Страница 49 из 81

Добавлено: 27 июл 2012, 08:38
Sashich1827
Может напишу чуть не в тему, но очень удивляет отношение наших печатных СМИ к марке Митсубиши.

Еще в 2006 году читал в ЗР обзор седанов гольф-класса (Фокус-2, Рено Меган, Лансер 9). Митсу обхаяли и поставили на третье место. С тех пор прошло 6 лет, двое знакомых вледельцев Меганов через 3 года эксплуатации из-за различных проблемм свои машины продали. по Фордам ничего сказать не могу - не эксплуатировал, зато в тех же обзорах сейчас Лансер 9 - хит вторичного рынка, а Фокуса с Рено нет даже в списках..

С ASX похоже та же картина. Читаешь обзоры то Кашкай, то Йети непременно оказываются чуть выше, причем как правило из-за каких-то мелочей.

Вопрос, почему так???

Добавлено: 27 июл 2012, 08:56
Vadim0130
Бабло побеждает добро :)
Статьи или репортажи на ТВ, практически все, в том числе и в ЗР, пишутся не из-за того, что у журналиста чешется перо, а по поступившему заказу. А кто девушку ужинает - тот её и танцует ;)
Это их хлеб :( Изредка бывают исключения, когда репортаж или статья, ваяются по заказу редакции, и ежли не поступили вводные ЦУ, то журналист может написать сам. Т.е. эта инфа, тогда будет зависить от знаний (или что найдёт в инете) "писателя" и его предпочтений.

Добавлено: 27 июл 2012, 09:15
29RUS
Сам отъездил два года на Мегане, проблем не было вообще ни каких, при выборе расматривался и лансер, но реально меган за те же деньги был намного комфортнее и упакованнее. Это я так к слову :D А есди Мицу не хочет вкладываться в рекламу, то так и будет[/u]

Добавлено: 27 июл 2012, 12:05
Valerus34
29RUS
меган всё-таки с галантом корректнее сравнивать, а лансер с символом. вывод очевиден рено отдыхает в сторонке. а заем мицухи рекламировать, если все знают что в японии три автомобильных кита: тойота, мицубиси, хонда, ну и субару, но это всё-таки специфический продукт

Добавлено: 27 июл 2012, 12:28
SKiW
Valerus34 писал(а):29RUS
меган всё-таки с галантом корректнее сравнивать, а лансер с символом. вывод очевиден рено отдыхает в сторонке. а заем мицухи рекламировать, если все знают что в японии три автомобильных кита: тойота, мицубиси, хонда, ну и субару, но это всё-таки специфический продукт


А ниссан не кит? Так, селедочка? :)

Megane - типичный С-сегмент (гольфёнок), Galant - D, это действительно реальная тачка. Вряд ли их можно сравнивать.
Symbol - это явная игра на понижение в классе (рядом с Логаном-Сандеро).

Добавлено: 27 июл 2012, 12:46
29RUS
Valerus34
Вы не правы Меган как раз с лансером, а галант скорее с лагуной. У Япов еще ниссан и сузуки, точно не младенцы :D

Добавлено: 27 июл 2012, 12:56
Дима-Черный
29RUS писал(а):Сам отъездил два года на Мегане, проблем не было вообще ни каких, при выборе расматривался и лансер, но реально меган за те же деньги был намного комфортнее и упакованнее. Это я так к слову :D А есди Мицу не хочет вкладываться в рекламу, то так и будет[/u]

Два года - не срок

Добавлено: 27 июл 2012, 13:12
Apolinarii
29RUS писал(а):У Япов еще ниссан и сузуки, точно не младенцы

Да и мазда в конце концов :D

Добавлено: 27 июл 2012, 13:26
Vadim0130
Фирм то много - кита тока три :)

Добавлено: 27 июл 2012, 14:08
SKiW
Vadim0130 писал(а):Фирм то много - кита тока три :)


Даже если считать, что три, то не в приведенном виде.

Лидерство тойоты неоспоримою (оборот USD 203 млрд., 2010)
Далее, оборот
mitsu 21,3 млрд. USD (2011)
honda 80,7 (2007)
nissan 94,6 (2007)
subaru около 13 (2007)
suzuki 26,5 (2010)
mazda 23,3 (2010)

В общем, не такой уж и кит Мицу, за пределами Росии дела идут очень кисло у них.

Добавлено: 27 июл 2012, 14:13
Valerus34
Vadim0130 писал(а):Фирм то много - кита тока три :)


угу. ниссанов, мазд, сузук у нас много, потому-что в штатах их куда меньше продают чем мицух, тайот и хонд.

Добавлено: 27 июл 2012, 14:31
Valerus34
SKiW
объем продаж не говорит о качестве продукта. больше доверяю когда машину скручивают на заводе в японии, чем где-то в другом месте под японской маркой

Добавлено: 27 июл 2012, 16:51
29RUS
Дима-Черный
Конечно не срок, друг на нем уже пятый доезжает без проблем ;)

Добавлено: 28 июл 2012, 16:59
sergey60
29 мая позвонил в Мурманский автосалон , думал заказать QQ+2.
Сказали: Не ищите,сии тележки в РФ не поступали и не будет.
В этот же день связался с СТК Петрозаводск.
Говорят бери хоть мешок. ПЕРВИЧНАЯ ЦЕНА ОТ 860 Т.Р. ,через 5 дней 915 т.р, еще через 5 дней 955 т.р Как сие?

Добавлено: 31 июл 2012, 04:11
SKiW
Valerus34 писал(а):SKiW
объем продаж не говорит о качестве продукта. больше доверяю когда машину скручивают на заводе в японии, чем где-то в другом месте под японской маркой


Valerus34, Вы изволили про трех китов говорить. Так вот, три явных японских автокита - это тойота, ниссан и хонда.
И причем тут скрутка? Можно подумать, у митцу нет заводов за рубежом. И чем, скажите, производство завода Ниссан в Англии или завод Митцу в Иллинойсе уступает японской сборке? Если про Митцу говорить (по-вашему, Кита) - Оутландер вообще в России скручивают. В Калуге с июля налажена мелкоузловая сборка, раньше собирали из крупных узлов. Кит?