Страница 17 из 62

Добавлено: 22 июн 2012, 14:07
God
волжанин писал(а):Дастер нужно сравнивать с Шевинивой

Со Шнивой они в базе сопоставимы, а так можно сравнивать и с УАЗ Патриот(для деревни само то), Cherry Tigo, Great Wall Hover, Suzuki SX4 и т. п. Шнива наиболее популярна из-за этого в основном с ней и сравнивают

Добавлено: 22 июн 2012, 14:08
Crazypah
Сергей Иванович писал(а): Если бы я жил в деревне, где только проселки, я бы предпочел Дуст, а не Шниву.

по проходимости Шнива даст фору Дастеру, это всетаки городской кроссовер.

Добавлено: 25 июн 2012, 08:54
Сергей Иванович
Crazypah писал(а):по проходимости Шнива даст фору Дастеру, это всетаки городской кроссовер

Бесспорно. Но в деревне важнее грузовые качества автомобиля. Дуст и больше, и шире, и сильнее. А на реальном бездорожье и Шнива спасует. Я про проселки, каких большинство.

Добавлено: 25 июн 2012, 12:58
BOMBA
Сергей Иванович писал(а):А на реальном бездорожье и Шнива спасует. Я про проселки, каких большинство.

У самого то Шнива была? Что так безапелляционно? Я 4 года по проселкам на ней катал - 170 тыс. км прошел, ни разу не засел нигде. Правда резина была зубастая и самоблок в заднем мосту поставил.
Хотя если головы нет - то можно и засадить!
Ломалась прада частенько: аммортизаторы на 60 тыс. км заменил, раздатка всегда запасная была, на 30 тыс. км подшипников на выходе валов хватало (сейчас усиленные ставят), карданы 2 раза перебирал, подшипники ступичные передние часто летели пока не поставил беззазорные, на 120 т.км перегрел движок - капиталка (надо было вовремя ремень менять) После 100 т.км ходовую малость переборал.
Стартер менял, генератор более мощный поставил. Короче пока машину эту не доработаешь сам ломается, потом тысяч 50-60 км без остановочно ездит. Пескобетон возил, мебель возил, велосипед складной, двери всякие там сверху. Короче настоящая рабочая лошадка, да и проходимость хорошая.

Добавлено: 25 июн 2012, 14:41
Сергей Иванович
Шнивы не было, была 2123, правда не первым хозяином был (Шнива с нею рядом не стоит). Вовремя одумался, быстро продал и перекрестился. Задумана хорошо, качество скверное. В бездорожье только ненормальный сунется на автомобиле. На проселке и Дуста достаточно, зато он мощнее и вместительнее.

Добавлено: 26 июн 2012, 15:34
BOMBA
Шнива так и называется ВАЗ-2123 :D

Добавлено: 26 июн 2012, 15:36
BOMBA
Сергей Иванович писал(а):В бездорожье только ненормальный сунется на автомобиле.

Как-то ездят люди и нормально получается. А так да Дуст мощнее, чуть вместительнее и дороже. Но не внедорожник он совсем. Так кроссоверное баловство.

Добавлено: 26 июн 2012, 15:57
36VRN

Добавлено: 26 июн 2012, 18:23
Vlx500
До ASX был Логан 1,6. Накатал 120 тыс за три года. За все время поменял наконечники, колодки и трос газа. Не подвел ни разу. Если у Duster'а такая же надежность, то за такие деньги машина самое то...
Для каждой машинки найдется покупатель, и будет кататься и радоваться!

Добавлено: 27 июн 2012, 12:21
Сергей Иванович
BOMBA писал(а):Шнива так и называется ВАЗ-2123

Извиняюсь :? , конечно же, 2121 еще 1984 года.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:09
Хымик
всем привет от потенциальных покупателей ФЫЧа))

немного о "доступном" внедорожникЕ 21 века))) с мужем собирались поначалу приобрести Дастер, однако, очереди у нас в Питере на 2 года вперед, а сейчас и не записывают вовсе. и тут стали искать Дусю "в наличии". оказалось все есть), но с допами и даже без нормальной комплектации (а ниже "Привеледж" брать не вариант - убожество, даже без кондея) стоит такая Дуська не в р-не 600-700 тыр, а около 800 и боле - сегодня было предложено)) и даже не в макс. комплектации... разве это нормальная цена для ТАКОЙ машинки??? при всем том, что в допах у ней то, что у ФЫЧа и Кашкая изначально в наличии.
хотели называется сэкономить)))) да нафик мне такое счастье за такие деньги! причем его еще и не найти - такой он весь загадошный и так его все хотять, что пока едешь до салона, уже пропадает из продажи))
ессно, как изначальные поклонники и бывшие владельцы (Галант) Митсу, обратили свой взор на ASX. цена в мин.комплектации у оф. дилера - 779 - на механике и 870 - на автомате.

т.ч. доступность Дастера, во всех отношениях, сильно преувеличена. а за такие деньги можно машинку уже совсем из другого разряда взять.
счас у нас стоит выбор из ASX и Кашкай, считаю что Дастер,при практически равной стоимости, им не конкурент.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:20
korr
Хымик писал(а):счас у нас стоит выбор из ASX и Кашкай


Хымик
И даже думать над выбором не стоит. Берите ASX и точка. :D

Заодно вливайтесь в ряды питерских фычеводов :hello:

Добавлено: 27 июн 2012, 16:23
SAN69
Хымик
АСХ не стоит равнять с Дустером-разные машины.То,что вам за 800 тыр впаривали-это салоны разводилы-про таких здесь много писали.Набираеш допов на 50 тыр и Дустер за два месяца пригоняют-проверено.Машина будет безумно популярна-об этом говорит и их количество,появляющиеся на дорогах.Но АСХ это действительно другой уровень и если есть возможность-берите Митсу.

Добавлено: 27 июн 2012, 16:30
SEN
Хымик
Хымик писал(а):счас у нас стоит выбор из ASX и Кашкай

Кому как, но по мне Кашкай внутри крайне тесный.
Так что я за ASX.
А вообще сначала сходите на тест-драйв и того и другого и может быть чего-нить еще :-)

Добавлено: 27 июн 2012, 16:46
Хымик
korr спасибо за советы и поддержку! :) конеш больше склоняемся к ФЫЧику))

SAN69, за 800 у оф дилера в Рольф-Лахта нам предлагали((, это менегеры зарабатвают))

SEN,сорри за офф.. а Кашкай внутри правда теснее?нам это важно т.к. двое дете еще нана посадить, одна - в кресле , другой - высокий парень,с собой их брать на осмотр машины не хотим) как та надо так определиться.