Страница 17 из 81

Добавлено: 24 авг 2010, 18:15
Kampuchean
Хороший ролик, прикольный замес *амница... :)
Что у ФЫЧ хорошо, так это то, что движок отработан на Лансере, а трансмиссия на Аутлендере, не должно быть косяков.. Только есть отзывы, что сия муфта очень быстро перегревается (10-20мин в режиме нагрузки) и отключается.. Можно изучить сей момент на соответствующих форумах, только влом.. Если бы предполагал хотя бы пару-тройку раз в год такие экстремальные условия, то брал чтонить соответствующее, например Гранд Витару. Но большинству из нас больше машина нужна на работу, на встречи, в магазин и на дачу, поэтому мало кто оч сильно заморачивается по поводу проходимости :)

Добавлено: 24 авг 2010, 18:18
GaMY
Boris_ASX_vs_QASHQAI писал(а):И если Асик сможет вот так 8)

Асик внедорожнее Аута по массе и геометрии.
А видео смешное. Особенно названием. Такой оффроад на зубиле можно проехать не особо озадачиваясь. :)

Добавлено: 24 авг 2010, 18:47
Petrowitch
Да я тоже уже по поводу этого говорил. Надо ездить по го.. грязи, берите что нибудь соответствующие. А Фыч городской кроссовер и для "покатушек" не создовался. А то что у него полный подключаемый так это так на всякий случай. Малоли что в жизни бывает. ;)

Добавлено: 24 авг 2010, 18:58
oddinn
Boris_ASX_vs_QASHQAI писал(а):Ведь всё-таки может ORD ошиблись :lol: ... что всё так плохо про внедорогу?

Дубль 10 - ASX (как и кашкай или аутлендер) - не внедорожник, это городской автомобиль.
Boris_ASX_vs_QASHQAI писал(а):И если Асик сможет вот так 8)

Так может даже Hyundai Getz.
Boris_ASX_vs_QASHQAI писал(а):Может кто-нибудь на 4вд попробует тестануть Аську?! :lol:

Каким образом предлагается "тестировать"? И как по-вашему такой тест полноприводной машины будет отличаться от переднеприводной?

Добавлено: 24 авг 2010, 19:15
GaMY
oddinn писал(а):Каким образом предлагается "тестировать"?

"Есть у меня один могильничек..." ;)
То-есть болотце на примете, практически в черте города.
Берем 4х2 и 4х4 и при прочих равных и измеряем насколько дальше уедет полноприводная версия. И насколько глубже погрузится. :)

Добавлено: 24 авг 2010, 19:36
Boris_ASX_vs_QASHQAI
GaMY писал(а):Такой оффроад на зубиле можно проехать не особо озадачиваясь. :)

А мне больше и не надо (с) :D

Добавлено: 24 авг 2010, 19:58
Boris_ASX_vs_QASHQAI
У нас видимо разные представления про "внедорожные" свойства :D ... Вот..

Ещё узнал, что у Кошака режим "ЛОК" отключается после 10км/ч, а у Икс-Трэйла после 40-ка. И соответственно у них разные "внедорожные" свойства, хотя и платформа и привод один и тот же.
Как это реализовано у Аута и Асика?

Re: впечатления от встречи в реале

Добавлено: 24 авг 2010, 21:28
Miracle
GaMY писал(а):. Мне, с точки зрения удовлетворения эго приятно подходить к машине и радоваться ее виду снаружи. Кошак - кошак и есть, после рестайла уже не настолько удивленно испуганный, но все еще перекормленно вялый домашний кот. Асикс, более хищен, изящен и устремлен. Внешне скорее тигр, пантера(если в черном). Пусть даже это все та-же овечка в тигриной шкуре. )

Кошак это кот, причем рестайл - именно внешне явный кот, такой.. несколько ощетинившийся и возмущеный. А Асик - не тигр, Он явная собака. Очень на бультерьера похож. Лансер на акулу, а Асик - на бультерьера

Re: впечатления от встречи в реале

Добавлено: 24 авг 2010, 21:46
GaMY
Асик - на бультерьера

Не... Асик не такой - гораздо грациознее. :D

Добавлено: 24 авг 2010, 23:22
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Вот тест от "Авто ПЛЮС"



З.Ы. Звиняюсь за :shock: ... Просматриваю не все ветки форума, в основном в инете.

Добавлено: 24 авг 2010, 23:28
Kampuchean
Баян :) Тут выкладывали: viewtopic.php?t=300&postdays=0&postorder=asc&start=15
Вот с той же темы ссылка с неболим описанием внедорожных характеристик: http://media.club4x4.ru/1066-kompaktnyj ... i-asx.html

Добавлено: 25 авг 2010, 00:57
Miracle
Граждане не определившиеся (ну и определившиеся тоже)
Таки кто-нибудь ценники на плановые ТО сравнивал у кошака и асика?

Добавлено: 25 авг 2010, 01:00
oddinn
Miracle писал(а):Граждане не определившиеся (ну и определившиеся тоже)
Таки кто-нибудь ценники на плановые ТО сравнивал у кошака и асика?

Пока сравнить можно только официальный ценник, то есть то, что заявляет диллер. По факту может быть дороже, причем намого. Из того, что мне озвучил рольф, у аськи ТО чуть чуть дешевле кашкая, но я им не верю :)

Добавлено: 25 авг 2010, 12:27
Sunnyday
А есть ли длительные тесты кашака? И сколько уходит на него средств (ориентировочно) в год на содержание? Понятно, что таких тестов по Асику пока нет, но все же хотелось бы знать по Кашаку интересно сколько...

Добавлено: 27 авг 2010, 22:25
AIRFOX
Сегодня тест-драйвил ФЫЧа (S13), машинка понравилась снаружи, внутри и по ездовым качествам. Кончено та модель, которую собираюсь заказывать (S08), будет попроще, но меня это никак не расстраивает:)
После тест-драйва поехал в салон Ниссана посмотреть и пощупать Кашака. Первое на что обратил внимание, так это на запах в салоне машины, несколько отпугивает положительные эмоции. Даже дизайн салона (не говоря уже о внешности), по моему личному убеждению, несколько уступает ФЫЧевскому. По габаритам автомобили очень схожи.
Главным конкурентным преимуществом ФЫЧа считаю его цену и наличие комплектации S01.

Итог - при прочих равных условиях выбираю Асикс за его новизну, дизайн и цену. Надеюсь на то, что он и в эксплуатации будет радовать:lol:

З.Ы. Оффтоп. Новый Мурано - это вещь (удешевленный Инфинити FX). Хотя это уже совсем другая категория:)