Страница 25 из 35

Добавлено: 29 дек 2012, 21:12
portmen
Игорь О. писал(а):что в ней люди мерзнут, и на холостом ходу утром её нормально прогреть нельзя, а мне ребенка в школу возить, а ФЫЧик по этим параметрам самый раз

ASX На холостых тоже не прогреешь. Да и никакую другую. Прогрев идет на избыточном тепле, что достигается только открытием второго контура охлаждения (когда термостат сработает).

Добавлено: 29 дек 2012, 21:17
andruhin163
сегодня гонялся с ёети... на первом кольце не сбавляя газа ушёл.... и со светофора...и при перестроении на прямике.... у меня передний привод!!
Можт водитель.... но всётаки....
Жена когда водит.... тоже зажигает.....

Добавлено: 29 дек 2012, 21:17
Vladimir_V
Apolinarii писал(а):Хотя желающих и уже приобретённых данную модель не так уж мало.

Дык, Вы рекламу ASX хоть на одном центральном канале ТВ видели?
А Ети - на промоушен дикие бабки выкидывают - вот народ и ведется на зомбо-ящик.

Добавлено: 29 дек 2012, 21:24
Apolinarii
Vladimir_V писал(а):Дык, Вы рекламу ASX хоть на одном центральном канале ТВ видели?

Раньше и Mercedes не рекламировали, а сейчас ...
Ни призываю никого покупать данное авто рекламированное даже самим Xzibit, сколько людей, столько мнений.

Добавлено: 29 дек 2012, 21:29
Komaroff
ASX На холостых тоже не прогреешь.[/quote]

а вот здесь можно поспорить...у нас месяц -30..-35 стояло, на автозапуске 15-20 минут и в машине уже более менее тепло и двигатель уже теплый. на борт компьютере уже шкала поднимается...да не жарко, но в -35 на улице, в фыче уже кажется "ташкент"., так что тем кто говорит что фыч холодная машина два раза "ФИ".....если вы имеете ввиду что до рабочей температуры не поднять на холостых, то здесь действительно не нагреть ни одну машину... Холодно у нас в России....)))

Добавлено: 29 дек 2012, 22:23
portmen
Komaroff писал(а):кто говорит что фыч холодная машина два раза "ФИ".....если вы имеете ввиду что до рабочей температуры не поднять на холостых, то здесь действительно не нагреть ни одну машину... Холодно у нас в России....)))

Я не утверждал, что "холодная" и не утверждал, что в России тепло. Прочитайте пост еще раз. уверен, что авто класса Ети и ASX прогреваются по одному и тому же алгоритму. И температуры в салоне при этом идентичны. Ибо ни на одной не установлено каких либо дополнительных устройств салонного подогрева. Соответственно утверждать, что Ети холоднее может только человек запустивший одновременно оба двигателя оставив два термометра в обоих салонах.
Я сам выбрал ASX. И могу утверждать, что по сравнению с Ети, в этой машине вероятность заболеть трипером меньше :D :D :D

Добавлено: 30 дек 2012, 01:45
FOMICH
andruhin163 писал(а):сегодня гонялся с ёети... на первом кольце не сбавляя газа ушёл.... и со светофора...и при перестроении на прямике...
Жена когда водит.... тоже зажигает.....


Оба на! Это что у нас за зажигалки???
:sh:

Добавлено: 02 янв 2013, 13:00
vskipper
portmen писал(а):... авто класса Ети и ASX прогреваются по одному и тому же алгоритму.

Но дети у всех получаются разными почему-то.

...
И температуры в салоне при этом идентичны. Ибо ни на одной не установлено каких либо дополнительных устройств салонного подогрева...

На Йети до ноября 2011 "доп подогрева салона" (РТС) не ставился. По многочисленным просьбам замерзающих лесных братьев теперь новые машины стали доукомплектовывать штатным феном салона. (Насколько я разобрался - не все базовые варианты.)
Т.е., проблема холодного салона у шкода-йети не надумана.

...
Соответственно утверждать, что Ети холоднее может только человек запустивший одновременно оба двигателя оставив два термометра в обоих салонах...

Именно практика и выявила не только этот криминальный, как я охарактеризовал его у них в форуме, косяк у йети.
Почитайте их отзывы. Трудно в такое поверить, но факт, что старые ревизии йети (в особенности популярная "зажигалка" 1.2л) НЕ ПРОГРЕВАЮТ САЛОН НИ НА ГРАДУС НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! (Хоть весь бак сожги при минус 15 и ниже.)
Чтобы разморозить салон (стекла, в том числе) - приходилось начинать движение. Т.е., двигаться втемную.
У фыча нет такой проблемы...

Добавлено: 08 янв 2013, 21:58
Alex_26_rus
на йети два термостата,это особенность двига 1,2 tsi.прогревается он при движении,но если выехал сразу и попал в пробку,то проблема с прогревом в салоне,соотвественно,на 1,2 tsi стали ставить электроподогрев,так называемы электрофен.

Добавлено: 08 янв 2013, 22:58
СТАЛКЕР
Вопрос конечно интересный , кто лучший . Была бы возможность поездить на Ети. Салон у АСИ прогревается хорошо . :sh:

Добавлено: 09 янв 2013, 00:06
ALEX 36RUS
Внешне Skoda Yeti не нравится. Знакомый владеет комплектацией шкоды за миллион так ему на 120000км. двигатель поменяли по гарантии...

Добавлено: 11 янв 2013, 10:46
Alex_26_rus
знакомый работает на бмв,так там х6-е висят на подъемнике,двигло снимают,так же по гарантии и что?

Добавлено: 11 янв 2013, 11:21
Буревестник
2 года была шкода октавия ФЛ, автомат. Все в ней хорошо. Но зимой коней чуть не отбросил от холода. до -10 еще терпимо. А если холоднее ... стекла не оттаивают, движок не грееца, в салоне дубачина, расход бенза возрастает офигительно. у асх таких проблем нет. прогрел и поехал.
Шкода хорошая машина. Но летняя.

Добавлено: 12 янв 2013, 02:13
FOMICH
Skoda Yeti - дизайн ужасный!!! :?

Добавлено: 17 янв 2013, 13:39
heat73
Всех приветствую! Из всего здеть прочитанного понял что у Ети 2 проблеммы:
1. Холодно в салоне зимой(фен вроде ставить начали с 2011го и не наблюдал я на дороги етиков с промороженным салоном)
2. Страшный он(что дело вкуса ессно).
У фыча:
1. Детонация на 1,6л.
2. Проблемное ЛКП.
Дык вроде проблемки у фыча посерьезнее для меня.