Страница 27 из 81

Добавлено: 26 ноя 2010, 11:09
beol
+1

Добавлено: 26 ноя 2010, 14:22
Vitalsky
beol писал(а):Обсуждать всегда есть что. Тема было выдохлась, а Какаша возьми и подешевей на N-ную сумму, тема и возродилась! А вы "Прикроем!"

А что, если помои под солить они будут лучше пахнуть? :D От того что Кашак стал дешевле он не стал лучше и качественнее . Там тоже деньги считают и просто так вам никто и ничего дарить не будет, а значит что-то у простили и удешевили и на верняка это скажется в процессе эксплуатации.

Добавлено: 26 ноя 2010, 14:46
boris
Ну а если дорожает, значит улучшается? К тому же кошак достаточно качественно выполненный аппарат. Еще совсем недавно короллы
фокусы и т.д. можно было купить за 15-16тыщ вечнозеленых, а щас уже жигули к этой планке подтягиваются. Упал спрос, цену опускают. Даже удивительно для нашей страны

Добавлено: 01 дек 2010, 20:50
Switchman
На ФЫЧ-е езди, на ПЕЖО 3008 тоже, а вот Кашаке - нет. Надо было устранить этот пробел в моих тест-драйвах. Сказано- сделано. :x

Регистрируюсь на пробную поездку на сайте Ниссан.ее. На следующий день звонок из Англии , забавно. Милая девушка на смеси трех языков, эстонский/русский/английский, узнает какой комплектации я хочу опробовать машину, и перезвонив через 10 минут отправляет к одному из ОД.

По цене 1.6 ASX Intense = 1.6 Qashqai Accent
Только Ниссан дарит еще опций на 1950 Евро

Отмечу разницу комплектации в Эстонии 1,6 ASX/1.6 Qashqai:

Тонировка стекол / опция
Автоклима / двухзонный автоматический кондиционер
6 колонок + буфер / 6 колонок
Релинги / опция
USB гнездо/ опция

Список сооовсем небольшой ;)


Час "Х" ;)
Стоит весь покрытый льдом 1,6 мануал бардового цвета Кашкай.
Зима- на машине ламельная резина.
Заводим двигатель и начинаем сами отдирать лед с дворников
:evil: . Они бескаркасные с маленьким ребром, надо отметить, что это занятие оказалось не из легких.

Пока отогревалось стекло, включил музыку.
Нет в ФЫЧ-е музыка не очень, но тут..... дрянь полная.
В митсу заменить твиттеры, и будет нормально, в Ниссане только этим не обойтись, требуются более кардинальные меры.
Ладно, не на музыке ездить :).
Тест драйв длился 45 минут с "пассажиров" из ОД.
Пробег у машины 11 000 км.
Выбираю дорогу, где полили реагентами и нет снега. Потом надоело кататься по асфальту, попробовал на укатанном снегу.

Опять приведу впечатление от Qashkai и сравнение с ASX.

Управление и комфорт от езды: Шумка лучше у Кашкая, причем намного. Раскрученный двигатель до 5000 оборотов, не вызывает "боли" в ушах.
Пробить задний мост на Кашкае не удалось, честно, старался
:cry: в отличии от ФЫЧ-а, для которого небольшая ямка в асфальте отразил громким ударом.
Кто говорил, что ручка передач у Митсу вышла длинная :D , попробуйте Кашкай, вот где неудобно то! Мало того переключение передач на Кошке, вызывает некоторое недоумение. На Митсу намного четче, а главное тише! На Кашкае - погремушка, ане рычаг. Такого громкого переключения, не слышал ни на одной из машин. :cry:

ЭРУ: На кашкае внятный и понятный руль, без провалов в "0" точке.
ФЫЧ страдает, особенно на трассе, некоторым провалом в управлении.

Салон: Спереди особых замечаний и сравнений нет.
На задних местах, места между задними и передними сиденьями чуть меньше, чем в ФЫЧ-е. В Кашкае неудобно вылазить с задних сидений, мешает стойка, и выпирающая колонка на двери.
Багажник чуть больше, а вернее глубже. Вы пробовали на грязной машине достать из глубины какую-нибудь вещь ? Вооот!
:P Так что у ФЫЧ-а глубина багажника оптимальна.


Подведу итог, ИМХО, конечно ;) : Управляемость и шумность намного впереди у Кашакая, дизайн и эргономика у ФЫЧ-а .

Что выбрать!!!??? То что больше нравиться, то и покупать! У нас с женой впереди еще 2-3 недели. Будем усиленно думать :D

Добавлено: 06 дек 2010, 09:26
mator
http://info.drom.ru/surveys/15401/

Так статейка на сравнение..

Добавлено: 06 дек 2010, 09:56
Сергей Максимович
Покупая машину, одежду, обувь, мебель, щенка и т. д. смотришь не только характеристики и цену, но и что бы покупка радовала. Мне не хочется садиться за руль машины которую зовут "Ни ссан" и с дурацкой эмблемой на решётке.

Добавлено: 12 дек 2010, 13:37
Apolinarii
рассматривал оба варианта,пока придерживаюсь ASX,но если сильно задерут цену,то буду думать.

Добавлено: 12 дек 2010, 19:08
ven
Apolinarii писал(а):рассматривал оба варианта,пока придерживаюсь ASX,но если сильно задерут цену,то буду думать.

А я сначала рассматривал только ASX, после повышения цены стал рассматривать конкурентов и сейчас определенно склонился к Кашкаю +2, который сейчас в базе стоит дешевле ASX, а укомплектован побогаче.

Добавлено: 12 дек 2010, 19:15
Apolinarii
ven
аналогично.съездил в салон Кашкай,там и очереди не такие как у ASX да и салон семиместный

Добавлено: 12 дек 2010, 19:18
29RUS
Смотрел я эти 6 и 7 места в кашкае, язык местами их назвать не повернется.

Добавлено: 13 дек 2010, 06:20
ven
Да эти места всерьез рассматривать не приходится. Но зато емкость и площадь багажника в +2 существенно увеличена, при случае переночевать проблем не будет, длины достаточно и вся площадка укладывается ровная.

Добавлено: 13 дек 2010, 16:04
SAN69
Вот и получается,что выбираем то сердцем(читай-дизайн,к которому и салон относится),а тактико технические данные уходят на дальний план.Покупаем выбранное авто,возможно и в клуб данного шедевра вступаем-посматриваем сверху-НУ КАКОЙ ЖЕ Я КРАСАВЕЦ.Ну разве не так? :D :D :D :D :D А уж коли господа неопределившиеся вы можете стать обладателями другого полюбившегося авто,давайте линейкой ничего друг у друга не мерять!!!!(Шутка юмора)

Добавлено: 13 дек 2010, 17:04
29RUS
Площадь может и увеличилась, а вот объем, как раз этот 3 ряд и съедает.

Добавлено: 13 дек 2010, 17:38
alex212
29RUS писал(а):Площадь может и увеличилась, а вот объем, как раз этот 3 ряд и съедает.

Так третий ряд складывается в пол, если что. ;)

Добавлено: 13 дек 2010, 17:49
29RUS
alex212
Обратите внимание, что и пол багажника засчет этого выше, если что ;) Я не сравниваю объемы багажника кашкая и кашкая+2, только констатировал факт, что с увеличением площади багажника объем увеличился не сильно за счет сложеных сидений 3 ряда.