл 2012, 10:19

SKiW
Поло вообще не корректное сравнение. Поло седан и Поло хэтч совершенно разные автомобили. Поло седан и разработан был специально для России, типа немецкого Логана, для конкурирования в этом ценовом сигменте. Базовые комплектации и оснощение седана и хэтча очень сильно разнятся.
По поводу цен авто Российской сборки, не стали они дешевле и это факт. Те же Ауты, после начала производства в Калуге не подешевели. Тоже самое по Туарегам и Тигуанам. С корейским автопромом таже картина, продавались машины с нашим и корейским винами, цена одинаковая. О разнице в цене может быть будет можно говорить при полной локализации производства, но таковой пока нет.

Valerus34
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:31
Город: Москва
Авто: S21

#703

Сообщение Valerus34 » 19 июл 2012, 17:05

с мая проехал на Mitsubishi ASX 1.8 CVT 2WD Intense и на Nissan Qashqai 1.6 CVT 2WD SE+ по паре тысяч на каждой. обе 2012 года. пробег на них собственно накручивать и начинал. цена у них одинаковая фактически. лично мне понравился больше ASX, но он далеко не во всём выигрывал, и между ними надо выбирать отталкиваясь от того что вам больше нужно.
Начну по порядку.
Место водителя в ASX оказалось удобнее. Нога в Ниссане как следует на педали на ложились и вроде педаль тормоза там выше, нога в московских пробках уставала быстро. Зато у Ниссана обивка сидений как-то добротнее показалась. Также там есть автосвет, что удобно очень, учитывая, что сейчас надо ездить с включенным светом, зеркала складываются автоматически. Одним словом прибамбасов больше да и компьютер бортовой более нормальный. А так в целом разницы в размера салона, багажника замечено не было. Обзор с места водителя примерно одинаковый. Есть небольшая разница в боковых зеркалах. В ASX требуется более ювелирная настройка, их форма заставляет их настраивать правильно.
Более мощный мотор у ASX очень ощущается, особенно в пробках, Ниссан иногда поддергивает, когда нажат тормоз, есть ощущение что вот-вот заглохнет. ASX едет шустрее, но иногда, при скорости около сотни, возникает парусность, например, когда проезжаешь шов моста. За Ниссаном такого грешка не ощущал. Бензина соответственно больше кушает более мощный мотор, примерно литра на 2-3. Шумоизоляция примерно одинаковая, но двигатель ASX в паре с кондеем работает более шумно, следовательно его слышно лучше.
Вариатор ASX более функциональна и само переключение с D на R например, очень удобно, попасть в положение N тяжелее, т.к. рычаг в бок надо двигать.
Если хотите навороты и всякие примочки берите Кашкай, если вам важнее ходовые качества берите Аську. На мой взгляд одна машина больше для девочек, а другая больше для водителей :)
Последний раз редактировалось Valerus34 19 июл 2012, 17:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Тома
Капитан
Капитан
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:50
Город: Москва
Авто: BMW X6
Прошлый авто: Infinity FX35
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 77 раз

#704

Сообщение Тома » 19 июл 2012, 20:12

Valerus34
Интересное сравнение )
Не поняла одно - что значит парусность, когда проезжаешь шов моста?...
При чем тут шов?
Я не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но вижу, что чувство юмора у него есть.

(с)

Valerus34
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 00:31
Город: Москва
Авто: S21

#705

Сообщение Valerus34 » 21 июл 2012, 11:52

Тома
это когда зад машины не совсем хорошо держит дорогу. т.е. проезжая какое-либо препятствие на дороге, сцепление с ней на долю секунды ослабевает, и есть ощущение, что зад как будто сдувает (что-то похожее на занос, но не совсем). кстати забыл написать, что ASX более мягким показался.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя