Страница 4 из 17

Добавлено: 27 окт 2010, 15:12
Надя
beol писал(а):А чем плохо-то? Места ж в багажнике больше! Опять же, доп. демпфер при ударе сзади

Возможно это прозвучит очень по женски...но...просто НЕ КРАСИВО! (ИМХО)

Добавлено: 27 окт 2010, 15:34
beol
36VRN писал(а):А что касаемо двери багажника у RAV4 которая открывается в бок, так у Suzuki Grand Vitara такая же конструкция багажника, российским владельцам доставляет неудобство т.к. распахивается в сторону проезжей части, а в Японии такой проблемы нет т.к. там правостороннее движение! (руль местами для нас меняют а двери нет!) :oops:

багажные двери у Тойоты вообще не айс, чего только стоят петли на Королла-Авенсис-Камри - жуть! и это на совсем не бюджетных авто XXI века

Добавлено: 12 дек 2010, 13:58
Apolinarii
мне больше ФЫЧ нравится,а Тойота она жентвенная, да и цена на порядок выше.

Добавлено: 12 дек 2010, 21:48
ANDGY2007
beol писал(а):..................................................................RAV4.....ASX
Экстерьер
Передние противотуманные фары ………………………...+………..+
Омыватель фар…………………………………………………………………....+………...-
Шины……………………………………………………………………225/65 R17…215/65R16
Брызговики………………………………………………………………………...+……..задние
Релинги на крыше…………………………………………………………………-…………+

Комфорт
Усилитель руля………………………………………………………………..ЭУР………ЭУР
Рулевое колесо……………………………………………Полиуретановое.. Кожаное
Передние электрические стеклоподъемники…………………….+………….+
Задние электрические стеклоподъемники………………………..+………….+
Боковые зеркала заднего вида с обогревом
и электроприводом………………………………………………………………..+…………+
Кондиционер………………………………………………………………………...+………….+
Подогрев передних сидений………………………………………………….+………….+
Сетка для багажного отделения……………………………………………+………….?
Шторка для багажного отделения ………………………………………+……………?

Аудио
Кол-во динамиков …………….....................................6.........4
Аудиовход AUX……………………………………………………………………...+………...+

Безопасность
Антиблокировочная система тормозов (ABS)………………………+………..+
Система распределения тормозного усилия (EBD)………………+………..+
Усилитель экстренного торможения (BAS)...................+........-
Антипробуксовочная система (TRC)……………………………………+………...-
Интрегрированная система курсовой устойчивости
VSC+: (VSC-EPS-4WD)……………………………………………………….+………...-
Система помощи при подъеме по склону (HAC)…………………+………...-
Активные подголовники первого ряда сидений…………………+………...?
Подушки безопасности:
- Фронтальные……………………………………………………………………….+………..+
- Боковые……………………………………………………………………………..+………..+
- Шторки безопасности…………………………………………………………+………..+
- Коленная подушка безопасности водителя………………………+………..+

Противоугонные системы
Иммобилайзер………………………………………………………………………..+…………+
Центральный замок с дистанционным управлением …………+…………+

ТТХ
Объем двигателя, л……………………………………………………………..2.0 ………….1,6
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)…………158 (6200)...117(6100)
Максимальная мощность (кВт при об/мин)…………116(6200)…...86 (6100)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 198(4000)...154(4000)
Мех. КПП........................................................6ст........5ст
Максимальная скорость,км/ч.................................185........183
0-100 км/ч ......................................................10,2......11,4
Расход топлива (л/100 км)
Городской цикл…………………………………………………………………...9,4………….8,0
Загородный цикл………………………………………………………………....6,2………….5,0
Смешанный цикл………………………………………………………………....7,4………….6,1

Кузов / габаритные размеры
Длина (мм)……………………………………………………………………....4445……….4295
Ширина (мм)……………………………………………………………….......1815………1770
Высота (мм)……………………………………………………………………....1685………1625
Колесная база (мм)……………………………………………………………2560……….2670
Колея передних колес (мм)………………………………………………1560………1525
Колея задних колес (мм)…………………………………………………1560………1525
Передний свес (мм)…………………………………………………………….910
Задний свес (мм)………………………………………………………………..975
Мин. дорожный просвет (мм)................................180………..195
Угол вьезда (градус)…………………………………………………………28..19,2
Угол съезда (градус) ………………………………………………….24...30,1
Коэффициент аэродинамического
сопротивления (Cd)……………………………………………………………0,31
Снаряженная масса (кг) (с водителем)……………………………1500…….1300
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг)…………………2000
Цена, т.р………………………………………………………………………….....899………779



Да здесь сравниваются разные по комплектации машины, или вы их хотели по цене уравнять?

Маленькое замечание... у РАФа заявленный расход не соответсвует действительному, часто слышу недовольство от родственника - дизельный 2-х литровый движок а кушает чуть ли не все 10 литров.

нет уж лучше брать одинаковые по комплектации и тех.данным автомобили а потом сравнивать цены
:D

Добавлено: 12 дек 2010, 23:31
ANDGY2007
Предлагаю кому интересно таблицу с данными на два дизельных ФЫЧа в Германии с полным приводом. Перевел как смог. Постараюсь также выставить данные на РАФа в том же ценовом классе
:D

1.8 DI-D+ 4WD Invite 25.790,00 ?

1.8 DI-D+ 4WD Instyle 30.990,00 ?

Разгон 0-100 km/h Sek. 10.0

Макс. скорость km/h 198




Мотор

Typ DOHC, Турбодизель с системой охлаждения и изменяемой геометрией турбонаддува MIVEC Tehnology


Фильтр тонкой очистки выхлопных газов Закрытая система

Объем cm³ 1.798

Кол-во цилиндров (клапанов) 4 (16)

Система впрыска Электронно-управляемое Common-Rail-System

max. мощность kW (PS) bei min-1 110 (150) / 4000

Генератор V/A 12/130

max. крутящий момент Nm bei min-1 300/2.000-2.500

Отключаемая автоматическая Start-Stopp-System (AS&G)

Акуммулятор V/Ah 12/72,8

Диаметр круга для разворота m 10,6

Колея спереди/сзади mm 1525/1525

Дорожный просвет без груза mm 170

Общая высота mm 1615/1625

Общая длина mm 4295

Общая ширина mm 1770

Колесная база mm 2670


Тормозная система

Anti-Blockier-System (ABS) с электронным распределением тормозной силы (EBD)

Ассистент торможения (ESP) ??

Усилитель экстренного торможения

Привод
MASC (ESP)

MATC (Traktionskontrolle)

Непрерывный привод на все колеса Mitsubishi All Wheel Control (AWC) с электронно-управляемым ламельным сцеплением, задний привод отключаемый

HSA (Ассистент при движении на подъем) x

Подвеска/Рулевое управление
Размер дисков 6,5 J x 16 6,5 J x 17
Рулевой привод Электрическое реечное с усилителем

Передняя подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска многорычажная

Легкосплавные диски x

Размер шин 215/65 R 16 215/60 R 17

Ремонтный набор x


Багажное отделение
Ширина mm 995-1350

Высота mm 745-820

Высота линии загрузки mm 765

Длина mm 570-1510

Объем maximal l (VDA) 1219

Объем, minimal l (VDA) 419-442


Тип коробки передач 6-ти скоростная механическая


Расход топлива
Тип топлива дизель

Расход (RL 715/2007/EG) трасса l / 100km 5.0

Расход (RL 715/2007/EG)город l / 100km 6.9

Экологический класс EURO 5

Расход(RL 715/2007/EG) комбинированный l / 100km 5.7

Объем топл.бака l 60

CO2-Emission g / km 150


Масса
Допустимый вес kg 2060

Вес прицепа kg 750

Нагрузка на заднюю ось kg 1000

Нагрузка на переднюю ось kg 1120

Вес прицепа с тормозом при 12% подъеме kg 1400

Максимальная нагрузка на крышу kg 80

Снаряженная масса kg 1600

Вес груза kg 460


Ну вот примерно так. Надеюсь был хоть немного полезен. Комплектации у авто разные, не знаю нужно ли их тоже выкладывать здесь. Дайте знать если что.
Почему дизель? - потому что сам заказал дизельную версию Invite 4WD.

:x :x :x

Добавлено: 13 дек 2010, 00:15
ANDGY2007
Итак Toyota RAV4
Что мы имеем за примерно те же деньги в Германии

Комплектация RAV4 с двигателем 2.2 D-4D 6-ти ступенчатая коробка передний привод по цене 25.950 ?

Комплектация Life с двигателем 2.2 D-4D 6-ти ступенчатая коробка, полный привод по цене 30.400 ?

Данные буду писать через косую черту соответственно


Расход трасса л. 5,2/5,2

Расход город л. 7,4/7,5

Расход комбинированный 6 литров на 100 км

CO2-Emission 156/159 грамм на км

Euro 5

Мотор дизель

Рядный

Клапаны DOHC

Объем 2231 см3

Мощность kW/PS при оборотах в 3600 upm 110/150

Максимальный крутящий момент 340 Nm при 2000-2800 upm

Коробка передач 6 ступеней

Привод передний/полный

Скорость макс. 190 км/ч

Время разгона до 100 км/ч 10/10,2 сек

Размеры дисков 17x7J

Размеры шин 225/65 R17

Багажное отделение (размеры)

Минимум 586 л

Максимум 1752 л

Груз 460-520 кг

Нагрузка на заднюю ось 1150 кг

Нагрузка на переднюю ось 1150 кг

Нагрузка на крышу 100 кг

Снаряженный вес 1620-1680/1670-1730 кг

Допустимый общий вес 2140/2190 кг

Вес прицепа с тормозом при 12% подъеме 2000 кг

Кузов

Длина 4445 мм

Ширина 1815 мм

Высота 1720 мм

Колесная база 2560 мм

Ширина колеи 1560 мм

Диаметр круга для разворота 11 м

Объем бака 60 л


вот. наверно самое интересное будет в комплектации.
удачи всем!
:x

Добавлено: 28 дек 2010, 19:00
Niffi
Приобрели RAV4 в полной комплектации, но короткой базе 2.0 и без навигации. 38k $
Сегодня ездил на ней сравнивая с своим ASX 1.8

В салоне однозначно добротней, ФЫЧ выглядит по спортански чтоль, у Рафа кнопочек намного больше, тоже стоят лепестки под рулем для переключения передач. Понравился полный привод, но как он работает я так пока и не понял, надо читать. Только кнопку когда нажимаешь загорается и не работают другие системы, но после 40 он отключается, вот пока разбираюсь полный там постоянный или подключаемый и то только до 40.
Челенджер на 6 дисков, но USB входа для флешки нет...странно.
Интересный бордачок второй, вроде как холодильник:) Но бкмажкам там комфортней.
Торкнуло что меню о расходе и т.п. на РУССКОМ языке.
Торнула система безключевого доступа, в ФЫЧ надо на кнопку нажать на ручке и потом за ручку тянуть чтобы открыть, а там просто за ручку поятнуть, главное чтобы брелок был в кармане
ЛКП заметно лучше ФЫЧа, в разы.
Задние седеня регулируются

Из минусов:
Не понравился рычаг круиза, фигня тонкая чуть ниже середины руля торчит, можно сломать когда руль сильно крутанешь.
Не складываются сами зеркала когда закрываешь авто, надо диллера трясти чтобы настроил.
Брызговики большие очень, ох чуствуется оторвутся при скакании на бардюрах.
Запаску можно спереть т.к. висит сзади в чехле пластиковом.
Межсервисное обслуживание 10 тыс.км

Вообщем машина 100% лучше, но и дороже на 10 тысяч $ вышла чем ASX. правда кожа и r17 литье. Ну и внешне ASX мне больше нравится.



По динамике не могу сказать, снег не дает возможности выжать из рафа все. + обкатка еще идет.

Добавлено: 28 дек 2010, 19:07
DEN333
Niffi писал(а):Ну и внешне ASX мне больше нравится.

для многих это в обще решающий фактор!!!!! :D

Добавлено: 28 дек 2010, 20:06
oddinn
Niffi писал(а):В салоне однозначно добротней, ФЫЧ выглядит по спортански чтоль, у Рафа кнопочек намного больше, тоже стоят лепестки под рулем для переключения передач.

А мне РАФ салоном как раз не понравился, ИМХО - слишком много кнопочек и расположение органов управления совсем неудобное. И материалы отделки в ASX мне больше нравятся.
В остальном - согласен.

Добавлено: 28 дек 2010, 21:21
Сергей Максимович
Прежде чем купить машину достаточно долго сравнивал одноклассников ведущих автопроизводителей. В итоге понял, что автомобили, с одинаковыми техническими данными, наборами наворотов стоят примерно одинаково. В каждой фирме сидят специально обученные люди, которые раньше нас всё просчитывают, что бы и копеечку не потерять и машины продать. Все оценки машин в журналах появляются не просто потому, что редактору захотелось их сравнить, а когда закажут кого то прорекламировать или наоборот. Поэтому при выборе машины руководствовался только субъективными симпатиями, не российской сборкой и наличием в городе дилера.

Добавлено: 28 дек 2010, 21:31
Оверыч
у коллеги на работе рестайлинговый рав4 2.0 цвт, 4вд, 1036 тыс...
От рав4 меня отпугнуло следующее: дорогая страховка и ТО (1е -10 тыс, 2е - 19 тыс+10 тыс интервал), внутри - жесткий пластик везде (если лансу за 550к я могу это простить то рав4 за 1036 тыс - нет), неважная шумка (хуже чем в асх), тонковатый металл, отстойная музыка, нет кожи на руле и еще пару моментов...
В общем на ходу рав4 неплох, но сверчки будут 100% и на много больше чем в фыче. В общем если бы стоял выбор рав4 4вд за 1036 тыс или асх за 1039 тыс то выбрал бы скорее всего асх 4вд ( не смотря на то что в раве 7 подушек) тк поставить климат, кнопки на руль и круиз на асх совсем не проблема в отличии от рава...

Добавлено: 28 дек 2010, 22:31
Niffi
oddinn, да вроде все удобно расположено. Я просто понять не могу что может неудобно быть расположено? Руль и педали на месте, остальное с руля управляется. Переключение режима в спорт и помощь при спуске с горы находится справа от руля, там где у Фыч отключение ESP но у Рафа блок горизонтально стоит, что удобней. Так что все на месте у Рафа.

Оверыч насчет шумки незнаю, по мне так и на АSX отличная шумка, чего всем не нравится...машину надо слышать. Металл как метал, но ЛКП в разы лучше, поцарапать раф уже успели, так только лак сняло, а у ASX до грунта пробило:( Музыка как музыка, руль удобный, такое чувство что чуть меньше и толще.

Ну не мне на РАФе постоянно ездить, женщины машины вообще отбирают по своим каким-то ведомым им критериям. Так что чего она хотела то и купили :) не два ASX же иметь.

Добавлено: 28 дек 2010, 22:39
Оверыч
Niffi
рул неплохой по форме, в коже еще лучше, дизайн торпедо симпатично, но материалы...металл - это нада поставить фыч и рав рядом и постучать по двери на одной а потом на второй машине))
Музыка не понравилась, может потому что я сравниваю со своей машиной в которой полная шумоизоляция и поставлены твитеры на высокие частоты? :D
На дороге, в снежной каше, при скорости 110-120 км\ч машинка едет оч достойно, в повороты входит "на ура" - чувствуется работа электроники и элктромагнитной муфты...в общем вспомню еще чего, добавлю. пока вот ткие впечатления от машины.

Добавлено: 29 дек 2010, 08:13
Petrowitch
Неее.... мне как то Рав не очень. Если бы дэнашкай располагал. Купил бы лучше Фриландер2 2011-го. Там и расход практичиски как у нас. Только дизель. И места больше и вообще..... Ладно молчу-молчу....

Добавлено: 11 янв 2011, 00:22
36VRN
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение