Страница 8 из 35

Добавлено: 19 дек 2010, 20:31
SAN69
KOS ,может я не догоняю,Вы хотите чтобы мы срочно ФЫЧи продали и за ЕТИ побежали?Вы не на тот форум попали!ЗЫ :oops:

Добавлено: 19 дек 2010, 20:32
kos
Ети в средней комплектации где есть все необходимое стоит 759000руб.
Где ваш выигрыш так и не понял?

Добавлено: 19 дек 2010, 20:33
kos
здесь сравнивают авто,никто никого ни к чему не обязывают.

Добавлено: 19 дек 2010, 20:44
Vladimir61
kos писал(а):Ети в средней комплектации где есть все необходимое стоит 759000руб.

В "Приоре" от автоТАЗА тоже ведь есть все необходимое, чтобы добраться из пункта "А" в пункт "Б", разве не так?

Добавлено: 19 дек 2010, 20:53
SAN69
KOS,Вы же не являетесь обладателем ни ЕТИ ни ФЫЧа.а зашли на ветку и рулится не рулится.Поскромнее со словами и к вам прислушаются.Я рассматривал ЕТИ но для МЕНЯ нашлись причины ее не покупать.ЕТИ хорошая машина,но у нее свои косяки,зайдите на ее форум.Идеальных машин нет.Купите себе ЕТИ,покатайтесь полгодика хотябы и заходите к нам-покалякаем. 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)

Добавлено: 19 дек 2010, 20:56
Ковбой
Kos, я за рулем 10 лет, ездил на разных машинах, начиная с десяток заканчивая X5. Едут все машины хорошо или плохо, также и управляются. ASX выбирал по цене. Денег соберу больше продам-возьму бэху. Вкусы у людей разные, лично для меня шкода выглядит как ублюдок, а про то, что это дешевый тигуан вы жене своей зачехляйте. Напрягает меня на кнопки нажимать, при встрече бы продолжил.

Добавлено: 19 дек 2010, 21:01
Vladimir61
kot недавно втирал нам про Спортягу, Kos втирает про Ети... Не одно ли лицо....?

Добавлено: 19 дек 2010, 21:03
Michel
Рассматривал как вариант, но не люблю "табуретки", турбины для маленьких движков в России-ЗЛО и за деньги не намного большие купил больше комфорта и нормальный движок.

Добавлено: 19 дек 2010, 21:23
kos
у меня ЕТИ 5 месяцев,прошел уже 15000км,ТО-1.У друга ASX,пьем пиво с ним через день,ну и конечно пробуем свои машины.Человек он искренний и его не волнуют мнения других,но в одном он признается что Ети поприятнее(мы бывало на дороге менялись)у него 1.6,у меня 1.2.В первые секунды он отрывался,пока я не преодолевал неб. турбояму,потом 1.2 ненамного но уходил.Шумоизоляция на Ети лучше,как и ходовая.
В данной теме не преследую цели обидеть владельцев ASX.
Как и у всех авто в ней есть свои минусы,немного прохладная в зиму,хотя все зависит от манеры езды.
ковбой,насчет чужих жен вы погорячились,то что вы ездили на Х5 это очень круто,а 10 лет стажа у меня вызывает уважение 8)

Добавлено: 19 дек 2010, 21:40
ksys
Есть пословица - Хочешь чтобы ни кто не заметил что ты поменял машину купи шкоду. Стереотип, но он сидит в мозгу.
Насчет двигателей (у кого круче, чей больше впечатляет) - считаю чушь полная. Мы говорим о двигателе ЕВРО 5 объемом 1.2 литра с турбиной и об атмосферном 1.6. Ни тот и не другой впечатлять не может априори (или если вы всю жизнь на жигулях ездили). Впечатлять может М5, Х6, астон мартин, ламба, феррари и т.д.
Мы же обсуждаем серийные авто для европейцев/японцев.
Шумоизоляция вопрос субъективный (в данном классе авто). Кого и в мерседесе шумка не устраивает.
Ну и напоследок - из двух рассматриваемых двигунов лично я выбрал бы 1,6 мицу. Ну не верю я что двигатель созданный под евро 5 и объемом 1,2 литра да еще с турбиной будет нормально работать в России.
А вообще Ети уместнее рассматривать с хэтчами - клиренса нет и салон мал.

Добавлено: 19 дек 2010, 21:41
Copperman56
kos писал(а):
Copperman56 писал(а):kos
Перед покупкой Асика ходил, смотрел, ездил. Ети 1.8 да, едет и очень хорошо но дорого, 1.2 не впечатлил , да и пустой он в базе, поэтому выбрал ASX 1.6 по лучшему соотношению цена/качество, отнюдь не из за внешности.
И потом, кто - то ставит во главу угла внешний вид, кто то ездовые качества, кому то вообще только мощность двигателя интересна,у вас во главе угла - ваше мнение, судя по посту, как говориться каждому свое, по этому не надо троллить.

скажите ,а 1.6 впечатлил?


Ничего особенного, едет на свои лошади и моменты.Особой разницы между Ети 1.2 и Асик 1.6 не обнаружил, как уже сказал, победила комплектация асика да и к атмосферному движку лично у меня доверия больше.

Добавлено: 19 дек 2010, 21:45
Copperman56
kos писал(а):Ети в средней комплектации где есть все необходимое стоит 759000руб.
Где ваш выигрыш так и не понял?


Нет боковых подушек и шторок, для меня это важнее тонировки, магнитолы, круиз-контроля и столика в задней спинке. Если добавить подушки, то + 40 т.р., а разницу сами посчитайте

Добавлено: 19 дек 2010, 21:56
kos
ksys писал(а):Есть пословица - Хочешь чтобы ни кто не заметил что ты поменял машину купи шкоду. Стереотип, но он сидит в мозгу.

Вы подвержены мнению окружающих?Боитесь что о вас скажут прохожие?шкода была гадким утенком в прошлом,но не сейчас.А вот мутсу давно не та что была,у меня был галант GDI,отличное авто,какой галант пришел ему на смену?Полный отстой ,и как кто то говорил здесь,"ублюдок"
ksys писал(а):А вообще Ети уместнее рассматривать с хэтчами - клиренса нет и салон мал.

ну вот докатились,другого я здесь и не ожидал

Добавлено: 19 дек 2010, 22:05
Vladimir61
kos писал(а):ну вот докатились,другого я здесь и не ожидал


А как Вы хотели???!!!
И потом, в одном посте Вы пишете про неоспоримую фору для 1,8 ASX, в другом - что чуть погодя, хоть не намного, но опередили 1,6 ASX.
Вы уж определитесь, дружище.....

P.S. И уж хотя бы для приличия - о недостатках ЕТИ два слова, а то прямо шедевр какой-то....

Добавлено: 19 дек 2010, 22:13
kos
недостатки есть,можете на форуме посмотреть,радует что узловых поломок нет.А про 1.8 на вариаторе вы прекрасно знаете как он едет,судя по вашему форуму,и по тех.данным
Хорошо как ожила тема,не зря зашел