Катался на ASX 1.6, Quash 1.6 и Хендай ix35 бензин 2.0 автомат, KIA Sportage 3 2.0 автомат
И вот делюсь с вами своими впечатлениями:
Пырвый пробовал ASX. На дороге чувствовал себя уверено, в повороты входит отлично.
Однако у него недостаточная шумоизоляция, а именно шум от колёс. мотор тоже слышно, но меня это не сильно раздражало. звук у него достаточно приятный и вполне спортивный(чего нельзя сказать о кашкае, у которого типично японское визжание-урчание). но это как говорится дело вкуса.
Некоторые жалуются сто в ФЫЧе отсутствует упор поясницы и его регулирование - по мне так он там присутствует даже больше чем надо, и его не убрать. я больше люблю когда в поясницу ничего не давит. в кажкае он регулируется и убирается, хотя и не польностью как мне хотелось бы, но всёже лучше.
Внутренняя отделка у кашкая на порядок выше. И это чувствуется сразу. Пласик и правда в кашкае оказался очень качественным и как я не старался поцарапать ногтём у меня его не получилось
(чего нельзя сказать о ФЫЧе - там я с лёгкостью сковырнул кусочек мягкого пластика, а на твёрдом остались следы)
Кашкай я катал совсем новый - пробел меньше тысячи, поэтому меня сразу предупредили, что двигательно ещё не обкатан и тянес слабовато. что совственно я и заметил, на ФЫЧе разгон был субьективно шустрее. Хотя возможно это ощущение было вызванно более громким рёвом мотора.
ix35 мне совсем не понравился. из шлавных минусов - шумоизоляция. я разочаровался. вообщем хендай он и есть хендай как не крути. и этим всё сказано. зекркала маленькие и неудобные. Да и ждать его нужно почти год(!)
КИА свой лозунг оправдал - машина приятно удивила. Обьёмная, хорошо выглядит. Всё впринципе устраивало. Если бы не ожидание в год, может его бы и взял.
Форма зеркала на кашкае мне понравилась больше всего. у ФЫЧа они очень высокие, и недостаточно широкие. у спортажа также. зачем так сделали не знаю - на небо в них смотреть чтоли. У кашкая форма зеркал оказалась идеальной на мой взляд.
Запах пластика: да, в кашкае и правда он присутствует гораздо сильнее, чем в ФЫЧе. но не то чтобы он сильно неприятный был и он него слезились глаза. Просто запах новой пластиковой игрушки, который со временем должен выветрится.
А вот хендай однако своим запахом совсем не порадовал. запах в нем был крайне неприятным - будто в нём кто-то оставил свои нестираные носки и они порасли там мхом. но ну буду утвержать что это запах нового хендая, образец который был у меня уже год как использовался для пробных поездок.
Подвеска на кашаке пожёсче и колдобины слышны получше. У ФЫЧа она очнь мягкая. Но подозреваю этот плюс выльется в частый её ремонт.
Крутилки венлиляции у ниссана удобнее и смотрятся современнее чем у всех других. Настраивать их одно удовольствие.
Переключатель скоростей в кашкае и правда находится как-то ну очень удобно. да и подлокотник как-то далековато располочен, что у меня на него только локоть помещался.
Вот такие вот дела.
И ещё раз о сроках поставок:
хендай - 1год
спортаж - 1год
фыч - 3 мес
кваш - на складе
Итак, подведя итог, я всё-таки следал выбор в пользу кашака