Страница 54 из 62

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 31 янв 2016, 23:44
29RUS
Sancho
Начнем по порядку.
По Вашей же ссылке инвайт стоит 1279990.
Акп 4 всяко дешевле CVT8, система курсовой устойчивости и противобукс, система помощи подъема в гору, задние стеклоподъемники, подрулевые лепестки, подушка пассажира, подогрев сидений, кондиционер. Это все чего нет в дастере приведенной Вами комплектации. И не важно, нужны Вам данные опции или нет, они стоят денег. Плюс место сборки влияет на цену.
Мне дальше лень по тех.характеристикам дастера ползать...задние тормоза барабаны, двигатель менее мощный и как писал выше АКП4, это действительно совсем уж прошлый век. Лучше уж тогда МКПП
Поднимитесь до интенс там разница 30 получите литье на 17, рейлинги, цветной дисплей...
Так что для меня малоубедителен выигрыш дастера в такой комплектации и за такую цену ИМХО

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 фев 2016, 00:19
Sancho
29RUS писал(а):Sancho

По Вашей же ссылке инвайт стоит 1279990.
Акп 4 всяко дешевле CVT8, система курсовой устойчивости и противобукс, система помощи подъема в гору, задние стеклоподъемники, подрулевые лепестки, подушка пассажира, подогрев сидений, кондиционер. Это все чего нет в дастере приведенной Вами комплектации. И не важно, нужны Вам данные опции или нет, они стоят денег. Плюс место сборки влияет на цену.
Мне дальше лень по тех.характеристикам дастера ползать...задние тормоза барабаны, двигатель менее мощный и как писал выше АКП4, это действительно совсем уж прошлый век. Лучше уж тогда МКПП
Поднимитесь до интенс там разница 30 получите литье на 17, рейлинги, цветной дисплей...
Так что для меня малоубедителен выигрыш дастера в такой комплектации и за такую цену ИМХО


1. Ну это ж типо новая цена по акции. Весь год то прайс был тот - 1379000р.
2. Да, вот эти всякие приблуды, которыми никогда не воспользуешься (лепестки, помощь при трогании в гору и прочая муть), - лучше бы пустили на рынок комплектацию ФЫЧа на полном приводе и без все этой бурды. Чтобы был только АБС, 2 подушки, 2.0 и полный привод за 1 млн. ровно. Вот это было бы дело. Такая машинка бы разлеталась в путь. Думаю в условиях кризиса дилеры до этого дойдут (будут зажимать комплектации).
3. АКП4 еще несколько лет назад была очень ничего. Для тех, кто не гоняет - все что надо. Такие были на Мазда 3, предидущем Субару Фрестер, на ГрандВитару и Л200 до сих пор ставят. МКПП в крупных городах вариант вообще не проходной (уж лучше АКП4).

Все таки моя мысль о том, что Дастер для покупателя объективно намного дешевле при тех же ключевых для покупателя характеристиках (а не лепестках и всяких Ассистансах)

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 фев 2016, 00:28
29RUS
Sancho
Несколько лет, это в прошлом веке, сейчас такую коробку мало кто поставит и дело не в гонках....
Мы же говорим почему ФЫЧ дороже, вот я и написал из чего складывается цена. А зачем мне машина с пп, но без курсовой устойчивости например? Без элементарного кондея? Без подушка пассажира? Мы же о современном авто говорим? И помощник в гору на автомате совсем не лишний. А так можно и с патриотом по цене сравнивать, китайцев еще большее море, нива.... :D
Да и прайс весь год был разный :D

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 фев 2016, 00:34
29RUS
Да и крепость немаловажна, мне на ФЫЧе прилетало в корму, при свидетелях (одноклубниках) хорошо так прилетело)))) Обошелся заменой бампера, можно было и восстановить, но КАСКО....а в Дастере я не уверен

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 фев 2016, 00:50
vodnik60
Да и 7 (семь) подушек думаю ни кому не повредит..
А уж отношение дилера РЕНО к клиентам: вообще оставляет полный негатив...

P.S. У соседа Сандеро, за два года, три обращения по гарантии трансмиссии и опять сальник на КПП потёк... менять не хотят: типа гарантия закончилась.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 фев 2016, 20:14
SinOptic
Sancho

Собственно, если Вы так рьяно желаете Дастер... Продайте свой ASX, купите Дастер, на разницу в цене обмойте это дело с друзьями, напишите в фан-клубе Дастера как Вы поимели систему. Profit!!! Не? :cool2:

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 01 фев 2016, 23:31
alecsergeev
Не вижу смысла сравнивать, дастер это прошлый век, все же ASX на порядок выше, да и как минимум мне важна безопасность в авто,

Европейская организация EuroNCAP опубликовала результаты краш-теста компактного кроссовера Mitsubishi ASX. По итогам испытаний, автомобиль получил максимальную оценку за защиту пассажиров - пять звезд.

По результатам краш – тестов по методике EuroNCAP Рено Дастер получил три звезды, что является довольно посредственным результатом.

Вот вам и ещё весомый аргумент в пользу ASX

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 фев 2016, 01:51
Albor
alecsergeev
alecsergeev писал(а):Источник цитаты Mitsubishi ASX. По итогам испытаний, автомобиль получил максимальную оценку за защиту пассажиров - пять звезд.

Одна из причин, почему я выбрал ASX.
alecsergeev писал(а):Источник цитаты дастер это прошлый век, все же ASX на порядок выше

Тут Вы погорячились, на порядок - это в 10 раз.
Это как Ока и AUDI Q3 :)

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 фев 2016, 08:16
Pavel 161
Sancho писал(а):Источник цитаты помощь при трогании в гору

очень полезная штука :D , много катаю в Сочи-очень помогает при езде по горам и ихним улочкам, которые везде под уклон и вверх...

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 фев 2016, 08:43
spanki
Ну если уже про коробки заговорили то на Дастере стоит довольно проблемный АКПП переработанный наследник AL4 по-моему, но сколько раз его не перерабатывали, ничего толкового не выходило + отсутствие радиатора охлаждения АКПП, так что в случае с Дастером - только МКПП.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 фев 2016, 11:32
AndrMits
Sancho писал(а):Источник цитаты
А сравнивать Дастер и ASX какую фантазию надо иметь? В ценах разница одна и та же. И это не плюс для аськи. Добавляешь поллимона к Дастеру, берешь аналогичный ФЫЧ, и разница мягко говоря между ними не такая разительная как между Аськой и Q3 или между аськой и мурано, при разнице тоже в поллимона (с Мурано так вообще за те же дополнительные поллимона к аське получаешь среднеразмерный suv с полным фаршем и совершенно другой кубатурой двигателя).

Как раз цена и есть показатель. Невозможно сделать Дустер при цене в 2 раза дешевле и не уступающим Фычу по безопасности, жесткости кузова, надежности, интерьеру салона и т.д. Где то видео проскакивало, там от несильного удара в заднюю боковую дверь, у дастера повело весь кузов. Что с ним будет, если перевернется?

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 фев 2016, 12:56
Дмитрий_83
Sancho
Вы извините ,но читая Ваши сообщения, у меня сложилось впечатление что Вас или заставили купить Аьску, вопреки желаниям Дастера. Или сами, понимая что Аьска лучше Дастера, но в глубине души желая Дастер, купили более безопасный и современный автомобиль. И теперь жалеете о выборе.
Sancho писал(а):Источник цитаты . АКП4 еще несколько лет назад была очень ничего. Для тех, кто не гоняет - все что надо. Такие были на Мазда 3, предидущем Субару Фрестер, на ГрандВитару и Л200 до сих пор ставят. МКПП в крупных городах вариант вообще не проходной (уж лучше АКП4).

Вы ездили на такой АКПП? На какой машине? Я ездил. В городе еще ничего, тянет. Но расход 9-11 литров. Ну это в общем то терпимо. Но на трассе, если не ехать в крайней правой полосе, расход 11-13, а порой и до 15 литров, это если обгонять. И это при ОДНОМ человеке в салоне. Если 2-3, машина превращается в овощ. Что ж, допустим расход бензина для Вас, дело десятое. Но вот надежность Реношного АКПП, это... Я уже писал ,этому автомату лет 20. Делали немцы, до ума не довели, продали французам. Те тоже не добились надежности и ставят роботы! Но и это для Вас не важно! Кстати, посмотрите ради интереса, на Витаровских форумах про расход в городе ;)
Для Вас важно
Sancho писал(а):Источник цитаты Чтобы был только АБС, 2 подушки, 2.0 и полный привод за 1 млн. ровно. Вот это было бы дело. Такая машинка бы разлеталась в путь.

Но тут извините, 21-й век. потребители хотят и комфорта, и безопасности, не только для себя ,но и для пассажиров.

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 фев 2016, 22:34
Sancho
Дмитрий_83 писал(а):Для Вас важно
Sancho писал(а):Источник цитаты Чтобы был только АБС, 2 подушки, 2.0 и полный привод за 1 млн. ровно. Вот это было бы дело. Такая машинка бы разлеталась в путь.

Но тут извините, 21-й век. потребители хотят и комфорта, и безопасности, не только для себя ,но и для пассажиров.


Только две цифры статистики за 2015 год: В 15-м году только одна реношная модель Дастер в нашей стране разошлась тиражом 43 900 штук. Вот ссылочка: http://novayagazeta-ug.ru/news/u9656/2016/01/30/132141 В том же 15-м году в РФ было продано митсубиши всего лишь 27000 штук ВСЕХ моделей (включая ASX). Вот ссылочка: http://www.piterburger.ru/55355.html
Так что там говорите хочет потребитель? Вы не смотрите на Москву, область. Питер и прочие города-миллионники. Потребитель хочет как раз дешевую полноприводную, машину с большим клиренсом и легковым поведением на асфальте. И Дастер все это дает. Поэтому я вангую, что Мицу зажмет комплектации до уровня Дастера, если не хочет пойти за Опелем с Российского рынка. Это естественно: надо снижать цену, снижая навороты.

Дмитрий_83 писал(а): ...Я уже писал ,этому автомату лет 20. Делали немцы, до ума не довели, продали французам. Те тоже не добились надежности и ставят роботы! Но и это для Вас не важно! Кстати, посмотрите ради интереса, на Витаровских форумах про расход в городе ;)


Мне не надо смотреть Витарский форум. Я сам активный их завсегдатый. Владел Грандвитарой 7 лет и в хвост и в гриву. Про конский расход прекрасно знаю. И был у меня 4 АКПП на мазде. Плох он в основном большим расходом по трассе, наверное на дастере он неудачный (в эти нюансы не вникал), но тот что был у меня на мазде невозможно было сломать (этим кстати Япы объясняют нежелание модернизировать аккпп сузуки: мол, на авто для бездорожья должен стоять автомат для бездорожья). У брата Дастер на МКПП.

Дмитрий_83 писал(а):Вы извините ,но читая Ваши сообщения, у меня сложилось впечатление что Вас или заставили купить Аьску, вопреки желаниям Дастера. Или сами, понимая что Аьска лучше Дастера, но в глубине души желая Дастер, купили более безопасный и современный автомобиль. И теперь жалеете о выборе.


Про то, как я покупал Аську я подробно писал в профильной теме более года назад, повторяться не буду. Но в этой теме я уже язык стер повторять, что меня устраивает Аська, она лучше дастера и внутри, и снаружи, и т.д. (чесс слово зарекаюсь писать в этой теме больше...) Но открыв однажды от скуки эту тему и пролистав несколько страниц о том какой Дастер отстой в сравнении с нашим японским чудом, захотелось встать на строну слабого, закиданного тапками, беззащитного молчуна Дастера. Я всего лишь предлагаю подходить к вопросу объективно. Почему вы не делаете ему скидку на его дешевизну? Тут столько писалось про его бюджетные салон, бюджетную наружность и проч., как аргумент его отстойности, но делайте поправку на его прайс. Очередной раз повторяю, что он на треть дешевле Аськи, а если задаться целью купить по минимальной цене полноприводный авто - он с движком 1,6 будет раза в 2 дешевле полноприводной аськи с ее 2.0, вариком и кучей наворотов. Да, я тоже считаю, что их нельзя сравнивать. Они авто разных весовых категорий. Но если уж беретесь сравнивать - проявляйте объективность, а то так можно и до сравнения с дэу матизом дойти и потом сидеть в удовлетворении от крутости ФЫЧа. Если бы при его дешевизне он был бы еще и лучше аськи внутри и снаружи - всем фычеводом следовало бы выстроиться в очередь к Мицу с требованием вернуть деньги обратно :D

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 фев 2016, 22:49
29RUS
Sancho
Отвечу только на первую часть поста и немного на вторую, остальное мне не очень интересно.
В первой части Вы подменяете понятия хочет и может себе позволить.
Во второй части анализ достаточности для конкретного потребителя АКП4 еще менее интересен, так как разговор идет в контексте из чего складывается цена. А вот применение устарелых технологий и дешевых материалов говорит о том, что машины разных сегментов, разного качества. Поэтому вопрос, почему ASX дороже дастера отпадает сам собой.
Я так понимаю, что Вы предлагаете ММС уйти в сегмент пониже, но тогда нужно понимать, что это уже будет не ASX, а Дастер от Мицубиси. :D
И если Вы заметили, то как раз большинство и пишет о том, что эти машины сравнивать просто нельзя. Но пытаясь найти плюсы в его дешевизне по сравнению с ФЫЧем (кстати довольно мнимой, о чем приводил аргументы выше) Вы именно сами сравниваете эти две машины и пытаетесь доказать, что все минусы Дастера являются его плюсами. Поэтому такая реакция)))
А теперь о его дешевизне.... Просчитайте мои аргументы, добавьте их к цене Дастера и Вы получите цену того же ASX, если не выше. И при такой же цене он тем не менее останется Дастером, обладая всеми похожими опциями, но на вид и общее качество (я сейчас не о сборке и т.д., а в общем понимании качества)ниже ""дешевле" ASX. А если попытаться его поднять по той же безопасности до уровня ASX ему просто не судьба продаваться. ИМХО

Renault Duster vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 фев 2016, 23:11
Sancho
29RUS писал(а): Я так понимаю, что Вы предлагаете ММС уйти в сегмент пониже, но тогда нужно понимать, что это уже будет не ASX, а Дастер от Мицубиси. :D


Мне просто не очень понятна ценовая политика мицу в РФ именно с аськой. Наверняка можно перекомпоновать комплектации аськи практически как угодно. Например с лансер Х мицу игралась с комплектациями очень активно: в начале вывела на наш рынок лансер с топовым двигателем 2.0 МКПП, с 2 подушками безопасности, без курсовой устойчивости, с полиуретановым рулем без кнопок и даже без магнитолы, но при этом одновременно были и полноприводные лансеры топовые 2.0. Потом и первые, и последние с нашего рынка убрали в разное время, остались только средние Лансеры 2.0 (моноривод, но с полным фаршем). Потом их также с рынка вывели оставив только двигатели 1,5 и 1,8 л. Потом только 1,5 л.
А комплектации Аськи не менялись с момента выхода. Мне кажется что сейчас кризис заставить внести изменении в комплектации. Очевидно, нужен ФЫЧ с дешевым полным приводом и аскетичным набором опций. В идеале надо вывести комплектацию с 1,6 4WD (если это технически возможно, не вдавался), если нет, то 2.0 мкпп без многочисленных электронных помощников. Это подогреет продажи. А то щас Мицу предлагает за полный привод выкладывать в районе 1,5 млн. плюс/минус. Вообще хотелось бы как можно больше комплектаций (и с двигателем 2,4 в т.ч.), чтоб на любого покупателя и на любо кошелек. Та же грандвитара даже трехдверка маленькая предлагается с двигателем и 1,6, и 2,4 литра, кому как нравится. А если еще производство в Калугу перенести в добавок к этому,- можно снова урвать кусок рынка при помощи аськи. Ну ладно, японцам виднее. Хотя вывели же они на рынок Паджеро с двигателем 3.0, чтобы снизить рублевую цену (изначально не было их на нашем рынке).