Страница 46 из 62

Добавлено: 05 фев 2015, 11:51
Gennadiy
Sancho
Совершенно с вами согласен.Террано 80х 90х легендарная машина и ничего общего с так назваемым нынешнем Террано.

Добавлено: 05 фев 2015, 12:56
spanki
Да даже и не в качестве материалов дело он про сто внутри - ЛОГАН, даже не потрудились дизайн панелей особо сменить.

Добавлено: 05 фев 2015, 13:23
Sancho
Какой бы он убогий не был внутри - он стоит своих денег, если он 4WD. Где еще за эти деньги найдешь полный привод, кроме нивы. УАЗы дороже

Добавлено: 05 фев 2015, 14:43
spanki
Нет, ну если критерия выборов только 3: иномарка-паркетник и 4ВД и наименьшая цена, то конечно да.

Добавлено: 05 фев 2015, 15:24
Sancho
spanki
Поэтому он был, есть и будет бесцеллером рынка))
Именно этими тремя критериями руководствуются, купившие его люди. Ну еще надежность. Вроде они сыпятся не больше остальных. А логан так вообще слыл неубиваемым авто

Добавлено: 05 фев 2015, 16:31
Евгений К
У меня служебный Дастер (1,6; 4 ВД). Внутри да, типа Логан (в т.ч. и по ширине салона). Но при этом нет резонансов на любых оборотах и не давит на голову шум двигателя при скоростях выше 120 км/ч. По грязи на нем не ездил, но по глубокому снегу идет на уровне Ш-Нива. Пробег 26 т.км., проблем нет (ТТТ). При установленной мощности 102 л.с. в динамике аналогичному ASX не уступает. Расход, правда, литра на 1,5-2 на 100 км побольше. Багажник больше. Себе такой не взял исключительно из-за ширины салона и формы/материала торпедо.
На днях ездил на новом Нисан-Терано коллеги. Все тоже самое, за исключением внешнего вида (перед-зад) и салона. + на 150 т.руб дешевле нашего аналога. Это реальный конкурент. С большой долей вероятности, если бы его начали продавать на три месяца раньше, я бы его взял.

Добавлено: 24 май 2015, 00:05
DenМО
Не для сравнения. Для информации. Лично мне пикапы как тип очень нравятся.
https://auto.mail.ru/article/55426-pika ... rvoe_foto/

Добавлено: 25 май 2015, 15:36
Вован1973
У меня был Логан-отличная неубиваемая машинка за 400 рублей. Но за 700 паркетник с салоном Логана я и не думал брать. И-сборка. Я больше склонен доверять в плане сборки жителям г.Нормал штата Иллинойс. Ну и давно хотел Мицубиси. :)

Добавлено: 10 июн 2015, 22:30
AlexLamp
Всё обновляется и Дастер тоже.
https://youtu.be/Iq4lQVoviJ0

Добавлено: 11 июн 2015, 11:54
AlexLamp
По нынешнем ценам, всем пора на Дастеры пересаживаться. :(
Только не на европейские! :)

Добавлено: 11 июн 2015, 19:58
Maikl63
AlexLamp писал(а):всем пора на Дастеры пересаживаться

Скорее застрелюсь :D :D :D

Добавлено: 11 июн 2015, 22:19
AlexLamp
Maikl63
Не стоит так радикально! :cry: :D

Добавлено: 12 июн 2015, 08:21
Валерий_123
На дастер точно не пересяду. Уж лучше шеви ниву. Она мне больше нравится :x

Добавлено: 12 июн 2015, 08:38
Albor
Раньше у меня был Логан.
После б/у ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, новая иномарка - супер.
Затем купил новый ФФ2.
После Логана хэтч ФФ2 - супер.
Когда выбирал кроссовер, как вариант рассматривал Ниссан Террано.
Убила Жадность Ниссана. Посидел в салоне - понял, что не куплю этот "Логан".
В результате купил базовый ASX.
Сейчас, когда еду по разбитой грунтовке за Дастером, завидую подвеске, дорожному просвету его обладателя.

Добавлено: 12 июн 2015, 10:25
Agrariy
Как кого, а меня смущали и смущают тонкие трубочки рычагов подвески у "Пыльной тряпки". В бытности автослесаря доводилось видеть
неоднократно оторванные тяги и рычаги от колец сайлентблоков у представителей ТАЗ... Про оторванные "солдатики" у НИВЫ вообще молчу,
поэтому для "покатушек по говнам" вваривали второй солдатик и ставили на мост задний механизЪм Уатта, а рычаги подвески варили из квадратной
трубы 20*40 мм.
Вот это - подвеска!
Мне рычаги ФЫЧа внушают больше доверия, а вот что изменилось в плане надежности подвески Дустера и ТАЗов? :(
[ ссылка на изображение ]