Renault Duster vs. Mitsubishi ASX
- ddenn63
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 18 авг 2010, 20:29
- Город: Самара
- Авто: Kia Sorento 2013 2.2 CRDI 197 л.с.
- Пробег: 9700
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX 2.0 Ultimate
- Поблагодарили: 2 раза
#166
От себя могу сказать следующее: если выбирать между дастером 4х4 и АСХ передний привод: однозначно дастер, но уже сравнивая полноприводные версии - дастер "нервно курит в сторонке" рядом с АСХ. Отделка салона никакая, сиденье очень низко стоит (чтобы поднять надо сначала привстать). Насчет вышесказанных утверждений, что на дастере можно залезть дальше - сомневась, такая же электронная муфта полного привода, да и клиренс мало чего дает (сколько там в плюсе 1-2 см?), так в снегу он на эти 1-2 см и провалится, а в грязи увязнет. Плюс дастера - это цена (полный привод малой кровью). А в остальном логан (как рено не назови, мерседесом оно не станет). Кстати маман заказала себе дастер 4х4 1,5 дизель, ждет в конце марта . Пысы: вот что дальше всех заедет, так это тойота хайлюкс с клиренсом в 295 см (её юзает отец)
- IndiaGazprom
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
- Город: Саратов (64)
- Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год
#167
ddenn63
Ну я не свои мысли говорю, а то что читал в статье. Найду если, кину тут ссылку. Там реально Дастер показан в более выгодном свете, чем ФЫЧ. Имею ввиду именно по проходимости
Ну я не свои мысли говорю, а то что читал в статье. Найду если, кину тут ссылку. Там реально Дастер показан в более выгодном свете, чем ФЫЧ. Имею ввиду именно по проходимости
- ryba
- Младший лейтенант
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 12:35
- Город: Белгород
- Авто: 1.8 Invite (S09) Серебро
- Поблагодарили: 1 раз
#169
Пысы: вот что дальше всех заедет, так это тойота хайлюкс с клиренсом в 295 см (её юзает отец)
чем дальше заедешь - тем дальше бежать за трактором
чем дальше заедешь - тем дальше бежать за трактором
Ребята как же вы пепелац без гравицапы из гаража выкатываете
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#170
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- IndiaGazprom
- Старший лейтенант
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
- Город: Саратов (64)
- Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год
#171
Посмотрел статью и сразу пришли мысли и заодно поделюсь впечатлениями 2-х коллег, один из которых прошёл тест-драйв Дастера, второй пока записался, но уже пощупал ручками.
Как мы здесь на форуме и предполагали, Дастера сравнивают действительно со Шнивой. Да если приглядеться он на неё и похож. И именно видимо эта схожесть побудила рекламодателей Дастера называть его внедорожник. Многие же видели по ТВ рекламу. Говорят что то типа в 20-м веке считалось, что внедорожники прерогатива богатых, Дастер в 21 веке показывает, что ВНЕДОРОЖНИК может иметь каждый. При этом в рекламе Актиёна его называют кроссовер, в рекламе Сузуки SX4 называют кроссовер, а Дастер внедорожник. Повторюсь, благодаря сравнению со Шнивой. Ведь никто не будет спорить, что Шнива это всё таки внедорожник. Да он не рамной конструкции, но зато с постоянным полным приводом. Ну и я так понимаю, что рамная конструкция это конечно главный пункт внедорожника, но также и постоянный 4ВД. Ну и вид у Дастера именно классического внедорожника. Он с разного ракурса похож на Шниву, Тусан или второй Спортейдж. Современный кросоверы потеряли классику вида, зато приобрели в своём виде спортивность, агрессивность, "вкусность", модность ну и ещё несколько подобных эпитетов. Теперь про коллег. Один из них ездит на Фокусе, Дастер смотрел потому, что хочет ездить на дачу по довольно разбитой дороге, местами грунтовка, ну и вообще уверенно ездить по городу. То есть требований совсем уж внедорожных нет. Он прошёл тест драйв и вот его мнение: Машина так себе. 1. До 80 едет ничё так, после 80 км\ч она еле тянет. И это с 2-х литровым двиглом. Ему показалось, но он не уверен, что там были хорошие колёса, что она сильно рыскает. Несмотря на то, что в статье выше пишут про суперскую шумку, ему не понравилось рычание после тех же 80 км\ч. Интерьер конца 90-х начала 2000-х, но никак не сегодняшний день. Экстерьер ну ещё куда не шло, но (далее его цитата мне) поставь рядом Дастер и тебя на ASX, ты будешь выглядить современным чуваком, на нормальной машине, тогда когда на Дастере больше эдаким пенсионером, собравшимся в сад-огород. Повторюсь, что я цитирую мнение коллеги, поэтому простят меня те, кто любит дастер не меньше ФЫЧа. А если попробовать поставить вас с Дастером, пусть даже и Дастером 4х4 и попросить проехать 1 и тот же маршрут, возможно снежные горки Дастер благодаря подключаемому задку возьмёт и проще, зато ты априори будешь более динамичный. Второй коллега ездит на.......Логане. Отсюда и совершенно другое мнение. Далее его цитата: 6-ти ступка механика с первой передачей имитацией понижающей это у-у-у-у-у-у. Полный привод всего за 600 рублей это а-а-а-а-а-а. Похожесть на Логан внутри, а значит не надо привыкать это э-э-э-э-э. Клиренс 210 мм, это ж ваще почти как у крутого рамника, это ж ваще пипецкий пипец. Короче пока не ездил, но довольный как слон и бегемот вместе взятые. Но тут наверно сыграло владение Логаном. Я тоже раньше думал и о Дастере и о других кроссоверах, но когда ребята предложили обратить внимание на ФЫЧ и я понял, что вместе с кредитом всё же потяну его, я остался верен марке тоже благодаря владению 9-м Лансером. Ну в общем он будет брать Дастера и даже подбивает ещё людей на покупку оного. Когда первому тестируемому об этом рассказал, он ответил мне: здесь играет денежный фактор. Возможно в душе ему конечно больше нравится ФЫЧ, но благодаря тому, что ФЫЧ на передке стоит в 1.5 раза больше Дастера 4ВД, ему не удобно сказать, что, мол мне тупо не хватает бабла на Митсу. Ну и плюс этот коллега, который теперь хочет Дастер относится к тому ряду людей, которые считают, что переднеприводный кроссовер звучит равно также как и блондинистая брюнетка. Причём как любое мнение достойно уважения, так и это. Раньше наверно не могли такого и предположить, что хет-бек можно "раздуть" и сделать из него эдакий "городской джипик" на передке. Поэтому мою машину он считает за обычную легковушку, что в общем как бы не далеко от истины. Ну и теперь немного от себя: чем больше я слушаю мнения, начинаю видеть в городе Дастеры, вижу ФЫЧи, тем больше я безумно рад, что купил таки именно Митсу. Маленький моментик: я вижу ФЫЧа на дороге, я оборачиваюсь сейчас, тем более оборачивался раньше, до владения. Вижу Дастера, я его путаю с вышеуказанными машинами. И отсюда процесса "оборачивания" уже нет. Очень хочу когда коллега купит себе Дастера, проехать сам за рулём. Желательно в какой нибудь снег, горку, короче где я застревал на ФЫЧе. Просто из-за спортивного интереса. Кстати на счёт первой передачи Дастера, которая имитирует понижайку. А что если я забрался в снег, чувствую, что призастрял, взять и попробовать выехать на третьей. Я не думаю, что сцепление таким образом мы будем жечь больше, чем когда будем пытаться буксовать на первой. Короче такие вот мысли и слухи о Дастере. Если наговорил лишнего, прошу прощения, но на то и темы,чтобы высказывать свои мысли
Как мы здесь на форуме и предполагали, Дастера сравнивают действительно со Шнивой. Да если приглядеться он на неё и похож. И именно видимо эта схожесть побудила рекламодателей Дастера называть его внедорожник. Многие же видели по ТВ рекламу. Говорят что то типа в 20-м веке считалось, что внедорожники прерогатива богатых, Дастер в 21 веке показывает, что ВНЕДОРОЖНИК может иметь каждый. При этом в рекламе Актиёна его называют кроссовер, в рекламе Сузуки SX4 называют кроссовер, а Дастер внедорожник. Повторюсь, благодаря сравнению со Шнивой. Ведь никто не будет спорить, что Шнива это всё таки внедорожник. Да он не рамной конструкции, но зато с постоянным полным приводом. Ну и я так понимаю, что рамная конструкция это конечно главный пункт внедорожника, но также и постоянный 4ВД. Ну и вид у Дастера именно классического внедорожника. Он с разного ракурса похож на Шниву, Тусан или второй Спортейдж. Современный кросоверы потеряли классику вида, зато приобрели в своём виде спортивность, агрессивность, "вкусность", модность ну и ещё несколько подобных эпитетов. Теперь про коллег. Один из них ездит на Фокусе, Дастер смотрел потому, что хочет ездить на дачу по довольно разбитой дороге, местами грунтовка, ну и вообще уверенно ездить по городу. То есть требований совсем уж внедорожных нет. Он прошёл тест драйв и вот его мнение: Машина так себе. 1. До 80 едет ничё так, после 80 км\ч она еле тянет. И это с 2-х литровым двиглом. Ему показалось, но он не уверен, что там были хорошие колёса, что она сильно рыскает. Несмотря на то, что в статье выше пишут про суперскую шумку, ему не понравилось рычание после тех же 80 км\ч. Интерьер конца 90-х начала 2000-х, но никак не сегодняшний день. Экстерьер ну ещё куда не шло, но (далее его цитата мне) поставь рядом Дастер и тебя на ASX, ты будешь выглядить современным чуваком, на нормальной машине, тогда когда на Дастере больше эдаким пенсионером, собравшимся в сад-огород. Повторюсь, что я цитирую мнение коллеги, поэтому простят меня те, кто любит дастер не меньше ФЫЧа. А если попробовать поставить вас с Дастером, пусть даже и Дастером 4х4 и попросить проехать 1 и тот же маршрут, возможно снежные горки Дастер благодаря подключаемому задку возьмёт и проще, зато ты априори будешь более динамичный. Второй коллега ездит на.......Логане. Отсюда и совершенно другое мнение. Далее его цитата: 6-ти ступка механика с первой передачей имитацией понижающей это у-у-у-у-у-у. Полный привод всего за 600 рублей это а-а-а-а-а-а. Похожесть на Логан внутри, а значит не надо привыкать это э-э-э-э-э. Клиренс 210 мм, это ж ваще почти как у крутого рамника, это ж ваще пипецкий пипец. Короче пока не ездил, но довольный как слон и бегемот вместе взятые. Но тут наверно сыграло владение Логаном. Я тоже раньше думал и о Дастере и о других кроссоверах, но когда ребята предложили обратить внимание на ФЫЧ и я понял, что вместе с кредитом всё же потяну его, я остался верен марке тоже благодаря владению 9-м Лансером. Ну в общем он будет брать Дастера и даже подбивает ещё людей на покупку оного. Когда первому тестируемому об этом рассказал, он ответил мне: здесь играет денежный фактор. Возможно в душе ему конечно больше нравится ФЫЧ, но благодаря тому, что ФЫЧ на передке стоит в 1.5 раза больше Дастера 4ВД, ему не удобно сказать, что, мол мне тупо не хватает бабла на Митсу. Ну и плюс этот коллега, который теперь хочет Дастер относится к тому ряду людей, которые считают, что переднеприводный кроссовер звучит равно также как и блондинистая брюнетка. Причём как любое мнение достойно уважения, так и это. Раньше наверно не могли такого и предположить, что хет-бек можно "раздуть" и сделать из него эдакий "городской джипик" на передке. Поэтому мою машину он считает за обычную легковушку, что в общем как бы не далеко от истины. Ну и теперь немного от себя: чем больше я слушаю мнения, начинаю видеть в городе Дастеры, вижу ФЫЧи, тем больше я безумно рад, что купил таки именно Митсу. Маленький моментик: я вижу ФЫЧа на дороге, я оборачиваюсь сейчас, тем более оборачивался раньше, до владения. Вижу Дастера, я его путаю с вышеуказанными машинами. И отсюда процесса "оборачивания" уже нет. Очень хочу когда коллега купит себе Дастера, проехать сам за рулём. Желательно в какой нибудь снег, горку, короче где я застревал на ФЫЧе. Просто из-за спортивного интереса. Кстати на счёт первой передачи Дастера, которая имитирует понижайку. А что если я забрался в снег, чувствую, что призастрял, взять и попробовать выехать на третьей. Я не думаю, что сцепление таким образом мы будем жечь больше, чем когда будем пытаться буксовать на первой. Короче такие вот мысли и слухи о Дастере. Если наговорил лишнего, прошу прощения, но на то и темы,чтобы высказывать свои мысли
- sergey26
- Старший прапорщик
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 30 мар 2012, 00:42
- Город: МСК
- Авто: 1.8 Invite Tanzanite Blue
- Прошлый авто: Mitsubishi Colt 1.5 CVT
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
#172
IndiaGazprom согласен с тобой,я тут тоже посмотрел стоимость Фыча в америки ,японии ,где цены более менее приближены к дастеровским ,если б так было в россии ,то сомневаюсь об появлении дастера в целом ,как модели... а так бюджет решает конечно...
и еще если бы я жил например в глубинке ,то мне было бы жалко убивать там Фыча,а дастер нет =)
и еще если бы я жил например в глубинке ,то мне было бы жалко убивать там Фыча,а дастер нет =)
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#174
Можно выделить в отдельную тему,но их и так тьма,да и с ФЫЧом сравнивать не хочу.В Тольятти начали выпуск лады ЛАРГО.Это не что иное как проданный ВАЗу кузов Логана-универсал,который Дачия успешно продает несколько лет.Кузов очень удачен,да и неприхотливость Логанов(Дачий)известна всем.Вот вопрос по ВАЗовской начинке открыт и покажет тока время.Хотя ,следуя логике,если берут те же Приоры,на ЛАРГО желающих будет море.На ВАЗе собрана новая линия-чисто под них-у меня товарищ как раз и занимался этим проектом,недавно закончили.Так может эпоха тазиков и заканчивается?Или же место проклято,как в анекдотах?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- Manza
- Младший лейтенант
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 04 сен 2011, 19:46
- Город: Орёл
- Авто: ASX S01 MT
- Поблагодарили: 3 раза
#175
Если бы я брал машину не год назад , а сейчас , я бы взял себе Дастер в максималке всёж , а не ФЫЧ , для меня ФЫЧик конечно дороговатая машинка и по моему мнению не соответствует своей цене всётаки , больше всего лично меня в Дастере выбешивает отделка салона , ну уж не реально убогая , но учитывая разницу в стоимости я бы потерпел , за то был бы полный привод для поездок по бездорожью на дачу , щас позволить себе поездку в дождик на дачу не могу , полноприводный ФЫЧик я считаю вообще нереально дорогим , у меня на него денег просто не было как сказал IndiaGazprom
, мне лично не стыдно признать что ФЫЧик для меня дороговатая машинка , после её покупки даже на страховку КАСКО денег не осталось . В общем считаю Дастер машиной лучше ФЫЧика , в основном по финансовым соображениям . Я конечно люблю своего ФЫЧика очень , но тут надо признать чесно он сливает Реношкам , цена в максималке меньше гораздо чем у Митсу в базе , это перебор учитывая что машины имеют практически равные потребительские свойства .IndiaGazprom писал(а):но благодаря тому, что ФЫЧ на передке стоит в 1.5 раза больше Дастера 4ВД, ему не удобно сказать, что, мол мне тупо не хватает бабла на Митсу
- xSERGx
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:07
- Город: Сыктывкар
- Авто: ASX S09 CVT
#176
Manza
+100. Согласен с твоими словами.
Тоже бы сейчас Дастер в максималке бы взял. Полный привод, офигенная подвеска, даже на отсутствие автомата бы забил (хотя вроде он там запланирован). Рено в очередной раз сделало народный авто. У нас дилеры говорят очередь на 2 года расписана.
+100. Согласен с твоими словами.
Тоже бы сейчас Дастер в максималке бы взял. Полный привод, офигенная подвеска, даже на отсутствие автомата бы забил (хотя вроде он там запланирован). Рено в очередной раз сделало народный авто. У нас дилеры говорят очередь на 2 года расписана.
Лишь утратив все до конца - мы обретаем свободу.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#177
xSERGx писал(а):xSERGx
ребят,а кто сейчас мешает вам сделать,то,что я выше написал?Это на каждую новую удачную машину западать?
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
- xSERGx
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 11 окт 2011, 18:07
- Город: Сыктывкар
- Авто: ASX S09 CVT
#179
SAN69 писал(а):xSERGx писал(а):xSERGx
ребят,а кто сейчас мешает вам сделать,то,что я выше написал?Это на каждую новую удачную машину западать?
А ты у меня ASX купишь по той цене, которую я за него отдал + допы???? То-то, как тока из салона на новой машине выезжаешь так она сразу процентов 10-15 в цене теряет. Ну а если бы я мог так раскидываться средствами, то я бы вообще не заморачивался с Дастером, ФЫЧом и т.п. а смотрел бы уже серьезные авто типа Паджеро, Крузер, Туарег и пр..
- little1
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 мар 2012, 16:35
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: Outlander , Audi Q3
- Пробег: 0000
- Прошлый авто: ASX 2,0 S18 CVT Зимородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
#180
SAN69, браво!
« Женщины – это не слабый пол, слабый пол – это гнилые доски».
— Фаина Раневская.
— Фаина Раневская.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость