Страница 37 из 81

Добавлено: 06 апр 2011, 12:30
Юр.Юр.
Познавательно, но не совсем в тему. Кашкай есть, ASX отсутствует. И второе, за такую стоимость - под 900 т.р., можно было бы рассмотреть авто и классом повыше. Правда, если чуть-чуть добавить. Но, это мое субъективное мнение. :x

Добавлено: 07 апр 2011, 20:29
Andrey191178
meccp, я специально для вас спросился у ОД :
2 передние стойки - 15824, замена - 4800.
2 задние стойки - 12892, замена - 4000.
Колодки передние - 6500, замена - 2000.
Масло - 3060, замена - 800.

Правда дилер обещал скидки.

Ждем от вас ответной информации о Кашкай.

Добавлено: 07 апр 2011, 22:28
meccp
спасибо андрей. ужас... по кашкаю не знаю. я ищу сейчас альтернативу кашкаю не изза цен на аналогичные работы, а изза того что меня не устраивает кач-во кашкая. решил брать покачественней авто. и первое что я раздолблю , думаю будет подвеска. остановился на асх и кайроне.
вот выясняю расценки на обычный ремонт подвески. но не могу еще узнать, что там летит кроме стоек.
кстати кайрон, судя по http://kyron-clan.ru/forum/index.php?showtopic=6022 гораздо дешевле по этим делам.

Добавлено: 07 апр 2011, 22:37
DEN333
meccp
может по подвеске и дешевле, Вы только не забывайте что там двигатель от Мерседес стоит!! :D Посчитайте стоимость его ремонта.....! :x

Добавлено: 07 апр 2011, 23:22
meccp
дык для двс для кайрона должны же быть з/ч из кореи. я ж не буду покупать свечи от мерина

Добавлено: 23 апр 2011, 00:39
meccp
узнал цены на полный ремонт подвески ASX у ОД.
делюсь, ибо наверняка есть заинтересованные...
стойка - 10000р (1шт), замена - 1800р (перед и зад);
втулка стабилизатора - 500р (1шт), замена - 1400р (перед), 960р (зад);
стойка стабилизатора - 6000р (1шт), замена - 1440р (перед), 1440р (зад);
шаровая в сборе с рычагом - 13600р!!! (1шт), замена - 2400р

в итоге при полной ревизии подвески выходим на 91 штуку.

господа, сколько стоит подобная процедура на кашкае??

Добавлено: 23 апр 2011, 09:44
Vladimir61
На прошлой Мицу (Спейс Стар) менял подвеску по кругу на рубеже 100 тыс.км. В сервисе говорили, что это обычный ресурс для этой линейки Мицу. обошлось мне тогда в районе 76тыров.
Таким образом надеюсь, что ФЫЧ не должен меньше проходить до замены...

Добавлено: 27 апр 2011, 14:01
Оверыч
господа, извиняюсь, вы себя слышите?? 90 тыс за переборку подвески на митсу??? Это нужно иметь крайне неадекватное состояние, либо тупо нежелание искать другие варианты и обладать не плохими финансами. Всовокупности имеем дилеров наглеющих с ценами...
Заказывал две стойки передние на экзисте. Каяба - кто не знал на митсу такие стоят, только надпись Митсубиси. Цена 2000 руб стойка. Замена передка/задка 1500 руб. Втулки полиуретан зад/перед 4шт - 1800 руб. Замена - 400 руб. Сальник предний коленвала - 600 руб, замена - 400 руб...
В общем не ленитесь, ищите все можно сделать в РАЗЫ дешевле...

Добавлено: 27 апр 2011, 16:18
лехан
"На прошлой Мицу (Спейс Стар) менял подвеску по кругу на рубеже 100 тыс.км. В сервисе говорили, что это обычный ресурс для этой линейки Мицу. обошлось мне тогда в районе 76тыров.
Таким образом надеюсь, что ФЫЧ не должен меньше проходить до замены..."

Если у ФЫЧа подвеска крякнет только к 100 тысячам пробега, я буду готов расцеловать его металлическое тело. Потому что если учесть состояние наших дорог, то это крутой результат. Как раз таким пробегом ограничивается общая гарантия на авто, а на подвеску, я так понимаю, она еще короче. Тогда вопрос: за каким ... обращаться к официалам, если все работы можно выполнить на порядок дешевле?

Добавлено: 27 апр 2011, 19:44
Оверыч
друг менял передние стойки на лансе на 90 тыс пробега по гарантии...сейчас у него 220 тыс. Задние как нестранно еще не менялись))
так же из расходников по мелочи - втулки, шаровая, "косточки". И все) иногда мне кажется что на митсу подвеска неубиваемая)

Добавлено: 27 апр 2011, 19:53
SAN69
Оверыч
Неубиваемая она на Логане.Продал 115000 пробега и намека на неисправность не было-вот вам и французы!Там она проста,дешева и комфортна.К подвеске АСХ я еще не привык.Она сложнее,но не скажу,что приятнее!Вот так.

Добавлено: 27 май 2011, 19:27
iTake
Катался на ASX 1.6, Quash 1.6 и Хендай ix35 бензин 2.0 автомат, KIA Sportage 3 2.0 автомат

И вот делюсь с вами своими впечатлениями:

Пырвый пробовал ASX. На дороге чувствовал себя уверено, в повороты входит отлично.
Однако у него недостаточная шумоизоляция, а именно шум от колёс. мотор тоже слышно, но меня это не сильно раздражало. звук у него достаточно приятный и вполне спортивный(чего нельзя сказать о кашкае, у которого типично японское визжание-урчание). но это как говорится дело вкуса.

Некоторые жалуются сто в ФЫЧе отсутствует упор поясницы и его регулирование - по мне так он там присутствует даже больше чем надо, и его не убрать. я больше люблю когда в поясницу ничего не давит. в кажкае он регулируется и убирается, хотя и не польностью как мне хотелось бы, но всёже лучше.

Внутренняя отделка у кашкая на порядок выше. И это чувствуется сразу. Пласик и правда в кашкае оказался очень качественным и как я не старался поцарапать ногтём у меня его не получилось :) (чего нельзя сказать о ФЫЧе - там я с лёгкостью сковырнул кусочек мягкого пластика, а на твёрдом остались следы)

Кашкай я катал совсем новый - пробел меньше тысячи, поэтому меня сразу предупредили, что двигательно ещё не обкатан и тянес слабовато. что совственно я и заметил, на ФЫЧе разгон был субьективно шустрее. Хотя возможно это ощущение было вызванно более громким рёвом мотора.

ix35 мне совсем не понравился. из шлавных минусов - шумоизоляция. я разочаровался. вообщем хендай он и есть хендай как не крути. и этим всё сказано. зекркала маленькие и неудобные. Да и ждать его нужно почти год(!)
КИА свой лозунг оправдал - машина приятно удивила. Обьёмная, хорошо выглядит. Всё впринципе устраивало. Если бы не ожидание в год, может его бы и взял.

Форма зеркала на кашкае мне понравилась больше всего. у ФЫЧа они очень высокие, и недостаточно широкие. у спортажа также. зачем так сделали не знаю - на небо в них смотреть чтоли. У кашкая форма зеркал оказалась идеальной на мой взляд.

Запах пластика: да, в кашкае и правда он присутствует гораздо сильнее, чем в ФЫЧе. но не то чтобы он сильно неприятный был и он него слезились глаза. Просто запах новой пластиковой игрушки, который со временем должен выветрится.

А вот хендай однако своим запахом совсем не порадовал. запах в нем был крайне неприятным - будто в нём кто-то оставил свои нестираные носки и они порасли там мхом. но ну буду утвержать что это запах нового хендая, образец который был у меня уже год как использовался для пробных поездок.

Подвеска на кашаке пожёсче и колдобины слышны получше. У ФЫЧа она очнь мягкая. Но подозреваю этот плюс выльется в частый её ремонт.

Крутилки венлиляции у ниссана удобнее и смотрятся современнее чем у всех других. Настраивать их одно удовольствие.

Переключатель скоростей в кашкае и правда находится как-то ну очень удобно. да и подлокотник как-то далековато располочен, что у меня на него только локоть помещался.

Вот такие вот дела.

И ещё раз о сроках поставок:
хендай - 1год
спортаж - 1год
фыч - 3 мес
кваш - на складе

Итак, подведя итог, я всё-таки следал выбор в пользу кашака :)

Добавлено: 27 май 2011, 19:34
29RUS
iTake
Очень интересно, но у меня совсем другие данные
хендай - 3 месяца
спортаж - 3месяца
фыч - 6 месяцев
кваш - на складе

Этож какие комплектации Спортяги, того же, надо ждать год? И где? Поэтому я думаю Вы врядли пытались их заказывать.

Добавлено: 24 июн 2011, 22:29
Руслан
Шпионы засняли автомобиль Nissan Qashqai с обновленной внешностью. Первый фейслифтинг японского компактного кроссовера с момента его выхода в 2007 году.

Снимки обновленного автомобиля Nissan Qashqai в маскировочной одежде были сделаны во время испытаний машинки. По представленным шпионами фото видно, что передняя и задняя части кроссовера претерпели довольно серьезные изменения.

Известно, что новые автомобили Qashqai оснастят более экномичными и экологичными двигателями серии ECO. Более того ожидается новые трансмиссия CVT и тормозная система.

Обновленный кроссовер Qashqai должен появиться в продаже летом в будущем году. В Европе цены на автомобиль будут стартовать от 18000 евро. А под конец 2010 года Nissan выпустит на рынок и обновленную семиместную версию кроссовера Qashqai+2

http://www.r93.ru/news/2009/09/04/841.html

Добавлено: 24 июн 2011, 22:53
Komaroff
судя по тому как ниссан и митсу поднимают цену на свои кашкай и фыч, то они уже не конкуренты, а партнеры..понятно.... им надо свою япошку из руин поднимать..а мы на это "клюем" ...