Добавлено: 18 авг 2010, 04:41
После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=275
Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та
Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та
Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та
И хорошо что не предложат т.к. надёжность этой самой пресловутой DSG оставляет желать лучшего. Почитайте форум фольксвагеноводов по поводу DSG так там чуть ли не все поголовно меняют или коробку или "мехатроник" (я так понял это сам робот переключения передач) на 40-60 тысячах километров. Вобщем брать машину с TSI и DSG страшновато пока, т.к. зачем нужен геморой с диллерами по поводу дорогостоящих замен и куча времени без машины пока всё привезут и поставят.Piligrim писал(а):А DSG не вариант? По мне лично с такой коробкой проще ездить... быстрее и плавнее Митца еще долго не предложит 2 сцепления и 7 ступений.
ВГА писал(а): Вобщем брать машину с TSI и DSG страшновато пока, т.к. ...
kors писал(а):а вот что клубни етти пишут про ASX: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=45
а что вариатор митсубиси разве не надёжен? что то я об этом не слыхал, у друга на аутлендере такой стоит и вроде бы ни каких проблемм с ним. Да и вообще вариатор это довольно простой механизм в отличии от коробок с двумя сцеплениями, в вариаторе основным слабым элементом является ремень (на автомобилях обычно металический), но сейчас они довольно надёжны и проблемм не доставляют. МИВЕК же вообще простая система вращает звёздочку привода цепи ГРМ относительно распредвала вперёд или назад в результате чего изменяются фазы открытия и закрытия клапанов при неизменном времени открытого состояния. Кстати на митсубиси еще и привод ГРМ цепной что добавляет надёжности и удешевляет эксплуатацию.caesaralex писал(а): А как же вариатор митсубы? а мивек движки?
caesaralex писал(а):А как же вариатор митсубы? а мивек движки?
caesaralex писал(а):Разве вы не согласны, что вариатор - это передовые технологии?
ни слова не было о том что вариатор это передовые технологии для митсубиси. Да и для митсубиси это не новинка.caesaralex писал(а):Вопрос звучал именно такВГА писал(а):Абажжите, но мы ведь говорим о новинках в конкретных авто Митсу.Разве вы не согласны, что вариатор - это передовые технологии?