Страница 52 из 62

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 27 янв 2016, 23:00
Кажень
SHERIFF писал(а):Сторонникам Дастера рекомендую посмотреть. От небольшого удара кузов перекорежило.
Для скептиков: автор ролика профессионал своего дела.

Просмотрел-и обалдел! Вопросов к Дастеру больше нет! В Дастер-ни ногой!

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 27 янв 2016, 23:30
Maikl63
Кажень писал(а):Источник цитаты Верблюд тоже урод,зато проходимость какая!

Верблюда, батенька, природа сделала. Никаких претензий :D
А это, так сказать авто, французы, "парни модные..." ;)

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 00:28
SHERIFF
Кажень писал(а):Просмотрел-и обалдел! Вопросов к Дастеру больше нет! В Дастер-ни ногой!

Сам долгое время был под впечатлением. Это ж надо такое нагородить. Конструкторам видимо глубоко все равно на своё произведение. Для стран "3-го мира" ваяли

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 02:10
Maxim73
Maikl63 писал(а):
Кажень писал(а):Источник цитаты Верблюд тоже урод,зато проходимость какая!

Верблюда, батенька, природа сделала. Никаких претензий :D
А это, так сказать авто, французы, "парни модные..." ;)
Вспомнили французов... В Европе этот "француз" ездит под шильдиком Дачиа...румыны это, а не французы. Вы на хороших французских машинах не ездили? Хотя-бы на Флюэнсе в максималке?

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 10:39
Maikl63
Maxim73
Шильд обязывает. А про Дачу знаю. Флю, не, не сидел, но тож не нра. Вот Ситроен 5 дорестайл, или не помню уже, оч. неплохо был. Да и Аиркросс неплох совсем.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 10:47
Ruffian
Не, ну на низах Дастер2,0 тянет будь здоров, один момент 195н.м чего стоит. Постоянно трогался со второй передачи, на Фыче долго не мог привыкнуть трогаться с первой.Чуть дал газку и сразу колеса срываются в пробуксовку( в режиме переднего привода). Да, в динамике Фыч чуть уступает, приходится сильнее раскручивать мотор, обгоны даются чуть тяжелее на трассе. Но в управлении Фыч легче и приятнее, четче реагирует на руль. По подвеске пока особой разницы не почувствовал.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 11:37
AlexLamp
Ruffian писал(а):Источник цитаты Чуть дал газку и сразу колеса срываются в пробуксовку( в режиме переднего привода).

Первая передача очень короткая и работает, практически как понижайка, что улучшает проходимость.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 15:56
Sancho
Maxim73 писал(а):Вспомнили французов... В Европе этот "француз" ездит под шильдиком Дачиа...румыны это, а не французы. Вы на хороших французских машинах не ездили? Хотя-бы на Флюэнсе в максималке?


А с каких это пор Рено Флюэнс стал хорошей французской машиной? Флюэнс создана для стран третьего мира. Производится в Турции и в Москве (а вродебы даже и в Корее). Неисключено, что французы даже не знают о существовании такой Реношки. Во Франции и нормальных странах ее не производят и не продают.

Настоящие французы это Меган, Сценик и Клио-хэтч.

Но если быть максимально честным, то и у Мицу есть такие модели. Паджеро Спорт и Л200 - это авто для стран третьего мира. Производится и продается только в странах третьего мира. Ни в Японии, ни в США, ни в Европе этих динозавров нема. Л200 вообще только Тайской сборки существует в природе. Паджеро спорт тоже тайской и Российской. Это видно кстати по отделке их салонов. Да у каждой марки есть авто для стран третьего мира: Шевроле это Лачети, авео, даже Трейл Блейзер. Тойота - внедорожник Фортунер и т.д. А недавно видел какую ржаку делает фольгсваген для Индии (он укоротил хэтчбэк поло еще сильнее, чем у нас). Все производители этим грешат. Поэтому в нашей стране все авто для стран третьего мира становятся бестселлерами. Ничего плохого в этом не вижу, учитывая какие ценники сейчас на авто, разработанных для рынка старой Европы и США...(( Даже корейцы как разработают модель для европы - она становится непокупной из-за стоимости сопоставимой с настоящим немцем.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 16:25
Дмитрий_83
:eek2: :eek2: :eek2: Про Паджи спорить не буду. А вот про Эльку - https://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_L200 . http://www.autoshcool.ru/3201-mitsubish ... stiki.html
Элька в Америке продается как Митсу Тритон. В самой Япии, возможно и нет ни Эльки, ни Паджей. Но связано это с дикими налогами на них. Ибо места мало, а машин много. И поверьте, в Япии, сейчас, вы не найдете много из того что у нас продается. У них вообще нельзя купить авто, не имея стоянки. Только кей-кары. Так что и наша Аська там роскошь. В Европе же не покупают, так как там авто налоги очень высокие. Именно на объем движка. Потому и делают турбперделки с объемом целый литр, и мощностью за 100 коней. Да и необходимости у них нет в таких машинах. В Германии, Австрии, я не видел ни Q7, ни БМВ эМок. Видимо тоже для третьего мира делают :D :D
А, в Греции видел много Ку 7. Ку5, М5, М6. Номера правда у них бывшие соц. страны.
Ну и дабы не офтопить. Вы простите, меня, владельцы Дустеров. Но Аська по сравнению с ним, это как житель мегаполиса и житель деревни. Что внутри, что снаружи.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 16:26
29RUS
Sancho
Перестаньте, меган тоде производится в Турции))) и вообще это Самсунг

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 17:20
Sancho
Дмитрий_83
Таки маленькие пикапы как Л200, Форд Рейнджер, Мазда БТ150 и прочие точно для США неформат. Все они в Таиланде собираются и оснвной рынок сбыта их - Азия. Ну и т.д. может они и в Британии продаются, в качестве экзотики, но это ничего не меняется. Производители прекрасно понимают где такой формат авто востребован. А в США распространены пикапы побольше и без сдвоенных кабин))
Я про Л200 сотни статей в свое время перечитал, т.к. хотел его купить. Не хочу просто ссылками форум засорять. Журналюги тож писали, что для третьего мира мицу его сварганила (ну это и не плохо).
А Ваша ссылка доставила: "В России они используются как люксовые внедорожники". :D То то у нас Порше и Лексус в 2015-м улучшил показатели продаж, и Л200, а потому что люксовый же))

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 17:21
makar
Sancho
Дмитрий_83
От темы случайно не уклонились?

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 17:22
Sancho
29RUS
Я имел ввиду меган хэтч и клио хэтч (не путать с турецким ведром клио-симбол).

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 21:04
spanki
Maxim73 писал(а):
Maikl63 писал(а):
Кажень писал(а):Источник цитаты Верблюд тоже урод,зато проходимость какая!

Верблюда, батенька, природа сделала. Никаких претензий :D
А это, так сказать авто, французы, "парни модные..." ;)
Вспомнили французов... В Европе этот "француз" ездит под шильдиком Дачиа...румыны это, а не французы. Вы на хороших французских машинах не ездили? Хотя-бы на Флюэнсе в максималке?

я ездил, в максималке, ничего особенного не скажу, НО двери хлопают так, что ASXу и не снилось. На ФЫЧе даже если общивку поснимать то закрываться будут с более благородным звуком.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2016, 21:35
Maxim73
Sancho писал(а):А с каких это пор Рено Флюэнс стал хорошей французской машиной? Флюэнс создана для стран третьего мира. Производится в Турции и в Москве (а вродебы даже и в Корее). Неисключено, что французы даже не знают о существовании такой Реношки. Во Франции и нормальных странах ее не производят и не продают.

Настоящие французы это Меган, Сценик и Клио-хэтч.

Но если быть максимально честным, то и у Мицу есть такие модели. Паджеро Спорт и Л200 - это авто для стран третьего мира. Производится и продается только в странах третьего мира. Ни в Японии, ни в США, ни в Европе этих динозавров нема. Л200 вообще только Тайской сборки существует в природе. Паджеро спорт тоже тайской и Российской. Это видно кстати по отделке их салонов. Да у каждой марки есть авто для стран третьего мира: Шевроле это Лачети, авео, даже Трейл Блейзер. Тойота - внедорожник Фортунер и т.д. А недавно видел какую ржаку делает фольгсваген для Индии (он укоротил хэтчбэк поло еще сильнее, чем у нас). Все производители этим грешат. Поэтому в нашей стране все авто для стран третьего мира становятся бестселлерами. Ничего плохого в этом не вижу, учитывая какие ценники сейчас на авто, разработанных для рынка старой Европы и США...(( Даже корейцы как разработают модель для европы - она становится непокупной из-за стоимости сопоставимой с настоящим немцем.


С тех самых пор, как французы "обкатали" свои идеи на "Самсунге". Флюэнс - это тот-же Меган, но с багажником. Я так понял, что для вас "красная тряпка" - это "изготовлено для стран третьего мира", полагаю, что себя вы точно так же относите к этим странам, что в корне не верно...как мне кажется. В Европе любят хэтчбэки из за проблем с парковкой. Кому нужно перевозить грузы - покупают машины с кузовом универсал (которые у нас почти не продаются - "пацаны на раёне" считают, что это транспорт колхозников :D ). У нас не любят хэчбэки за стоимость и "мало машины за эти деньги". Если вы хотите посмотреть на настоящих французов - велкам: http://www.renault.fr/ (думаю, что вы увидите много интересных французских машин, не продающихся в России или США ;) )

В США Mitsubishi не особо котируется, там больше любят Хонду. Паджеро Спорт с Л200 не смогут конкурировать с SUV или пикапами от Шевроле и Форда. Что касается Фольксвагена, Поло и Индии, то наш Поло Седан был первым, в Индии он появился спустя год, после запуска завода в Калуге. Называется он в Индии Венто и комплектация там беднее нашей. Судзуки Гранд Витару невозможно встретить в Японии - она никому там не нужна, а вот в Латинской Америке и России - "пришлась ко двору"...хотя продажи у нас стремятся к нулю.