Страница 4 из 62

Добавлено: 19 авг 2010, 11:55
Ed1975
Я думаю все поняли смысл этого слова в контексте. Мы же тут не деловой перепиской занимаемся, чтобы строго следовать определениям, давайте свободней общаться... :D

Добавлено: 19 авг 2010, 12:16
Serguei Trazar
"Михал Сергеича" обижать не будем и никого за "консенсус" дёргать не будем. :D Давайте к теме вернёмся на общедоступном языке общения. :D

Добавлено: 19 авг 2010, 13:11
Evgen66
Давайте соблюдать тематику!

По теме, вот чё вычитал:
Голландская Автомобильная Ассоциация ANWB, аналогичная немецкой ADAC, объявила о возможности переворота автомобиля Renаult/Dacia Duster.

При испытании, имитирующем экстренный объезд препятствия (так называемый "лосиный тест" или переставка) специалисты зафиксировали отрыв от поверхности двух разгруженных колес.
Тест проходил на скорости 65 км/ч. Dacia Duster был с передним приводом в базовой комплектации без системы стабилизации.
http://www.zr.ru/a/249538/

Добавлено: 19 авг 2010, 14:51
Sunnyday
Да-а-а-а, "лосиный тест" - это сюрьёзно...

Добавлено: 12 дек 2010, 13:35
Apolinarii
сначала хотел приобрести Renault Duster дизель,но поскольку поставку обещают только в конце 2011г и не факт, что дизеля в Россию будут поставлять,переключился на ASX и не жалею.

Добавлено: 14 дек 2010, 19:08
36VRN

Добавлено: 14 дек 2010, 23:02
SAN69
Ну Дастера в России еще нет,обсуждать нужно,хаять-нет.Я три с половиной года катался на Логане полной комплектации.Эксплуатировал нещадно,ямки не объезжал и сравнивать его с ваз 15 в которую при моих габаритах я уже влезть не могу и хоть по мелочам но сыпется.Сравните объем салона Логана с одногрупниками.Да многим дизайн не нравится,да аскетичный салон,но машину оторвали с руками(когда продавал) да и вгороде их пропасть-это очень удачная машина,говорю как человек сидящий за рулем 350 дней году,а не так-села и запах,машина говно.Дастер прямой наследник логана.Он получает от Логана вместительный салон,в котором я не слышал сверчков ни разу.Упругую а в то же время не жесткую подвеску-НЕ ПРОБИЛ НИ РАЗУ.Движку пофигу были морозы.Печка и кондиционер мощнейшие(греется гораздо быстрее фыча)Бамперами чего только не цеплял-ни лопин,ни царапин.Присоедените сюда цену Дастера и очередь на него растянется за горизонт.У этого авто будет масса поклонников.Единственно с чем не согласен-нельзя с нивой сравниваь.Нива всетаки внедорожник.Но а покупать его скорее будут как раз пользователи Нив,задолбавшись постоянно ремонтировать их.Сравнивать свой ФЫЧ 2л S12 не могу,авто слишком в цене и понтах рознятся.

Добавлено: 14 дек 2010, 23:06
29RUS
Действительно, сам эксплуатировал Логан. затем Меган, но сравнивать Дастер с ФЫЧем думаю нельзя. Ведь Логан с Лансером не сравнивают.

Добавлено: 15 дек 2010, 12:23
SAN69
Тут еще тема лосиного теста затрагивается,которую Дастер провалил.Что бы выполнить лосиный тест в полном объемы нужны навыки-моторика при которой мышцы в момент опасности моментально среагируют и маневр будет успешно выполнен.Такие вещи нужно ОТРАБАТЫВАТЬ в школах экстремального вождения или самому на автодроме.Я при своем стаже вождения не хочу зарекатся что я все сделаю идеально.По ТВ идет пердача :Дорожные войны: Частенько показывают кадры снятые камерами наблюдения.Сколько наикрутейших джипов там бъется и я не видел попыток :Лосиного теста:-ногой в тормоз и глаза из орбит,вот и все действия в критической ситуации.Другое дело на хороших машинах продумана управляемость во время экстренного торможения-машина слушается руля(даже на Логане слушалась не говоря о ФЫЧе уже).Когда дело идет к столкновению(а особенно жесткому)лучшее место это обочина и кювет.При таком исходе наименьший ущерб здоровью да частенько и авто.Второй случай это бить мордой-тут и зона сминания амортизирует и подушки с ремнями отработают.А вот с лосиным тестом засада.Вместо объезда препятствия вы можете на скорости налететь на него водительской или пассажирскими дверями,а там нас ничего не защищает.К сожалению были такие трагические случаи,когда автомобиль вольво, один из лучших в плане безопастности,не сберег хозяйку.Тесты это хорошо,но надо четко осозновать возможности авто и свои.Я себе даю отчет ,что у меня с годами ухудшается реакция и я сейчас даже помедленнее вожу.ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ ,можно с ним не соглашаться.

Добавлено: 15 дек 2010, 14:45
36VRN
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nCkFA3W8sZ4&feature=player_embedded#![/youtube]

Добавлено: 15 дек 2010, 16:25
Flavio
29RUS писал(а):Действительно, сам эксплуатировал Логан. затем Меган, но сравнивать Дастер с ФЫЧем думаю нельзя. Ведь Логан с Лансером не сравнивают.

Это точно, тут ФЫЧ заведомо выйдет аутсайдером, хотя машинка не плохая (((

Добавлено: 15 дек 2010, 16:33
Старикан
Если цены на " француза " , который, как я понимаю румын, не завысят, то своего покупателя он найдет без проблем.

Добавлено: 15 дек 2010, 19:24
Apolinarii
Старикан
согласен,тем более.что у него дизельная версия вообще сладкая 85л/с и расход в среднем 5-6 солярки

Добавлено: 15 дек 2010, 21:39
SAN69
Старикан писал(а):Если цены на " француза " , который, как я понимаю румын, не завысят, то своего покупателя он найдет без проблем.
При запуске румын,а потом и наше кое чего ставить будут-такое с Логаном было.Наше правительство хочет чтобы у импортных производителей 30%запчастей делали в России.Не решон вопрос с дизелем для России,зато просят для нас 2 литра бензиновый не знаю с какой коробкой.Сборка начнется в середине лета.Данные точные,у меня друг в начальниках на заводе.

Добавлено: 26 дек 2010, 18:35
36VRN