Страница 50 из 81

Добавлено: 31 июл 2012, 11:40
Valerus34
SKiW
что ещё кроме аутлэндера в России? у ниссана почти весь модельный ряд тут крутят. т.е. ниссан пытается максимально оптимизировать цену, митсу на эту тему не париться, потому-то и так купят. поэтому и кит. брэнд проверенный временем. ещё лет 10 назад ниссан особо никто не знал.

Добавлено: 31 июл 2012, 11:51
29RUS
Valerus34
Все это Ваши личные умозаключения про китов. А мицу например славилась своими тракторами и что? И у ниссана только пару моделей собирается в России. И Мицу будет со временем собирать в России больше моделей. Факт в одном нет ни каких трех китов сейчас на которых все держится. А у Мицу например по сравнению с Ниссаном, Тойотой и Хондой даже своего премиум бренда нет. И что это означает? Правильно ничего. Разве только, что про ниссан знают давно, а не 10 лет :D Мицу очень парится, чтобы купили, поверьте :D Лансеры стоймя стоят в салонах. Да и не кажется ли Вам, что корпорация, которая как вы пишите не парится о продажах и так купят, совсем не кит. Но Мицубиси еще как парится на этот счет.

Добавлено: 31 июл 2012, 14:40
Valerus34
29RUS
вы на инфинити ездили? для премиум брэнда там ломкость фантастическая.

Добавлено: 31 июл 2012, 21:23
29RUS
Valerus34
Ага, фантастическая, на Ренже тоже, но это именно премиум. А на Ваш вопрос да, катался и не единожды, это действительно премиум, как и Акура с Лексусом. Я не спорю, что Мицу является одним из лидеров Японского, да и мирового автопрома. Я спорю с тем, что существуют три мифических кита.

Добавлено: 02 авг 2012, 17:20
Valerus34
29RUS
у меня в сознании ниссан-мазда-сузуки недояпонские машины. в моём понимании японская машина это гарантия надежности лет на 7-10. но опыт эксплуатации различных машин мной и близкими друзьями не позволяет отнести эти брэнды к моему пониманию японской машины.

Добавлено: 03 авг 2012, 08:03
SKiW
Valerus34 писал(а):29RUS
у меня в сознании ниссан-мазда-сузуки недояпонские машины. в моём понимании японская машина это гарантия надежности лет на 7-10. но опыт эксплуатации различных машин мной и близкими друзьями не позволяет отнести эти брэнды к моему пониманию японской машины.



Что ж, сознание у всех разное.
Однако с гарантией надежности на 7-10 лет Вы явно застряли в начале 90-х. Сейчас машины делают так, чтобы не сыпались в течение гарантийного срока. Далее выпускается новое поколение, а предыдущее считается устаревшим хламом. Никто этого и не скрывает. Автопроизводителю выгоднее впарить человеку за 10 лет три плохих машины, чем 1 качественную.

Вот моему спринтеру 1993 года 19 лет уже, совершеннолетие год назад справлял. За 8 лет моей эксплутации поменял ступичные подшипники и один раз перебрал подвеску. Все. Вот это были машины!

Добавлено: 03 авг 2012, 08:13
SKiW
Sashich1827 писал(а):Может напишу чуть не в тему, но очень удивляет отношение наших печатных СМИ к марке Митсубиши.

Еще в 2006 году читал в ЗР обзор седанов гольф-класса (Фокус-2, Рено Меган, Лансер 9). Митсу обхаяли и поставили на третье место. С тех пор прошло 6 лет, двое знакомых вледельцев Меганов через 3 года эксплуатации из-за различных проблемм свои машины продали. по Фордам ничего сказать не могу - не эксплуатировал, зато в тех же обзорах сейчас Лансер 9 - хит вторичного рынка, а Фокуса с Рено нет даже в списках..

С ASX похоже та же картина. Читаешь обзоры то Кашкай, то Йети непременно оказываются чуть выше, причем как правило из-за каких-то мелочей.

Вопрос, почему так???



ЗР выдавил из себя очередной обСор Lancer vs. Civic, естественно, победил Civic, со счетом 3-1.
Очевидно, очередная заказня.
Надо Митцу хоть чуть-чуть тратиться на имиджевую рекламу!
Но больше всего меня порадовало, что эти предвзятые товарищи не стесняясь сравнивают машины начальной и топовой комплектаций, между которыми разница в цене 160 000. Для гольф-класса - пропасть.
И правда, как еще убедить народ купить скромный civic за лям.

http://www.zr.ru/a/459334/

И - опять - сакраментальное: "Справедливости ради отметим – Lancer продается лучше".

Добавлено: 03 авг 2012, 18:24
Immmortal
SKiW писал(а):ЗР выдавил из себя очередной обСор Lancer vs. Civic, естественно, победил Civic, со счетом 3-1.


Читая статью, просто "вырезано модератором" Ну успокаивал себя только тем, что я не в курсе российских комплектаций.. Может действительно все так..
Но пару вещей конечно убило!..

Аудиосистема и кондиционер – платные опции.

Ну не поверю я в это, хоть стреляйте! На сколько я знаю, в Лансере Х ни в одной комплектации, ни для одного рынка, ни в одной стране мира нет версий без кондера и магнитолы!..

Топовая Intense за 819 000 руб. богаче лишь спойлером на багажнике.

А как же климат вместо кондера с соответствующим оформлением ручек?!.. А ключ с ДУ? А круиз?!.. Неужели этого в топе нет?!..
И что, в России продается седан с двигателем 1.8?!..

Добавлено: 03 авг 2012, 19:48
AndrMits
Immmortal писал(а):И что, в России продается седан с двигателем 1.8?!..

Лансер-10 имеете ввиду? Да, продаётся. 2 года назад 100% продавался. Есть у знакомого.

Добавлено: 03 авг 2012, 20:58
Астор
Valerus34 писал(а):
29RUS
у меня в сознании ниссан-мазда-сузуки недояпонские машины. в моём понимании японская машина это гарантия надежности лет на 7-10. но опыт эксплуатации различных машин мной и близкими друзьями не позволяет отнести эти брэнды к моему пониманию японской машины.



Что ж, сознание у всех разное.
Однако с гарантией надежности на 7-10 лет Вы явно застряли в начале 90-х. Сейчас машины делают так, чтобы не сыпались в течение гарантийного срока. Далее выпускается новое поколение, а предыдущее считается устаревшим хламом. Никто этого и не скрывает. Автопроизводителю выгоднее впарить человеку за 10 лет три плохих машины, чем 1 качественную.

Вот моему спринтеру 1993 года 19 лет уже, совершеннолетие год назад справлял. За 8 лет моей эксплутации поменял ступичные подшипники и один раз перебрал подвеску. Все. Вот это были машины!
SKiW
У меня свояк за 52 года жизни поменял наверно столько же машин :x
Так вот, он машины произведенные после 2000 года не признает! По причине износостойкости.

Добавлено: 03 авг 2012, 21:05
Apolinarii
Астор писал(а):Вот моему спринтеру 1993 года 19 лет

Не плохо идти в ногу со временем, а то так и будем на Sierraх ездить. :x

Добавлено: 03 авг 2012, 22:50
Kraytec
МИЦУ-ЭТО ПРОМЫШЛЕННО-ВОЕННЫЙ КОМПЛЕКС, и не только японии!!!

Добавлено: 03 авг 2012, 22:56
Kraytec
Для трех брильянтов авто-как для гаспрома-кастрюли из титана.Нисса пусть нервно курит. :x

Добавлено: 03 авг 2012, 23:00
Kraytec
АСТОР-САМАЯ ВЕЧНАЯ МАШИНА-МОСКВИЧ-412

Добавлено: 04 авг 2012, 00:03
nemgushev
Kraytec писал(а):АСТОР-САМАЯ ВЕЧНАЯ МАШИНА-МОСКВИЧ-412

Согласен наполовину - отец проездил на М-412 8 лет потом я 20 лет, продал, потом было еще 2 хозяина на 5 лет дальше не знаю. Может и вечная машина. Поломок было минимум. С АСХ смысла сравнивать нет.