Страница 45 из 62

Добавлено: 27 янв 2015, 21:54
spanki
Ну на счёт гаджетов то это смотря каких.

Добавлено: 28 янв 2015, 21:33
urancheg
Да, согласен, не актуально счас, но в своё время Тазик отслужил на 5+ !

Добавлено: 29 янв 2015, 08:38
САМ52
spanki
Да практически все, сейчас тенденция изготовителя такова - гарантийный срок закончился - задача выполнена, разрабатываем новый образец, а этот становится устаревшим, а потом говорят - эта модель уже давно не выпускается, зпачастей нет.
Конечно это относится не ковсем гаджетам :)

Добавлено: 04 фев 2015, 10:02
AND-R
Запчасти законодательно обязаны выпускать да же после снятия с производства.

Добавлено: 04 фев 2015, 10:08
Дмитрий_83
САМ52 писал(а):spanki
Да практически все, сейчас тенденция изготовителя такова - гарантийный срок закончился - задача выполнена, разрабатываем новый образец, а этот становится устаревшим, а потом говорят - эта модель уже давно не выпускается, зпачастей нет.
Конечно это относится не ковсем гаджетам :)

Раньше, в течение 10 лет после снятия с производства авто продолжался выпуск запчастей. Сейчас вроде сроки не менялись.

Добавлено: 04 фев 2015, 10:12
Юрий2014
Дмитрий_83 писал(а):
САМ52 писал(а):spanki
Да практически все, сейчас тенденция изготовителя такова - гарантийный срок закончился - задача выполнена, разрабатываем новый образец, а этот становится устаревшим, а потом говорят - эта модель уже давно не выпускается, зпачастей нет.
Конечно это относится не ковсем гаджетам :)

Раньше, в течение 10 лет после снятия с производства авто продолжался выпуск запчастей. Сейчас вроде сроки не менялись.


10 лет, если отсутствует срок службы (срок службы может быть и выше 10 лет).

Добавлено: 04 фев 2015, 11:36
Cuke

Код: Выделить всё

10 лет, если отсутствует срок службы (срок службы может быть и выше 10 лет).

Китайцев и сторонние организации еще никто не отменял))) Как говорил знакомый автомеханик. Машину нужно брать старше 10 лет ибо на нее китайцы уже научились нормальные запчасти делать

Кстати видел недавно ниссан построенный на платформе дастера. Терано кадется. Мне понравилось. Так симпатично-брутально.

Добавлено: 04 фев 2015, 11:56
spanki
Cuke писал(а):

Код: Выделить всё

10 лет, если отсутствует срок службы (срок службы может быть и выше 10 лет).

Китайцев и сторонние организации еще никто не отменял))) Как говорил знакомый автомеханик. Машину нужно брать старше 10 лет ибо на нее китайцы уже научились нормальные запчасти делать

Кстати видел недавно ниссан построенный на платформе дастера. Терано кадется. Мне понравилось. Так симпатично-брутально.

Симпатичнее дастера , но формы угадываются, в салоне лучше но все - равно что-то смущает. Да и цена за "Значек" по выше.

Добавлено: 04 фев 2015, 21:18
alecsergeev
Cuke
Если уж выбирать между терано и дастером, то по мне лучше дастер на полном приводе, чем пару касарей переплаты за шильдик нисана :)

Добавлено: 05 фев 2015, 00:25
spanki
Согласен или по крайней мере 2,0 вместо 1,6 (как раз где - то такая разница в ценах)чем за клеймо платить

Добавлено: 05 фев 2015, 00:31
Alex S
alecsergeev писал(а):Cuke
Если уж выбирать между терано и дастером, то по мне лучше дастер на полном приводе, чем пару касарей переплаты за шильдик нисана :)


Вы в нём сидели ?
Внутри Логан чистой воды , всё настолько бюджетно , что в Дустере , что в Терано , я бы прошёл мимо :)

Добавлено: 05 фев 2015, 00:32
Maikl63
Alex S писал(а):я бы прошёл мимо

А я бы даже обошел подальше :D

Добавлено: 05 фев 2015, 00:33
Sancho
spanki писал(а):чем за клеймо платить


За клеймо и за имя былого рамного предка-героя из 80-х-90-х - "Террано", от которого он кроме имени канеш ничегошеньки не унаследовал: https://www.drive2.ru/r/nissan/412538/

Добавлено: 05 фев 2015, 01:46
spanki
Понятно , что внутри это чуть лучше логана, но если выбирать из двух зол )): террано+переплата или дустер за меньшие деньги то последнне - мой выбор.

Добавлено: 05 фев 2015, 08:14
Cuke
Конечно качество материалов в дастере не айс.. Я тоже его рассматривал сначала, до того момента как сел внутрь)