Страница 38 из 62

Добавлено: 11 фев 2014, 11:56
Dmitry_f
За пять лет ничего с металлом не случится, тем более когда сравнение японского с румынским.

Добавлено: 11 фев 2014, 13:38
Bruss39
Dmitry_f писал(а):За пять лет ничего с металлом не случится, тем более когда сравнение японского с румынским.

Очень надеюсь, что вы правы про пятилетку.
А вот сравнение с румынским железом - это безосновательный довод. Как бы тут не кидали камнями в логаны и дастеры, но железо у них лучше чем у ASX.

Если по теме - я признаю, в сравнении с Дастером у ASX есть плюсы:
- внешний вид изящней (хотя по мне не чень по мужски)
- динамичней
- более продуман интерьер в салоне
- вариатор на автомате
- возможно есть и другие, которые я ещё, увы, не пронюхал (может кто подскажет)

У Дастера вижу плюсы:
- подвеска не прбиваемая (главный плюс)
- дорожный просвет и короткие обвесы
- кузов оцинкован с доп. защитой от коррозии
- не пластиковые крылья (хотя конечно спорно, но для меня пластик - минус, может и зря)
- багажник больше
- цена

Здесь я изложил свои основные приоритеты, по которым оцениваю и выбираю машину.
Считаю ASX достойным авто для города в своей категории. Хотелось бы убедить себя в надёжности метала на ASX, но пока не получается
:cry:

Добавлено: 11 фев 2014, 13:55
Андрей 71
Bruss39
просто для сравнения
ASX http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk= ... 1f6900ee8a

Проверил на своей шкуре :D



Дастер http://www.euroncap.com/Player.aspx?nk= ... 443b33ca74 :x
Купил у меня товарищ в минималке, говорит что стоит своих ненег , но не больше :D

Добавлено: 11 фев 2014, 14:51
nadin274
Bruss39 писал(а):
- вариатор на автомате :cry:



про этот плюс я что-то не очень поняла...есть вариатор, а есть автомат, правильно? Или я что-то не понимаю в этой жизни?

У меня подруга сейчас пытается выбрать между ASX и дастером (вопрос больше финансовый).
Стоит или не стоит брать дастер, столько мнений разных

Добавлено: 11 фев 2014, 15:12
ТУНИС
Для себя давно решил относительно всех этих дастеров, у которых цена на новый соответствует цене на двухлетний ASX: лучше взять брендового японца с мировым именем, чем румынского цыгана с французским паспортом. Дачия - она и в Африке Дачия. Ничего в том автомобиле нет выдающегося. А Рено-Логан признан вообще самым ненадежным автомобилем: http://smotorom.ru/news/13/12/09/Renault_Logan_named_most_unreliable_car
Так что крепкость подвесок и оцинкованность железа с его толщиной - спорный вопрос, если он касается Дачии с шильдиком Рено.

Добавлено: 11 фев 2014, 15:54
Bruss39
Я не буду вас переубеждать по поводу дастера (глупо это делать здесь, тем более в этой ветке) для меня всё ясно - я выбирал авто под себя и для конкретных целей.
Если для вас более значимо мнение владельцев ASX о Дастере, чем его реальных владельцев, то про своё авто замолкаю.
Моя основаня цель здесь - изучить по местным отзывам ASX с его плюсами и минусами перед будущей покупкой авто жене, а то реальный владелец ASX (Кирпич), посещающий форум Дастера, оказался бесполезным в плане честных описаний авто (его непотопляемый переднеприводный крейсер оказался мега внедорожником на много уровней выше Калины:thum:).

Пардон, если как-то задел ваших четырёхколёсных коней.

Добавлено: 11 фев 2014, 16:01
Юрий Ж
Bruss39 писал(а):а то реальный владелец ASX (Кирпич), посещающий форум Дастера,


Он и там народ веселит?

Добавлено: 11 фев 2014, 16:20
Bruss39
Увы, другой пользы от него я не заметил, хотя НАСТРОЮ он добавляет - это тоже плюс :)

Добавлено: 11 фев 2014, 16:26
Dmitry_f
Bruss39 писал(а):У Дастера вижу плюсы:

Дастер дешевле, я других плюсов не заметил, байки про неубиваемость его подвески и пр., не для меня.

Добавлено: 11 фев 2014, 17:27
AnachronoX
согласен с Dmitry f , привлекательна только цена

Добавлено: 11 фев 2014, 18:06
mekena
Bruss39 писал(а):Хотелось бы убедить себя в надёжности метала на ASX, но пока не получается

Для меня тоже это самое больное место, т.к. сам на неубиваемом и сверхнадежном Логане, но Дачия, не Рено. Металл классный и лкп с металликом тоже - за 8 лет, как новый.
Но владельцы АСХ уверяют, что не все так критично с металлом у него. Во всяком случае до того, как не попадешь в дтп с повреждением железа и лкп. Только тогда начинает ржаветь.
Собираюсь брать, но уже наметил покрывать капот и бампер бронебойной пленкой... А то тут кт-то написал, что за пару лет весь капот в крапинку от камней... :sh: Кошмар...
Ну а что брать другое? Говорят Мазда СХ5 тоже не блещет качеством лкп... Тигуан дорогой, все остальное еще дороже...
Разве что Сузуки Нью СХ4, но он мне по росту не совсем подходит. Для вашей жены может и пойдет в самый раз. Но там тоже железо не логановско-дастеровское... Как с лкп пока не известно. Только первые ласточки пошли.

Добавлено: 11 фев 2014, 18:15
Анатолий А
Bruss39 писал(а):А вот сравнение с румынским железом - это безосновательный довод. Как бы тут не кидали камнями в логаны и дастеры, но железо у них лучше чем у ASX

а вот краш - тесты и аварии с Фычами и Дастерами как раз говорят обратное , Фыч довольно крепок и на лобовой удар и боковой ( боковой испробовал сам ) , а вот Дастер в этом плане безопасностью не блещет . Все таки цена сказывается , а насчет того , что металл от пальца продавливается , так это почти плюс . Мне придавили дверь на парковке и смылись гады , лак целый , вытяжка без покраски стоила 200 грн ( 800 руб ) . А теперь представьте сколько стоит рихтовка и покраска двери ?

Добавлено: 11 фев 2014, 18:21
mekena
Анатолий А писал(а):Фыч довольно крепок и на лобовой удар и боковой ( боковой испробовал сам ) , а вот Дастер в этом плане безопасностью не блещет

за счет подушек.. У ФЫЧа их сколько? 7? У Дастера максимум 2 центральных. Это не имеет никакого отношения к металлу.
Мы не за аварии говорим, а за долголетнюю эксплуатацию, переживаем, чтобы ФЫЧ не зацвел через лет 5, как цветок на клумбе...

Анатолий А писал(а):а насчет того , что металл от пальца продавливается , так это почти плюс .
:D
Это любой случайно облокатившийся прохожий сделает вмятину... Не айс, однако...

Добавлено: 11 фев 2014, 18:22
Анатолий А
mekena писал(а):Для меня тоже это самое больное место, т.к. сам на неубиваемом и сверхнадежном Логане, но Дачия, не Рено. Металл классный и лкп с металликом тоже - за 8 лет, как новый.
Но владельцы АСХ уверяют, что не все так критично с металлом у него. Во всяком случае до того, как не попадешь в дтп с повреждением железа и лкп. Только тогда начинает ржаветь.
Собираюсь брать, но уже наметил покрывать капот и бампер бронебойной пленкой... А то тут кт-то написал, что за пару лет весь капот в крапинку от камней... Кошмар...
Ну а что брать другое? Говорят Мазда СХ5 тоже не блещет качеством лкп... Тигуан дорогой, все остальное еще дороже...
Разве что Сузуки Нью СХ4, но он мне по росту не совсем подходит. Для вашей жены может и пойдет в самый раз. Но там тоже железо не логановско-дастеровское... Как с лкп пока не известно. Только первые ласточки пошли.

Зёма ! Начитался тут и накручиваешь уже себя , у меня уже 113 тык и кроме замены амортов на 105 тык ничего не делал , только плановое ТО , если будешь брать с новья , то машинка уже вылизана на все 100 . На капоте у меня 3 покоцанки , которые я капнул автомаркером и забыл , Ржавчины нигде нет , ЛКП в идеале , салон в идеале , просто за машинкой надо следить , воском мазать регулярно , где коцанку увидел и сразу мазнул и все . Удачи в покупке !!!!

Добавлено: 11 фев 2014, 18:26
mekena
Анатолий А
Спасибо! :x :thum: