Страница 26 из 35

Добавлено: 17 янв 2013, 13:46
stalevar
Машине год,никакой детонации не слышал.
ЛКП нормальное,главное без фанатизма.

Добавлено: 17 янв 2013, 15:45
Vladimir_V
heat73 писал(а): Проблемное ЛКП.

Оно у всех единое. Все красят красками на водной основе. И им никогда не сравняться с алкидно-мочевинными эмалями по прочности и эластичности пленки в силу самой физики полимеризации ЛКП.

Добавлено: 17 янв 2013, 18:26
Дима-Черный
heat73 писал(а):Всех приветствую! Из всего здеть прочитанного понял что у Ети 2 проблеммы:
1. Холодно в салоне зимой(фен вроде ставить начали с 2011го и не наблюдал я на дороги етиков с промороженным салоном)
2. Страшный он(что дело вкуса ессно).
У фыча:
1. Детонация на 1,6л.
2. Проблемное ЛКП.
Дык вроде проблемки у фыча посерьезнее для меня.

Думаю, что у Снежного чела основная проблема в турбированных движках (как и у Тигуана). Именно из-за этого, а не из-за дизайна и слабого прогрева салона, отказался КАТЕГОРИЧЕСКИ. Надежность турбин и проблемы с ними вызывают удивление! Причем это не надуманная и раскрученная в нете штука, а ФАКТ.

Добавлено: 17 янв 2013, 21:51
Michel
heat73 писал(а):Всех приветствую! Из всего здеть прочитанного понял что у Ети 2 проблеммы:
1. Холодно в салоне зимой(фен вроде ставить начали с 2011го и не наблюдал я на дороги етиков с промороженным салоном)
2. Страшный он(что дело вкуса ессно).
У фыча:
1. Детонация на 1,6л.
2. Проблемное ЛКП.
Дык вроде проблемки у фыча посерьезнее для меня.


Уважаем Ваше мнение. Но ИМХО-не доверяю турбинам с нашим топливом, поэтому и брал "честный" атмосферник (ЕТИ рассматривался как вариант).

Добавлено: 17 янв 2013, 22:24
Дмитрий75
Уважаем Ваше мнение. Но ИМХО-не доверяю турбинам с нашим топливом, поэтому и брал "честный" атмосферник (ЕТИ рассматривался как вариант).[/quote]

Что и было выяснено в первых страницах данной ветки!

Добавлено: 18 янв 2013, 12:53
heat73
Так. Учитался про двиглы на етифоруме. Не нашел там жирной ветки по умершим турбинам зато нарыл инфу по проскакиванию цепи на TSI и, что характерно, тока на 1,4л. Похоже турбодвиглы пора переставать бояться)

Добавлено: 18 янв 2013, 13:15
glazar
свои пять копеек.
Сам стоял перед выбором между йети, кашкаем и фычем. По многим параметрам йети выигрывал, кроме клиренса, багажника и прогревом зимой
Но... но когда я узнал о проблемах робота dsq7 что на фольцах что на шкодах, то уху съел сразу. И когда прямо на моих глазах начала нкрываться коробка пассата (2009 г.в.) моего товарища, то выбор стал очевиден. Почитайте, проблема глобальная с этими роботами dsg7.com

Добавлено: 18 янв 2013, 13:17
glazar
если бы была машина нужна на палке, то взял бы йети

Добавлено: 18 янв 2013, 14:09
Анатолий А
heat73 писал(а):
Так. Учитался про двиглы на етифоруме. Не нашел там жирной ветки по умершим турбинам зато нарыл инфу по проскакиванию цепи на TSI и, что характерно, тока на 1,4л. Похоже турбодвиглы пора переставать бояться)

проблемы с перескакиванием цепи на турбомоторах есть на всех Ваговских движках , в целом моторы надежны , но цена масла и понимание того , что это может произойти где угодно , например в лесу , пугают однако

Добавлено: 18 янв 2013, 18:34
Дмитрий75
Регистрация: 25.04.2012
Мой город: Москва
Мой авто: СерингЙети 1.2 ДСГ
Сообщений: 829
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 131 раз(а) в 88 сообщениях



--------------------------------------------------------------------------------

Цитата:
Сообщение от Stanislavus
Наш человек, видно, что тоже Асланяна слушает!
Дело да же не в Асланяне. Что из себя представляет чудо-марка Митсубиси я понял ещё когда про Асланяна мало кто слышал. У меня Каризма была, но окончательно убедился когда родители Лансер приобрели. Деградация была видна не вооружённым глазом, Ласер 9 - хуже каризмы, а Лансер 10 хуже Лансер 9. То же касается и аутлендеров, на солько хорош был первый аут с полным приводом, на столько бездарным получил аут икс эль.
Как говорит Асланян: деградация некогда великой марки.

-это одна цитата с сайта етиводов.Вывод:каждый кулик пахнет в своем болоте!Только как там темы развивают,честно говоря читать не приятно(наверное модераторы забили на цензуру вообще :oops: )

Добавлено: 18 янв 2013, 18:45
29RUS
Дмитрий75
Да ничего страшного :D Шкоде то деградировать просто некуда :D не была она именитой маркой. ВАГ, конечно подтянул ее, но тут чудо, немцы дали возможность самостоятельно спроектировать кроссовер и на свет появилось Ети :D Ну и здесь платформа фольца, а вот поставили на нее это чудо :D Продажи не блещут, уж лучше бы актавию скаут развивали, могло получиться куда симпотичней.

Добавлено: 18 янв 2013, 18:50
Дмитрий75
29RUS
Да не переживаю!За нас Цевелизованных просто рад :D

Добавлено: 18 янв 2013, 18:58
SAN69
heat73
Турбины ломаются у всех,не только на Ети и этим интырнет паполнен,причём имею нескольких знакомых,у которых летела турбина.Марки называть не буду,но поменяли по гарантии.Это и отвернуло в своё время от этих движков.Думаю не прогадал-гемор на ровном месте мне не нужен.
glazar писал(а):Сам стоял перед выбором между йети, кашкаем и фычем.

А Кашкай,зачистив недостатки ,из сырой машины превратился в довольно хорошее авто.Дизайн как бы не новый-т.е модель уже не ново смотрится,комуто он не нравится...но это субъективно.Продажи у кошки большие и машина популярна.А с Ети чего то не срослось у Шкоды.Шкод у нас много катается,а Ети среди них мизер...Мне тогда(при выборе)салон маленьким показался,и смутило двигло...Как то так

Добавлено: 24 янв 2013, 06:13
cool111
У Ети думаю управляемость лучше будет но вид на любителя

Добавлено: 24 янв 2013, 10:50
Анатолий А
у нас в городе сервис Шкода и Митсу находятся рядом , как то спросил , что делают во дворе сервиса куча разных Шкод , получил ответ ждут запчасти по гарантии . Потом один знакомый посетовал , что родные аморты на его Октавке ходят 20 тык и труба , как хорошо что моей жене не понравился внешний вид Йети , а я еще возбухал , что родные аморты на Фыче 50 тык проехали , на Равах 4 тоже проблема с амортами , тоже 50 тык и все , похоже поставщики одни и те же