Страница 39 из 81

Добавлено: 28 сен 2011, 15:11
rvsn06
лично я был собственником кашкая 2.0 4 WD 6 МКПП 3 года ....... ровно !!! и на следующий день после окончания гарантии - выставил на продажу (страшно что если еще что то сломается ) . ЗА 3 года поменял столько ....... что кашкай НИКОГДА больше не куплю !!!!!!!!!

Добавлено: 28 сен 2011, 15:11
Gorod
Hworyi писал(а):тут большинство советов в пользу ASX будут


нато и сайт mitsubishi-asx.net

Добавлено: 28 сен 2011, 15:20
wakost
Hworyi, согласен.
выбирал в основном меж этих двоих, т.к. они наиболее близки по цене, габаритам и начинке. у кашкаев в плюсах - широта комплектаций и цветов (мне очень нравится кашкай в ярко-синем варианте) и упомянутые климат- и круиз-контроли. в минусах - знакомые владельцы кашкаев недовольны стойками - одному по гарантии на ТО поменяли, другой от Х-трейла поставил. еще там по мелочи что-то ломалось.
и вапще, Ниссан мне лично не нравится. Дизайн у них отстойный на мой взгляд. Кашкай - пожалуй единственный симпатяга среди Ниссанов. :D
из плюсов ФЫЧа - прежде всего отменный дизайн, достойный любви с первого взгляда. как внутри, так и снаружи. ничего лишнего. оптимальная эргономика и лаконичность. ну, и надежность, вроде как получше будет. еще плюс - ФЫЧики еще не очень распространены. Вас будут замечать и уважать на дороге. я это уже, кстати, заметил :D
Светлана Смирнова, вопщем, решать Вам! Удачной покупки! Не ошибитесь в выборе, чтоб потом локти не кусать. Я, например, нисколько не жалею! От ФЫЧа своего в восторге! :wink:

Добавлено: 28 сен 2011, 15:27
wakost
rvsn06 писал(а):лично я был собственником кашкая 2.0 4 WD 6 МКПП 3 года ....... ровно !!! и на следующий день после окончания гарантии - выставил на продажу (страшно что если еще что то сломается ) . ЗА 3 года поменял столько ....... что кашкай НИКОГДА больше не куплю !!!!!!!!!

кстати, мои знакомые кашкаеводы тоже избавились от своих питомцев: один пересел на пассата, второй - на рафика, третий пока ждет окончания гарантии и выплат по кредиту.

Добавлено: 28 сен 2011, 15:47
Kansav
RafSHan писал(а):Нашел такое видео, правда на Украинском...
http://www.youtube.com/watch?v=_2Wr-xApDsE


Приятно посмотреть и увидеть взгляд на ФЫЧ со стороны.

Добавлено: 28 сен 2011, 15:52
rolex
За ASX! )) Рассматривал тоже краем глаза Кашкая, у соседа есть, тесный он и некрасивый, запчасти все только оригинал по неприличным ценам и т.д., теперь сосед с завистью смотрит на мой ФЫЧ! :D

Добавлено: 28 сен 2011, 18:26
IgZan
А по мне, так те, кто сомневается, покупайте Кишкая!
Объясню.
1. Меньше АSХ - эксклюзивней машина!
2.Меньше АSХ - меньше спрос на запчасти!
3.Меньше спрос на запчасти - меньше угонов!
Ну вот как то так. Как говорится экспромт, че первое в голову пришло!

Добавлено: 28 сен 2011, 18:34
SLONIK
Так же смотрел, ASX-Кошкодав- и РАФик4, Последний сильно завышен в цене, на втором уперся головой в потолок, а на первом...сел и поехал)))!

Добавлено: 29 сен 2011, 08:40
korn64
wakost писал(а):второй - на рафика

В первую секунду подумал, что он пересел на это :D

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 29 сен 2011, 11:33
digrus
Сам был владельцем моноприводного Кашкая, 2.0v, CVT, выезжал из автосалона на нем 5 января 2009г., машина соответственно была 2008г. (заказывал ее в ноябре 2008г.). Не знаю какой сейчас Кашкай продается (в плане доработок) , но более "сырой", не доработанной машины не эксплуатировал! Брррр!!!
Очень много было неприятных моментов связанных с этой машиной, избавился от нее в мае 2009г., это после 4-х неполных месяцев эксплуатации.
А вот что рассказывает про сей агрегат г-н Кларксон&TOP GEAR

КЛАРКСОН: ИЗБРАННОЕ. Nissan Qashqai
Он так старается не быть хэтчбеком.

Как вы можете знать, я не особо жалую растянутые лимузины. И не особенно переживаю из-за благосостояния нашей планеты. Она достаточно большая и старая, чтобы сама о себе позаботиться. Поэтому я был далеко не в восторге, когда BBC объявила, что меня заберёт из лос-анджелесского аэропорта нечто именуемое «эко-лимо».

Ужасные видения не давали мне заснуть, и я обливался потом в течение всего полёта. Будет ли это удлинённый Prius с гнусавым Джорджем Монбио за рулём. Или G-Wiz с прицепом полным пшеничного сока. Или тандем с Биллом Одди спереди и тревожно пустым седлом сзади.

Мне, впрочем, не стоило так волноваться, потому что хотя Калифорния и приняла все аспекты зелёной революции, они, видимо, ещё не обзавелись безъядерными пацифистскими лимузинами.

Это был Ford Excursion, самый большой SUV из всех выпускаемых Ford. На самом деле он был настолько большим, что его припарковали у терминалов один, два и три. А на задние сиденья должен был сесть другой пассажир… в Сан-Франциско.

Это автомобиль, который весит больше некоторых домов, и эко-версия стала даже ещё тяжелее, так как бензиновый двигатель достали и заменили на тот же дизельный мотор, что используется для перевозки шаттлов к стартовой площадке. Когда он с пыхтением пробудился к жизни, можно было увидеть, как люди в аэропорту убегают в убежище.

Но как бы то ни было, на его боку был изображён зелёный знак, возвещающий, что это эко-лимо, и сзади были сертификаты от властей Калифорнии, подтверждающие ответственное поведение владельцев машины по отношению к Матери Земле.



Водитель – парень, которого мы назовём Болотным Бин Ладеном – был очень горд своим автомобилем; настолько, что тут же разразился не очень научной лекцией о достоинствах и происхождении топлива, которым пользовался. «Оно из биоустановки», - светился он.

Чтобы довести дело до конца, он приклеил на заднее стекло несколько стикеров с надписью: «Этот автомобиль работает на иностранной нефти». Только слово «иностранной» он перечеркнул и написал «растительной».

Я спросил, не будет он против использования британской нефти, ожидая, что это поставит его в тупик. «Так точно, буду», - ответил он. «Но, - продолжил я. – Вы не против того, чтобы оставить всю нормальную нефть мира в земле и заправлять машину тем, что могло стать обедом африканца?» Его голова зажужжала. Он почесался. На какой-то момент он стал похож на робота из фантастики, которому дали противоречащие команды.

Другие водители в это время думали, что мы – второе пришествие. На каждом светофоре они становились рядом и махали руками, неистово показывая пальцами на заднюю часть машины, как будто она загорелась. Но нет. Они просто хотели узнать как можно больше о биоустановках, пока сигнал не станет таким же зелёным, какими надеются стать они сами.

«Идёт отлично», - сказал Болотный, что было враньём. У машины была вся плавность болгарского отбойного молотка и громкость бассейна полного детей. И каждый раз, когда он хотел сдвинуть её с места, ему приходилось глубоко топить свою ногу в коврике. «Ага. И расход всего 15 литров», - добавил он. Серьёзно в этом сомневаюсь. Не с кондиционером, работающим на полную, и не с его ботинком в моторном отсеке.

Может быть, Болотный думал, что делает что-то хорошее для мира, всаживая чечевицу в бок Джорджа Буша. Но правда в том, что каждый раз когда он заводил двигатель, половина кустов бугенвилии в округе Лос-Анджелес чахла и погибала.



Эко-лимузинов просто не может быть. Это как торпеда, созданная быть безвредной, или безалкогольное пиво. В этом нет смысла. Они бесполезнее ямайского патологоанатома. Одна часть названия будет вечно аннулировать вторую. Если хотите быть зелёным, вы не можете раскатывать по городу на лимо. А если вам нужен лимузин, то вы на девичнике в Брэдфорде, и единственное, что есть в этом зелёного, это то, что вылезет из вашего желудка в четыре утра, когда будете стоять на четвереньках у двери в магазин.

Впрочем, теперь я вернулся из страны свободных и родины запутавшихся и сижу за рулём Nissan Kumquat, который представляет собой ещё одно решение проблемы создания эко-любивого полноприводного автомобиля. Умный ход – у него нет полного привода.

Да, выглядит он как полноприводный, и поэтому другие водители будут думать, что вы только что приехали из каякерской экспедиции по Замбези. И да, его назвали в честь иранского племени, и в дословном переводе его название означает: «Ваши морпехи - кретины». Но не позвольте себе быть одураченными, потому что как минимум базовые модели – это всего лишь заурядные моноприводные 5-местные хэтчбеки в пластмассовых наколенниках.

Восхитительно. Ты не можешь проехать на нём полю или через лужу, но он выглядит как SUV, а значит, будешь купаться в море ненависти либерал-демократов всего мира каждый раз, как будешь садиться за руль. Похоже на ситуацию проигрышную со всех сторон.

Это как зайти в толпу с фальшивой бородой и рюкзаком полным будильников, а потом закричать: «Я просто шучу». Вот поэтому я решил протестировать топовую модель, у которой всё-таки есть полный привод. Это как зайти в толпу с рюкзаком полным взрывчатки, а потом действительно взорваться.

Вы, конечно, можете сказать, что вам не нужен полноприводный автомобиль, и что лучше просто купить нормальный ниссановский хэтч. Вот только боюсь, что Nissan больше не делает нормальные хэтчбеки. Kumquat, говорят они, это будущее. И это не искажённое японское видение будущего. Его спроектировали в Пэддингтоне, а собрали в Бедфордшире. Он такой же британский, как тарелка китайского цыплёнка, если, конечно, не считать того, что Nissan это сейчас французы.



Как бы то ни было, проблема создания подобного семейного хэтча в том, что он становится больше, и, следовательно, будет труднее парковаться. А также и тяжелее, что приведёт к уменьшению прыти и более частым поездкам к бензоколонке. На бумаге недостатки выглядят серьёзными, но в реальности всё на удивление хорошо.

Kumquat очень плавно катится по дороге благодаря своей независимой подвеске, а если датчик чувствует, что ты слишком увлечённо орудуешь педалью газа, часть мощности направляется к задним колёсам. Что до моторов, я опробовал и турбодизель, с которым всё в порядке, и 2-литровый бензиновый вариант, который тоже оказался превосходным во всех отношениях.

Таким образом, в деле он хорош. И салон у него тоже отличный. Да, ты, конечно, не получаешь трёх рядов сидения или заднюю скамью, которая складывается, вращается или трансформируется в ледокол, и поначалу это разочаровывает. Но ничего подобного нет и в Ford Focus, а именно его противником – несмотря на внешность – и является Kumquat.

Да, ездить на Ford приятнее – так и должно быть из-за низкого центра тяжести, и на нём легче парковаться. И он дешевле. И просторнее сзади. И я бы купил его.

Но в Kumquat всё же что-то есть. Со всеми своими способностями – а его у них множество – Focus немного скучноватый. Nissan нет. На нём у тебя появляется ощущение благополучия; ощущение, что хотя ты и живёшь в обычном доме с двумя обычными детьми, но как минимум благодаря своей машине ты выглядишь немного интереснее.

И к тому же если кто-нибудь остановится рядом на светофоре и спросит, что это за автомобиль такой, и какой у него расход топлива, всегда можно последовать примеру Болотного Бин Ладена. И соврать.

КЛАРКСОМЕТР



Nissan Qashqai 2.0 Tekna (4x4)

Вердикт Кларксона: интересный автомобиль для обычных людей

Двигатель: 1 997 сс, 4 цилиндра

Мощность: 138 л.с. при 6 000 об/мин

Крутящий момент: 195 Нм при 4 800 об/мин

Трансмиссия: шестиступенчатая механическая

Расход топлива: 8,4л/100км (в смешанном цикле)

Добавлено: 29 сен 2011, 20:20
Apolinarii
digrus
С какого сайта сноски :?:

Добавлено: 29 сен 2011, 20:34
rolex
Apolinarii
лень мышой ткнуть в любую кашкаевскую ссылку? :D Этот текст растиражирован еще год назад по всем ниссановским ресурсам, например:
http://www.topgearclub.ru/blogs/2202

Добавлено: 29 сен 2011, 20:38
Apolinarii
rolex
Мне про Qashqai абсолютно не интересно читать, просто человек о каждом авто так старательно расписывает. :x
Не проще-ли просто сноску на ссылку кинуть. :D

Добавлено: 06 ноя 2011, 06:10
nemgushev
у меня рост 190 см.Где будет удобнее - в кашкае или асх?

Добавлено: 06 ноя 2011, 07:48
Старикан
nemgushev
Вам желательно, если есть такая возможность, записаться в автосалонах на тест-драйв Кашкая и ASX, посидеть в них, осмотреться и прокатиться, только тогда Вы сможете понять, в каком автомобиле вам удобнее и комфортнее?! А потом уже делать свой выбор?! :x :D :D
P.S. У меня рост 187, мне в ASX комфортно... :D