Страница 49 из 62

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 янв 2016, 20:09
AlexLamp
SinOptic
Так нужно взять Фыч с МКПП и не завязнет. Дастер зачем? Если бабла не хватает, то ДА!

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 янв 2016, 20:31
SinOptic
AlexLamp

Не так просто взять ФЫЧ с МКПП и достаточным движком в этой стране. Если я правильно понял sergos - 1,6 с МКПП - не зватает и вообще дребезжит, пустой и дёшево. 2,0 с МКПП - не достать. 2,0 CVT - заезжает в любую лужу и буксует. Как-то так. :eek2:

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 янв 2016, 22:30
олегыч29
Летом ехал в деревню после дождей, проехал 170 км и последние 35 км пришлось пробиваться по жиже на 2/3 колеса, варик не перегрелся, проехал без проблем! С умом проехать можно и на переднем приводе -клиренс рулит!

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 янв 2016, 22:53
Rocky
Привет всем! Я занимаюсь продажами новых и б/у авто. Тоесть менеджер в салоне и перекуп по совместительству) Из новых это бюджетки: солярка, рио, дастер, сандеро и логан. Тк вот, с дастером знаком хорошо и могу сказать, что с полным или не полным, в минималке или максималке никогда не купил бы и даже не сравнивал бы с asx. Дешевые сидения в asx? Я бы так не сказал, нормальные сидения у аськи, и они не дешевые. Посмотри какие они у дастера (там они точно дешевле самых бюджетных, если трогать спинку сидения с двух сторон, то легко можно почуаствовать руку с другой стороны) , да у калины они лучше, чем в рено. Пластик тоже самое. Я зимой эти дастеры просто так не завожу и не выставляю перед салоном, т.к. через недельку таких катаний собирается конденсат из-за чего они не заводятся
и приходится менять свечи и масло. И места в салоне очень мало. Изначально сам хотел дастера, но как только познакомился с этой чудо техникой, купил себе asx 1,6. И нет там дребезжания, и движка не воет, и едет она вполне динамично, и качество салона такое же как и в максималке. Вообщем радуюсь и езжу на хорошей и комфортной машине. И один из важных моментов это ликвидность на вторичном рынке. В ноябре купил дастера 13г.в 2,0МТ макс., идеальное состояние продал в 4-5 января!!! за 590 и еще дал откат перекупу, который привел клиентов. 30 декабря 2015 купил asx 1,6 MT 2011г.в. и продал с авито за 5 дней тоже за 590 без откатов.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 16 янв 2016, 22:57
Rocky
олегыч29 писал(а):Летом ехал в деревню после дождей, проехал 170 км и последние 35 км пришлось пробиваться по жиже на 2/3 колеса, варик не перегрелся, проехал без проблем! С умом проехать можно и на переднем приводе -клиренс рулит!

Согласен с Вами. Я на передке тоже без проблем проезжаю по сугробам, главное на брюхо не сесть и не газовать лишний раз. А на брюхо если сядешь и полный привод не спасет.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 янв 2016, 00:04
Sancho
Ну ей Богу о чем спорт то? Смысл доказывать, что ФЫЧ лучше Дастера? Он не может быть хуже по определению. Достаточно на цены посмотреть - машины разных измерений. Взять мою. Брал год назад за 1,3 млн. (с допами - 1,4 млн). Дастер такой же примерно комплектации стоил 800 тыс.руб. с копейками. Щас в ценах разница еще больше. Дастер за свои деньги нереально классная тачила. Надежная, проходимая, динамичная и т.д. Потому народ его берет. Очень удачный авто в своем сегменте, как и Аська в своем.
Спор о внедорожных качествах - это вообще сильно. Естественно, Дастер проходимей. Иного и быть не может. Дастер на АКПП будет проходимей Аськи на варике - факт. Дастер на палке будет проходимее Аськи на палке. Тут дело не в коробке и не в муфте. Просто у Дастера 210 мм дорожный просвет и углы заезда/съезда (свесы) такие, что Паджеро позавидует. А это основные показатели проходимости для паркетников на умеренном бездорожье.
У нас в семье есть и аська, и Дастер, (оба 2.0 4Х4), и каждые выходные выезжаем на дачу где глина, лес, поля, плотины, овраги и до асфальта 6 км. Так где я на аське переваливаюсь через колеи еле еле и скребу бампером о крутой глиняный склон, брат на дастере скачет как мячик даже не снижая скорости и ни чем не задевает. Муфту ни разу ни на одном паркетнике не перегревали, хотя после хорошего дождя глина это сплошное болото. У Дастера думаю сложно перегреть муфту, она там такая как на Мурано. Раньше я не признавал паркетники на муфтах, считал, что они могут только в городе в снежную обочину запарковаться. Но именно с появлением в семье Дастера изменил мнение о них и приобрел два паркетника Актион и Аську. Но им далеко до Дастера в говнах, если на чистоту.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 янв 2016, 11:45
AlexLamp
Sancho писал(а):Источник цитаты Но им далеко до Дастера в говнах, если на чистоту.

Дастер просто не жалко.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 янв 2016, 12:07
олегыч29
Да жалко любую свою машину! Главное кто и для чего покупает себе автомобиль! Кто то и Дастера облизывает и с асфальта не съезжает, а кто то на новом Прадике через кусты по грязи ползет...

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 янв 2016, 13:33
sergos
хорошо, давайте разделять ходовые качества и прочее. так вот ходовые качества дастера лучше по плохим дорожным условиям, по поводу этого куча мнений и обзоров. всем спасибо.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 янв 2016, 14:07
Agrariy
Да... Вот помнится переваривал всю подвеску Нивы - использовались Волжские сайлентблоки и труба 20*40мм с толщиной стенки 2 мм.
На мой вопрос гуру ответил так - площадь соединения больше, так же как и прочность и жесткость - труднее оторвать, чего не скажешь
про стоковые трубочки. Интересно, а как с этим дела обстоят в Дустере? :)

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 17 янв 2016, 14:08
Agrariy
Renault Duster vs. Mitsubishi ASX - м-м Уатта.jpg

Для примера и для обдумывания выше сказанного :)

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 янв 2016, 00:25
Rocky
Не надо ля ля. Ссангйонги я тоже продавал и катался на них, так что у дастера проходимость хуже будет чем у актиона. И опять же я бы актион не сравнивал с дастером, т.к. разница в качестве и комфортне небо и земля. И вообще здесь сравнивают не только внедорожные качества, а все. По сути я смысла не вижу сравнивать внедорожные качества у кроссоверов И 1-2см в клиренсе тебе многово здесь не дадут. Это банально, но если для тебя важна проходимость, то покупай ниву коротыша и он "всех" обойдет. По сути дастер реально нужно сравнивать только с отечками, китайцами и все.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 23 янв 2016, 22:18
Ruffian
Владел четыре года Дастером 2л.4х4. В плане проходимости и надежности ничего плохого не скажу, заменил только лампочку ближнего света. Но,\два раза был на гарантийном ремонте, один раз из за трещины на крыше, второй- корозия задней двери.Дешивизна чувствуется во всем.Боковые зеркала ну уж очень маленькие. В салоне экономили на всем что можно, сверчки в торпеде и летом и зимой, зимой в фыче теплее. Но и самое главное, расход топлива в 1.5 раза в дастере был больше. Раньше 1000р. в неделю тратил на бензин. Теперь 700р.Езжу кадый день. Нравится как фыч заводится в мороз-с пол оборота. Вообщем не желею, что поменял на фыча.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 23 янв 2016, 22:53
AlexLamp
Ruffian
Теперь необходимо понять нам. Зачем сменил такую хорошую машину на Фыча? Без обид. :conf2: :x

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 янв 2016, 05:17
baxey
Так-то он больше ФЫЧа хвалит , чем своего прошлого Дастера(отделка, скрипы, зеркала - гуано) :) , так что решение о смене авто логично.Добавлю, что во всех современных "шедеврах" совместной сборки на отечественных мощностях, присутствует налёт такого "деревянного" комфорта и ненадёжности. Это проявляется по большей части в мелочах, но в целом оставляет какое-то послевкусие и снова садиться в такой авто пропадает желание, ИМХО. После тест драйвов на тех же дастерах терранах, датсунах и т.д.(есть время , записываюсь и катался периодически) у меня какое -то неприятное ощущение вызывает сопливый дешевый пластик и дубовые горбатые сидения. Если в своем ФЫЧе я на любом сиденье просто опускаю руку и под пальцами у меня кнопки стеклоподъемников, то в новосборках (некоторых) нужно руку в трех местах сломать, чтоб до кнопок дотянуться(это один из примеров). Справедливости ради добавлю, что в ФЫЧЕ этим страдает подогрев сидений - пока не поковыряешься, не согреешься. Все ИМХО.