Страница 20 из 81

Добавлено: 11 сен 2010, 18:14
Кобра
Илья писал(а):
kolka писал(а):как категорично!
а вы думате при перевозках, на предпродажке и т.д. и т.п. ее опечатывают и перевозят эвакуатором?

Это не та ситуация. Один мастер ниче страшного. Вот например у друга сейчас лачетти возили на ТО, так там манагеры когда машину забирали и отдавали все в целофан, и сиденье и руль делали, потом когда отдали машину целофан манагер снял и выкинул в мусорку, т.е. одноразовый. Конечно когда предпродажка врядли что-то целофаном делают, но ведь и на ТО мастера тоже лазят но это не то и неизбужно. А когда 150 желающих в день просидит и пролазяет, все обдергает и т.д. в основном в салонах машины с поцарапанными панелями, все всё перетрогают и т.д.


Абсолютно согласна! И зависит это не от марки машины, а от ОД. Когда предоплатила машину, сразу же спросила насчет просмотров, т.к. моя Ася шла самой первой, а тестовая 1.8 чуть позже, и несмотря на казалось бы необходимость показов новой машинки в салоне для привлечения клиентов мне сказали, что НИКТО из посетителей к ней не прикоснется и действительно, до момента выдачи она стояла на задворках, куда народ с улицы не пускают. А когда приезжала снимать ошибку подушки ( 10 минут делов), передние сиденья и руль одели в целофан, а под ноги кинули одноразовые бумажные коврики.

Добавлено: 11 сен 2010, 21:35
Boris_ASX_vs_QASHQAI
Кстати мне так никто и не ответил, когда у Асика полноприводного отключается блокировка? Сможет кто-нибудь ответить? Вроде как уже много владельцев... :)

Добавлено: 11 сен 2010, 23:37
Kampuchean
А какая разница, Форум то читает множество людей, и совсем не обязательно собирающихся приобретать ФЫЧа... Про муфту, например, и мне было бы интересно узнать и понять разницу в трансмиссиях у Митсу и Ниссана. Для общего развития, так сказать..

Добавлено: 17 сен 2010, 15:22
McClay
Для тех кому действительно интересно могу сравнить данные авто так как у отца кашкай (2,0 МТ) и свой ФЫЧ (1,6 МТ).
В связи с тем, что разные двигатели динамику сравнивать не буду
У кашкая:
-более удобные сиденья
-по мне так оформление климатической установки лучше
-более информативное табло борт. компа.
-более притный руль (но может это из-за того, что более богатая комплектация)
-более жесткая подвеска (кому-то плюс, кому-то минус)
-шумка лучше
У ФЫЧа:
-магнитолка читает МР3, а кашака нет.
-задняя подвеска работает нормально, а у кашкая както громко и по звуку ощущение, что она "игрушечная".
-на тот момент когда преобретал ФЫЧ на 60000 дешевле!!!

Если еще что-то вспомню то напишу.

Добавлено: 24 сен 2010, 16:09
platrus
McClay писал(а):Для тех кому действительно интересно могу сравнить данные авто так как у отца кашкай (2,0 МТ) и свой ФЫЧ (1,6 МТ).
В связи с тем, что разные двигатели динамику сравнивать не буду
У кашкая:
-более удобные сиденья
-по мне так оформление климатической установки лучше
-более информативное табло борт. компа.
-более притный руль (но может это из-за того, что более богатая комплектация)
-более жесткая подвеска (кому-то плюс, кому-то минус)
-шумка лучше
У ФЫЧа:
-магнитолка читает МР3, а кашака нет.
-задняя подвеска работает нормально, а у кашкая както громко и по звуку ощущение, что она "игрушечная".
-на тот момент когда преобретал ФЫЧ на 60000 дешевле!!!

Если еще что-то вспомню то напишу.


По-больше надо таких коментариев...
Спорить будем после "матчасти"

Что ЕЩЕ, господа? Какие еще различия?

Добавлено: 24 сен 2010, 16:15
platrus
Sunnyday писал(а):Все-таки кашак хоть и не намного но все же по общим впечатление но уступает асику... При соотношении ЦЕНА/качество, все же у асика плюс один балл!


Если не затруднит ...По-подробнее пожалуйста...
особенно в части КАЧЕСТВО

Добавлено: 24 сен 2010, 17:15
GaMY
ksys писал(а):... затевают не владельцы ФЫЧа. Зачем тогда сайт привязывать к конкретной моделе.

Если человек пытается определиться с выбором и одним из вариантов является ФЫЧ - к кому еще обратиться для получения инфы более широкой, чем рекламные проспекты и сказки манагеров?! Конечно к владельцам ФЫЧа или тем, кто уже окончательно определился с выбором.
На какой еще форум идти?!

ksys писал(а):З.Ы. Не на одном форуме-клубе нет такой поддержки конкурентов как здесь.

Позволю не согласится. Наиболее нетерпимое отношение со стороны некоторых сторожил форума встречено именно здесь. Причем далеко до окончания объективных аргументов и спокойной оценки преймуществ и недостатков конкретных моделей начинается переход на личности и т.п. хрень.

ksys писал(а): Я на пример точно больше писать в этих темах не буду.

Ноу комментс. См. п.п.1,2...

По теме:
Почитав форумы ниссановодов желание брать Кашкай как-то само-собой улетучилось...

Добавлено: 24 сен 2010, 17:57
beol
ksys писал(а):З.Ы. Не на одном форуме-клубе нет такой поддержки конкурентов как здесь.


Это вообще не понятно. А что, по Вашему мнению, здесь должны восхвалять ФЫЧ и проклинать конкурентов? Чесслово, как обиженный ребенок!

Долго думал-решил написать,может, с ASX-клуба прочтут,сам к ним идти побаиваюсь,фанаты своего авто.Год назад надумал приобрести кроссовер.Т.к уже 12 лет езжу на корейском автопроме(nexia,lanos,elantra,nf) и имею очень хорошее мнение о надежности этих машин,сервисе,стоимости владения,стал ждать появления IX-35 и SPORTAGE.Каково же было разочарование, когда узнал про их клиренс-170 мм!Все пропало!Стал смотреть другие марки-ничего не подходит!Где цена,где ТТХ,где внешность-ничего не нравится!Увидел в инете ASX-клиренс 195,цена 1 млн-то,что надо,надо брать!Рядом с домом салон Mitsubishi-зашел.Машин нет,даже посмотреть,тест-драйв не ожидается,но заказать можно.Заказал в июле на октябрь передний привод,вариатор,1.8 л движок.Но хочется понять,что покупаешь! ASX создан на базе Аутлендер,взял его на тест-драйв. Понравилось,только вариатор дико воет и страшно тупит,но потом разгон плавный.Ладно,привыкну. Позже появился в салоне ASX.Симпатяга,волченок! Спереди-Аутлендер,сбоку-БМВ Х-1,сзади-АУДИ Q-5,внутри-Лансер!Правда,багажника нет,почти совсем,полка как в 9-ке,ее можно снять,но куда девать?Что-то не то я покупаю.Поехал на тест-драйв IX-35 в родной ИСТ-Маркет.Автомобиль не понравился совсем,особенно АКПП,почти как вариатор,не едет,воет да еще и дергает. Несмотря на обещанные скидки и бонусы,как родному клиенту,отказался.Пусть будет ASX.Правда,в авто стоимостью более млн руб нет ксенона,парктроника,подогр ева зоны покоя очистителей,поясничного подпора,элементарного очечника,нужно ставить подкрылки и делать шумку,климат не раздельный,да,вроде,и не климат это,а автокондиционер! И разгон 13 сек.И уезжают MITSU от хозяина очень быстро.Прикинул КАСКО,узнал стоимость обслуживания и запчастей-заплакал.Но покупать-то нечего,пусть будет ЯПОНЕЦ! Но раз так-перезаказал на полный привод,2 л движок,разгон-11,5 сек!УФ! А сердце не обманешь, оно шепчет,что я что-то не то делаю.Тест-драйв бы мне,ан нет,прошу еще раз Аутлендер,а мнеговорят,что нельзя,что я уже катался!Но есть в жизни счастье! Увидел в инете,что с 1-го сентября начинаются продажи SPORTAGE!Прозвонил в Питере все салоны -точно!Оставил телефон и стал получать приглашения на тест-драйв.6-го сент. поехал в Аврору на Полюстровский.А теперь о самом главном,о том,из-за чего ломают копья на форумах по поводу проходимости SPORTAGE. Приехал я с рулеткой.Машина стоит на подиуме перед салоном,все днище видно,нагибаться не надо.Промерил все,под порогом-280,под защитой-190,под рычагами-190,нигде не нашел меньше,где корейцы намеряли 170? Удивило,что тестовый автомобиль был в грязи по крышу.Вышел менеджер,я сел справа,жена сзади и вперед.Проехали около 1 км,свернули за заправку,въехали в ворота и тут я понял,почему машина в грязи.Мы приехали на полигон! И началось! Сначала глубокая лужа,раскисшая колея,грязь,глубокие ямы,кочки.Подъехали к крутому подъему,встали.Я говорю:" Мы что,туда поедем,на новой машине?" "Конечно,только антибукс отключим" И мы спокойно въехали на очень крутой,с глубокой раскисшей колеей ,с резким переломом, подъем,спустились вниз,опробовав "систему помощи при спуске"( очень плавно и довольно быстро).Когда подъехали к грязной дороге с наклоном градусов 40,жена попросилась выйти,типа" это без меня",но кругом болото.Пришлось испытать работу датчика опрокидывания.Ну,потом по асфальту.Все выше всяких похвал.Прием,шумоизоляция, АКПП работает без рывков,посадка, рулевое, тормоза-песня!Да! И багажник есть,и места полно под его полом,и место для шторки в скрученном виде!А внешний вид!Заказал G446!С сервисом KIA не знаком, но DAEWOO и HYUNDAI знаю не понаслышке,клиента там уважают,не думаю, что KIA хуже.Не хотелось бы обижать японцев,но,при сравнении ASX и SPORTAGE остается впечатление,что ASX слеплен наспех из 3-х вышеупомянутых моделей,в пику КАШКАЙ,а SPORTAGE делали для человека,на красоте и удобстве не экономили.Так что я остался верен корейцам и, надеюсь,учитывая наше давнее знакомство,не пожалею.P.S.Последняя фраза менеджера после тест-драйва: "ЖАЛЬ,ЧТО ПОЛНОПРИВОДНУЮ ВЕРСИЮ НЕ ПОТЕСТИЛИ,ЭТА-ТО С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ."Занавес.

это с другого форума, где люди тоже сравнивают те же модели. Самый лучший отзыв, который я когда-либо читал, предельно корректный и аргументированный, хоть и субъективный. Побольше бы аналогичных о других моделях

Добавлено: 24 сен 2010, 19:50
ASX
McClay писал(а):Для тех кому действительно интересно могу сравнить данные авто так как у отца кашкай (2,0 МТ) и свой ФЫЧ (1,6 МТ).
В связи с тем, что разные двигатели динамику сравнивать не буду
У кашкая:
-более удобные сиденья
-по мне так оформление климатической установки лучше
-более информативное табло борт. компа.
-более притный руль (но может это из-за того, что более богатая комплектация)
-более жесткая подвеска (кому-то плюс, кому-то минус)
-шумка лучше
У ФЫЧа:
-магнитолка читает МР3, а кашака нет.
-задняя подвеска работает нормально, а у кашкая както громко и по звуку ощущение, что она "игрушечная".
-на тот момент когда преобретал ФЫЧ на 60000 дешевле!!!

Если еще что-то вспомню то напишу.


Я так понимаю у Вашего отца дорестайлинговый кашкай...

Подвеска сейчас гораздо мягче Асика, у предыдущего кашкая вообще были проблемы с подвеской, поэтому подвеска сейчас стоит совсем другая.

Шумка мне показалась одинаковой...

Магнитолка не читает мр3??? Не может такого быть, у Кашкаев оч навороченная магнитола всегда была с мр3 блютусом тел.связью...


Ну, а мой выбор все равно остановился на кашкае..забрал предоплату за асика и жду кашкай...комплектация гораздо богаче...но это чисто мое мнение...

Добавлено: 25 сен 2010, 10:43
Grey62
Кашкай-машкай, хундай-мандай... ASX - форева!!! :wink:

...а если серьёзно, то любой автомобиль, как и жена, хорош именно тот, который у тебя. Без вариантов. Просто потому, что он твой.
Абздец!
:)

Добавлено: 25 сен 2010, 12:58
DEN333
а я уже определился!!! :D могу сказать что за 2 месяца владения asx недоволен 2 моментами только: 1. Слабое ЛКП 2.Шумка могла быть получше. В остальном меня все устраивает!! :D

Добавлено: 25 сен 2010, 13:10
beol
DEN333 писал(а):а я уже определился!!! :D могу сказать что за 2 месяца владения asx недоволен 2 моментами только: 1. Слабое ЛКП 2.Шумка могла быть получше. В остальном меня все устраивает!! :D

Подождите! Красный-ведь металлик?Млин, он что, тоже легко царапается?

Добавлено: 25 сен 2010, 13:17
DEN333
да к сожалению, как и все остальные цвета насколько я понял по отзывам.

Добавлено: 25 сен 2010, 13:18
oddinn
Так получилось, что мы с моим коллегой практически одновременно приобрели машины, я - ASX, он - кашкай. Он тоже хотел ASX изначально, но придя в салон на неделю позже меня узнал (я заказывал 10 июля, он - 18), что заказы принимаются на декабрь, соответственно - отказался в пользу кашкая. И вот 2 недели назад мы протестили обе машины (у него - вторая комплектация). Надо сказать, что выбрать между ними рационально очень сложно. Сотруднику, по его собственному признанию, ASX понравился больше про салону (что странно, у кашкая достаточно интересный салон) и на ходу. Я затруднился с однозначной оценкой, но посадка мне в моей машине нравится больше. Зато, у него пока нет сверчков (это моя главная притензия к ASX на данный момент).
В целом, ни я, ни мой сотрудник о своем выборе не жалеем, и оба получаем удовольствие от езды.

Добавлено: 25 сен 2010, 14:15
Valery
DEN333 писал(а): 1. Слабое ЛКП
Вот числа так 15 апреля 2011 года надо будет произвести вам ревизию ЛКП и тогда это будет реально показатель.