Страница 3 из 35

Добавлено: 18 авг 2010, 04:41
Evgen66
После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та

Добавлено: 18 авг 2010, 08:06
Beavis
Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та

да, согласен, мне в Ети не нравиться внешний вид, могли бы что нить по солиднее сделать. Мне кажется они через 1-2года сделают ему нормальный рестайлинг, но это уже будет другая цена

Добавлено: 18 авг 2010, 08:38
Petrowitch
Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та


Вот и я о том же :)

Добавлено: 18 авг 2010, 11:47
kors
а вот что клубни етти пишут про ASX: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=45

Добавлено: 18 авг 2010, 14:50
Роман
Evgen66 писал(а):После форума спецом подъехал к Ети рядом. ФЫЧ - заметно солидней, серьезней, выражение Ети - типа алямафо, цигель-цигель ай лю-лю как после нокдауна. По мне като-та


Ну серьезнее фыч чем ети, это вкусовщина. В россии, я еще до выхода фыча угадал: "пацанам" - больше фыч (и до и после нокдауна :D ), а на ети парень посерьезнее, поспокойнее.

Да и октавия-лансер тоже самое.

Добавлено: 18 авг 2010, 15:36
ВГА
Piligrim писал(а):А DSG не вариант? По мне лично с такой коробкой проще ездить... быстрее и плавнее :) Митца еще долго не предложит 2 сцепления и 7 ступений.
И хорошо что не предложат т.к. надёжность этой самой пресловутой DSG оставляет желать лучшего. Почитайте форум фольксвагеноводов по поводу DSG так там чуть ли не все поголовно меняют или коробку или "мехатроник" (я так понял это сам робот переключения передач) на 40-60 тысячах километров. Вобщем брать машину с TSI и DSG страшновато пока, т.к. зачем нужен геморой с диллерами по поводу дорогостоящих замен и куча времени без машины пока всё привезут и поставят.
Ну а внешний вид ети не нравится очень и очень многим в отличии от АЭСИКСа про который все поголовно говорят что он симпатичный. Салоны у обоих машин по качеству практически одинаковые, ну может быть в ети чуть больше дорогих материалов, но совсем не настолько чтобы сказать что да салон гораздо лучше. А вот уплотнители дверей у ети действительно гораздо лучше чем у АЭСИКСа, у АЭСИКСа уплотнители дверей как мне показалось хлипкие и на пистонах держатся, не поотлетали бы зимой когда будут примерзать к проёмам.

Добавлено: 18 авг 2010, 16:46
GaMY
ВГА писал(а): Вобщем брать машину с TSI и DSG страшновато пока, т.к. ...

+1 Йети не рассматриваю именно из-за TSI. Передовые технологии и всякое такое - это здорово, но как оно будет жить в наших условиях вопрос еще тот.

Добавлено: 18 авг 2010, 16:54
caesaralex
А как же вариатор митсубы? а мивек движки?

Добавлено: 18 авг 2010, 17:25
Sunnyday
kors писал(а):а вот что клубни етти пишут про ASX: http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=45


В нашем клубе - ASX-the best, там с точностью до наоборот )))

Добавлено: 18 авг 2010, 17:43
ВГА
caesaralex писал(а): :D А как же вариатор митсубы? а мивек движки?
а что вариатор митсубиси разве не надёжен? что то я об этом не слыхал, у друга на аутлендере такой стоит и вроде бы ни каких проблемм с ним. Да и вообще вариатор это довольно простой механизм в отличии от коробок с двумя сцеплениями, в вариаторе основным слабым элементом является ремень (на автомобилях обычно металический), но сейчас они довольно надёжны и проблемм не доставляют. МИВЕК же вообще простая система вращает звёздочку привода цепи ГРМ относительно распредвала вперёд или назад в результате чего изменяются фазы открытия и закрытия клапанов при неизменном времени открытого состояния. Кстати на митсубиси еще и привод ГРМ цепной что добавляет надёжности и удешевляет эксплуатацию.

Добавлено: 18 авг 2010, 17:47
GaMY
caesaralex писал(а):А как же вариатор митсубы? а мивек движки?

Мивеку уж скоро 20 лет стукнет и у нас они вроде давно уже обкатаны.
А вот вариаторы, автопереключаторы, муфты и прочие порождения дъявола - меня не интересуют. :D

Добавлено: 18 авг 2010, 17:51
ВГА
caesaralex писал(а):Разве вы не согласны, что вариатор - это передовые технологии?

Я не согласен, вариатору уже очень много лет, и на машинах его не применяли лиш из за относительно большого крутящего момента. Но как только сделали стальной ремень готовый передавать нужный момент стали ставить его на машины. Так что сама технология прошлый век, материалы это да современные технологии.

Добавлено: 18 авг 2010, 18:03
caesaralex
...

Добавлено: 18 авг 2010, 19:51
ВГА
caesaralex писал(а):
ВГА писал(а):Абажжите, но мы ведь говорим о новинках в конкретных авто Митсу.
Вопрос звучал именно так
Разве вы не согласны, что вариатор - это передовые технологии?
ни слова не было о том что вариатор это передовые технологии для митсубиси. Да и для митсубиси это не новинка.

Добавлено: 19 авг 2010, 16:29
astrog
Просто Yeti не нравится и всё!