Страница 21 из 35

Добавлено: 03 июл 2012, 13:51
29RUS
SKiW
Да читайте как угодно. Японцы произносят СИ и поэтому вполне может по русски употребляться, как мицубиси.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии.Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ, Мицубиси груп, русская транскрипция — Мицубиси) — всемирно известная японская группа компаний. Штаб-квартира — в Токио.ИсторияКомпания Mitsubishi была основана в начале 1870-х годов Ивасаки Ятаро. Из слияния фамильных гербов основателей возникла торговая марка Mitsubishi (буквально «Три бриллианта»). Ещё в начале XX-го века Mitsubishi превратилась в огромную фирму, которая вплоть до окончания Второй мировой войны принадлежала одной семье.Источник: Митсубиши - английское произношение, пришедшее из Америки в 90-е годы. Официальное название в Российских документах - Мицубиси

Добавлено: 03 июл 2012, 15:43
SKiW
Дык, а вроде никто не спорит, что правильнее Мицубиси, т.к. японская фирма. Америкосы и Хиросиму - Хирошимой называют. Через "ш" всему миру произносить удобнее, поэтому английскую транскрипцию подбили под этот факт.

Москву тоже правильнее называть Москвой. Но вот удобнее басурманам произносить Мааскау, так и делает весь мир.
Пусть кому как нравится, тот так и называет.

Добавлено: 04 июл 2012, 10:58
Immmortal
SKiW писал(а):И главное, - вот оно. Объективно. "Не шибко впечатляющие итоги продаж – 8 тысяч «йетиков» против почти 19 тысяч ASX".


Ну что можно сказать?.. К сожалению народ выбирает глазами, а не умом.. :lol:

Добавлено: 04 июл 2012, 11:30
Vadim0130
И чего - теперь не верь глазам своим ;)

Добавлено: 04 июл 2012, 12:29
Apolinarii
Immmortal писал(а):Ну что можно сказать?.. К сожалению народ выбирает глазами, а не умом.. :lol:

У каждого свой ум, свои глаза.

Добавлено: 11 июл 2012, 13:54
Дмитрий75
я эту тему вентилирую пол года:ети,asx или кашкай?Последний сам отвалился/по внешности мне как-то и в практичности по обслуживанию, короче-не то/.На Ети с 1,2 практически решился , опять же все статьи перечитал, НО! Наткнулся на отзывы людей по эксплуатации данного авто в зимний период,и понял-турбина 1,2,даже в нашем ЮФО,это как *Иван Сусанин*-короче завезет куда-нибудь да так и замерзнешь в непрогретой машине.А после этого форума еще больше убедился в своей правоте!Но как тяжело ждать!?!

Добавлено: 11 июл 2012, 21:30
Дима-Черный
Дмитрий75,
Я тоже жду, ты не одинок -) Ещё 1,5 месяца :shock:

Добавлено: 12 июл 2012, 07:49
Vadim0130
А чего так долго то ?
Я месяц ждал, только из-за депозита, фыч через неделю после заказа уже в Рольфе меня ждал. Из финки им добираться максимум неделю со всеми растоможками, а до Питера ещё быстрее ;)
Это они для перестраховки договор на месяц или 2-3 пишут, мафына сто пудов быстрее придёт :)

Добавлено: 12 июл 2012, 13:35
SKiW
Vadim0130 писал(а): Это они для перестраховки договор на месяц или 2-3 пишут, мафына сто пудов быстрее придёт :)


Мне для "перестраховки" написали в договоре 5 мес., пришла через 7. Уже почти на CX-5 успел соскочить. Хоть то радует, что на акционную скидку как раз машина упала.

Сейчас цены на АСХ от 699 т.р., а Кашак стал стоить min. 785. У нас очередь на 1.6 скоро будет в год, сейчас дилер на март-2013 ориентируют.

Добавлено: 12 июл 2012, 19:31
Дмитрий75
Дима-Черный
Мне обещают к 20-22 июля,хотя до этого говорили за 14-15июля.Будем надеется на лучшее :)

Добавлено: 05 окт 2012, 00:07
dimshust
Сейчас выбираю между yeti 1.2 МКПП и asx 1.6 МКПП, проходил тестдрайв на на той и той, комплектации минимальные обе по 780.

1) Салон: В ети просторнее, тут не поспоришь. Никаких супер удобств в ети не заметил по функциональности одно и то же. Мало того, в ети не было подлокотника (я вообще не понимаю, как можно было вытащить из машины подлокотник, зачем ?), ща могу ошибиться, но в ети вроде руль регулировался только по высоте (а asx по двум осям). Остальное по мелочам то там то там + -.
2) По ходовым качествам опять разницы никакой, обе машины шли тихо, специально старался попадать в ямы и переезжать раздолбанные трамвайные пути, ничего не гремело, я не гонщик разницы в динамике так же не заметил.
3) Внешний вид. На вкус и цвет как говориться, но мне больше понравился asx.

Долго читал как этот форум так и yeti, косяки есть и тут и там.

Вообщем как по мне, так в минимальной комплектации разницы нет вообще ASX даже выигрывает в чем то. В максималке взял бы ети, автомат у ети явно понадежнее вариатора, да и технические характеристики куда лучше. (если бы выбор был только между этими машинами).

Добавлено: 05 окт 2012, 00:19
hunix
опа! любимая тема! так как сам был. и возможно остаюсь сторонником етти?....... уж не обессутьте!? и так:
dimshust писал(а):(я вообще не понимаю, как можно было вытащить из машины подлокотник, зачем

да можно! и еще основной косяк с подлокотником! когда он будет в авто! то седения (е) не помню все или одно по середине? в ровень с полом не положеш!.....
dimshust писал(а):обе машины шли тихо, специально старался попадать в ямы

ну...... тут как бЭ по ходовым шумам да они одинаковы! но вот шумка в общем у етти получьше будет!
dimshust писал(а):автомат у ети явно понадежнее вариатора,

а вот и нет! дсг у етти очень капризна и крайне не любит долгих стояний в пробках! еще так же как и вариатор не уважает резкого старта! удары такие что пол трясеться! но ускоряеться даже 1.2 пулей !!! ( турбина мать её)!! дсг- по ащущениям почти как вариатор! но принцип далеко не шкивов и ремней! тут как бЭ надо еще взвесить обслуживание и допы! в 2011 зимой все было уныло у етти? защита картера только пластик стоимостью 6 т.р!!! щяс возможно что то изменилось*? да и еще! хоть фыч и более обьемом но мерзнет он зимой что не говори! виной тому конечно агромный моторный отсек и все вытекающие щели! НО вот етти--- читал на форумах и видел в продаже сей девайс ооооочень мерзлив! виной малый обьем! и хайло на морде---хотя повторюсь есть приспособа польских умельцев по закрытию хойла на зимнюю эксплуатацию! я такой же себе смостерю на днях( будет время) так как у нас ( фыч) хайло тоже...... как говорят...... шире маменой!..... :x

Добавлено: 05 окт 2012, 09:58
LEXA25
dimshust писал(а):2) По ходовым качествам опять разницы никакой, обе машины шли тихо, специально старался попадать в ямы и переезжать раздолбанные трамвайные пути, ничего не гремело, я не гонщик разницы в динамике так же не заметил.



я считаю разница, есть.
у ети подвеска более жесткая, все неровности, ямы и выбоены ASX Лучше проходит у него подвеска помягче!

а на счёт шумки если 1.2 ети раскручивать и ездить более менее динамично то, asx покажется очень тихоней )

dimshust писал(а):3) Внешний вид. На вкус и цвет как говориться, но мне больше понравился asx.


думаю что 70% считают ети уродом :)

ASX суперски выглядит!
[ ссылка на изображение ]

dimshust писал(а):автомат у ети явно понадежнее вариатора


у ети DSG говорят ужасная штука, ломается и долго не ходит.
двум знакомым на 70 тыс меняли.
так что варик лучше.

Добавлено: 05 окт 2012, 10:14
Serge_Squaer
Извините, но ети очень похож на разводной фургончик какой нибудь курьерской службы....даже цены не смотрел!!

Добавлено: 05 окт 2012, 12:44
AndrMits
У меня на работе ети стоит. так, обычная бюджетка. Салон проще не придумаешь, на рекламных фото совсем другой салон. И турбо 1,2 это уже слишком. Он 100-ку то хотябы отбегает?