Страница 5 из 18

Добавлено: 11 янв 2011, 03:27
alex212
Вот почему делая такие сравнительные статьи и печатая таблички с важными характеристиками автомобилей в колонках часто проскакивают "н.д." (нет данных). Это как?! Новый Sportage не первый месяц стоит в салонах и у него еще не измерили багажник? :-x

Добавлено: 11 янв 2011, 11:46
Niffi
alex212, это просто очередная говностатья заказная. Киа ведет очень агресивную политику по продвижению свои авто, поэтому ну просто очень много "тестов" этих машин. А вообще сранивать рав4 надо ну никак не со спортрейджом, а брать длинную базу и сранивать как минимкм с соренто.
Киа - распиаренный и не более авто...причем никакой.

Добавлено: 14 фев 2011, 20:11
36VRN

Добавлено: 26 мар 2011, 23:45
боулер
Я извиняюсь-всё не прочитал-возможно уже подобное писали,но хочется тоже поделиться своими впечатления от РАФа.
1.Клиренс маленький в отличии от ASX 180-195.
2.Межсервисный пробег напрягает-10 000!
3.По отзывам с форума тойоты-часто воруют защитный колпак с запаски(легко отщёлкивается),да и саму запаску(крепится снаружи).
Ну а главное-жене не понравилась-так что ждём ASX!

Добавлено: 21 сен 2011, 09:41
Petrowitch

Добавлено: 16 окт 2011, 18:56
IndiaGazprom
Добрый день. Ну и я немного сравню Рав4. У ряда знакомых есть именно такая машинка. Несмотря на то, что я сам ФЫЧевод, и не хочу, чтобы на меня сейчас напали как на человека, который не является патриотом своей машинки. Но это будет неправда. Я купил ФЫЧ, значит люблю его и ценю. Так вот. Сразу скажу, и наверно не ошибусь, если скажу, что марка Тойота у японцев изначально как бы более престижная, чем Митсубиси. Где то на форуме читал, что Митсубиси до сих пор работает, в том числе очень сильно благодаря за счёт российского рынка. Теперь пример: часто ли вы видите, чтобы у какой нибудь крупной организации остановился Паджеро, и из него вышел директор? Думаю нет. А вот из Крузаков сплошь и рядом. У Митсубиси был Галант, а где он сейчас? Получается, что из седанов всё заканчивается на эконом-классе - Лансере. Про бизнес (Камри) и почти бизнес (Авенсис) у нашей марки и не пахнет :(Теперь про Рафик. Да снаружи мне больше нравится наш ФЫЧ, ибо он совсем не классический внедорожник, а спортивного "телосложения" на ряду с ix35, спортажем, Куго. Рафик более классический, поэтому экстерьер +1 нам. Но. Рафик крупнее, а это где то минус (при парковке), а где то плюс (солиднее). У него в базе идут 17-е колёса (проходимее априори). У меня батя на Авенсисе (переднеприводный седан) на 17 колёсах выезжал из таких бибиней, где на своей предыдущей машинке (Лансер) я тупо не совался. Не уверен, что сунусь и на ФЫЧе. Двигло в базе 2 литра. Кто то ругал клиренс, но ведь у РАФика две модели - короткая база и длинная. И у длинной клиренс 190. Да даже 180 это офигенно классно, например если сравнивать с практически любым седаном. Внутри - всё познается в сравнении. Я бы сказал, что РАФ симпатичнее, но всё портит (ИМХО) прям до тошноты боковые воздуховоды, которые, тьфу, зараза, круглые. Терпеть не могу эти Логановидные круглые воздуховоды. Ну и закончу своё "выступление" тем, с чего начал. Тойота (так повелось, не я это придумал, не мне опровергать) в России более раскрученная и престижная марка. База у Рафика стоит более чем на 100 тысяч дороже, чем моя S08. Учитывая, что на сегодня моя комплектация является третьей в линейке комплектаций ФЫЧиков и самую дешёвую можно купить за 699 (зато даже не будем сравнивать начинку базы ФЫЧа и базы РАФика), то РАФик конечно очень дорогая машинка. Но если бы мне подарил добрый дедушка Мороз лишние 100.000, возможно бы я приглядывался к РАФику. Но чтобы совсем не разозлить ФЫЧеводов - ненавистников РАФика, я скажу, что люблю каждую машинку, которой владею. Сейчас даже не гляжу в сторону Нексии. А ведь любил её аки супругу. Намывал, натирал, чтобы я хоть раз просрочил ТО (делал не у официалов), такого не было. Также Лансера. Сейчас, будучи уже почти месяц как, владельцем ФЫЧа, могу сказать, что очень горд, когда из соседней на дороге например ВАЗ 2110 на меня с завистью смотрят. Машина супер. Но она супер именно для своей цены и своей начинки

Добавлено: 16 ноя 2011, 12:00
Дончанин
:D +1

Добавлено: 16 ноя 2011, 13:25
wakost
мне фычевский дизайн нравится гораздо больше, чем у рафика. особенно внутренний. у рафика все как-то слишком вычурно, как будто дизайнер очень хотел выпендриться чем-то необычным, но у него это получилось не очень хорошо. "дурной вкус" - всплывает из подсознания подсказка... в то время как у фыча внутри царит строгость и эргономичность, ничего лишнего, прямые уверенные линии дизайна. смотрится более солидно. все на своих местах, просто и со вкусом. удобство управления обеспечивается практически на интуитивном уровне.
ИМХО
хотя тойота - марка, безусловно, престижная и уважаемая.
однако, базовая комплектация рафика и база фыча - это разные ценовые категории. поэтому, корректного сравнения не получается...

Добавлено: 16 ноя 2011, 13:46
SLONIK
Про RAV4, я уже где только не писал! :D
Когда ехали его покупать (рафика), случайно увидели картинку ФЫЧа и решили заехать в салон посмотреть на машинку, но тогда их еще не было и в помине! И често, ASX это любовь с первого взгляда, безрассудство, гипноз, эмоции. И купили его по картинке, т.е. сразу оплатили и просто ждали когда привезут первые машины. :D
Если бы тогда работали мозги и логика, купил бы тойоту.
ASX уже больше года, не жалею ниразу! НО....

Добавлено: 11 апр 2012, 23:55
Apolinarii
Получены шпионские фотографии нового Toyota RAV4
Фотографы-шпионы «поймали» в объективы своих фотокамер Toyota RAV4 следующего поколения. Судя по снимкам, габариты внедорожника останутся прежними. Изменениям подверглась главным образом передняя часть автомобиля с тем, чтобы новинка соответствовала требованиям по безопасности пешеходов. Также RAV4 получил новые фонари.
[ ссылка на изображение ]
Ожидается, что Toyota RAV4 нового поколения будет оснащаться расширенной линейкой двигателей, включающей, как 4-, так и 6-цилиндровые агрегаты. Вероятно, уже устанавливаемые на модель моторы будут доработаны с целью снижения потребления топлива или увеличения их мощности.
[ ссылка на изображение ]
Кроме того, будет выпущена электрическая версия нового внедорожника, правда, тиражом не более 2500 экземпляров. Отметим, что в конце 2010 года Toyota показала прототип RAV4, оснащенного электромотором. Производство этой версии будет запущено во второй половине 2012 года, а продажи - в 2014 году.
[ ссылка на изображение ]
http://www.autonews.ru/automarket_news/ ... 11/1727109

Добавлено: 12 апр 2012, 00:00
DEN333
какой-то он длинный на фотках и на аут с боку похож.... :)

Добавлено: 12 апр 2012, 00:01
Apolinarii
DEN333 писал(а):и на аут с боку похож....

Тоже обратил внимание.

Добавлено: 12 апр 2012, 21:41
Michel
DEN333 писал(а):какой-то он длинный на фотках и на аут с боку похож.... :)


Потдержу. Чето не Тойотовское. :lol:

Добавлено: 12 апр 2012, 23:01
Scovorod
DEN333 писал(а):какой-то он длинный на фотках и на аут с боку похож.... :)


А задние фонари у ФЫЧа сняли, хоть бы крепления для приличия поменяли........... :D

Добавлено: 01 май 2012, 22:01
CERTIFIED
Странно, что никто не сравнивает авто с похожими движками и коробками.
Mitsubishi ASX 2.0 CVT 4WD Intense-1 039 000
Toyota RAV4 5-дв. 2.0 CVT Стандарт 1 100 000
Комплектации очень похожи, одно напягает в Митсу за 1 млн с хвостиком только 2 подушки, такое жлобство видел только на Етти.
Так, что если добавить подушек, то разница в цене будет минимальной.Поэтому я выбрал Тойоту.Да- ТО через 10 000, но оно стоит 5700, а у вас?