Страница 33 из 35

Добавлено: 11 фев 2014, 17:26
AnachronoX
Меня при выборе авто как раз в первую очередь турбина и ДСГ отпугнули, потом внешний виду уже, эдакий пирожок Йети, развозчик пиццы или надпись почта России сбоку уместна была бы :)

Добавлено: 11 фев 2014, 18:35
Анатолий А
У меня соседка по даче взяла в ресстале беленькую Йети , смотрится хорошо , но - багажник просто кроха , заднее сидение малюсенькое с низкой спинкой , в остальном позитив , мотор 1.8 Турбо , механика , 4 ВД , как раз неплохое сочетание всего , проверенный мотор , МКПП у ВАГа на высоте и муфта Хелдекс , неплохо . 1.2 Т - не рассматривался вообще :D

Добавлено: 20 фев 2014, 18:11
wolfpack
Анатолий А писал(а): Кроссоверы не для гонялок , но умело пользуясь подрулевыми лепестками я на 1.8 фыче уделывал при желании и ВАГи и Форды , а вот с Маздой СХ-5 не получилось как то , поборзее машинка оказалась , как сказал один дядька вумный , у Мазды передачи в коробасе более грамотно подобраны , судя по машине жены - таки да :D


От прокладки часто зависит. CX-5 очень борзая, но оторваться от ФЫЧа 2.0 не может. Как он ни педалил в пол со старта, я на корме висел три светофора (дорога двухполоска была). По ощущениям мог ещё и навалить, но боялся в корму приехать.

Добавлено: 20 фев 2014, 23:47
fregat19531
wolfpack писал(а):От прокладки часто зависит. CX-5 очень борзая, но оторваться от ФЫЧа 2.0 не может. Как он ни педалил в пол со старта, я на корме висел три светофора (дорога двухполоска была). По ощущениям мог ещё и навалить, но боялся в корму приехать.

Ну как-то так.Здесь я полностью согласен с wolfpack !Для гонялок всё-таки чуток опыта и мастерства нужно,кроме всего прочего.

Добавлено: 11 июл 2014, 17:38
Sergeyy
Анатолий А писал(а):
Кроссоверы не для гонялок , но умело пользуясь подрулевыми лепестками я на 1.8 фыче уделывал при желании и ВАГи и Форды


Самое главное, чтобы те кого "уделавали" знали что с ними было соревнование :) :D .

TSI моторы имеют большой момент в диапазоне оборотов, допустим Йети 1.4 момент 200 НМ от 1750 до 4000 об.
Шансов у ASX 1.8 да и у 2.0 против него просто нет.

Советую прокатиться на авто c TSI движком 1.4 или большего объема по трассе - сразу все поймете.

Кроссоверы не для гонок, но на обгонах хочется иметь запас тяги.

Добавлено: 11 июл 2014, 18:32
Sergeyy
wolfpack писал(а):От прокладки часто зависит. CX-5 очень борзая, но


А чем плохо, если и прокладка хорошая и авто быстрое. :)
Ведь может и оппонент попасться, который передачи еще быстрее переключает, но мы авто сравниваем здесь.


А в случае с автоматической коробкой от прокладки и не зависит ничего.
Если Шкода Октавия А7 объемом 1.8 на ДСГ достигает 100 км через 7.4 сек. и имеет максималку 235 км в час, а ASX 2.0 на вариаторе через 11.7 и имеет максималку 190, то соревнование особого смысла и не имеют.

Добавлено: 11 июл 2014, 20:27
Юрий2014
Sergeyy писал(а):
wolfpack писал(а):От прокладки часто зависит. CX-5 очень борзая, но


А чем плохо, если и прокладка хорошая и авто быстрое. :)
Ведь может и оппонент попасться, который передачи еще быстрее переключает, но мы авто сравниваем здесь.


А в случае с автоматической коробкой от прокладки и не зависит ничего.
Если Шкода Октавия А7 объемом 1.8 на ДСГ достигает 100 км через 7.4 сек. и имеет максималку 235 км в час, а ASX 2.0 на вариаторе через 11.7 и имеет максималку 190, то соревнование особого смысла и не имеют.


Ну сравнивать пузотерку с кросовером некорректно.

Добавлено: 11 июл 2014, 20:45
Sergeyy
Юрий2014 писал(а):Ну сравнивать пузотерку с кросовером некорректно.


Сравни с Йети 1.8TSI или Скаутом 1.8TSI.

Кстати, разница между пузотеркой и кроссовером в данном случае 4 см. А так полностью согласен некорректно. Кстати, есть пузотерки быстрее за эти деньги?

Добавлено: 11 июл 2014, 21:14
Юрий2014
Sergeyy писал(а):
Юрий2014 писал(а):Ну сравнивать пузотерку с кросовером некорректно.


Сравни с Йети 1.8TSI или Скаутом 1.8TSI.

Кстати, разница между пузотеркой и кроссовером в данном случае 4 см. А так полностью согласен некорректно. Кстати, есть пузотерки быстрее за эти деньги?


Вы опять сравниваете несравнимое: 2-х литровый атмосферник АСХ и турбированные движки VAGа. Понятное дело, что они всегда будут мощнее атмосферных, но насколько это все надежно и бюджетно по цене (замена турбин), я уже молчу про набивший всем оскомину коробку - DSG. Пока есть гарантия это радует, а что потом?

По поводу цены, не сравнивал машины в этом классе и по этим бюджетам, поэтому сказать не могу.

Добавлено: 11 июл 2014, 21:24
Sergeyy
Юрий2014 писал(а):Вы опять сравниваете несравнимое: 2-х литровый атмосферник АСХ и турбированные движки VAGа. Понятное дело, что они всегда будут мощнее атмосферных, но насколько это все надежно и бюджетно по цене (замена турбин), я уже молчу про набивший всем оскомину коробку - DSG. Пока есть гарантия это радует, а что потом?



Про то чтобы у кого-то были проблемы с турбинами на TSI не слышал совсем.


ДСГ дергались несколько лет назад, сейчас вроде изменили конструкцию.

И что хочу уточнить, движки ВАГа при меньшей мощности по тех. паспорту (меньшем налоге) будут быстрее и сильно за счет полки момента.

Добавлено: 11 июл 2014, 21:35
Юрий2014
Sergeyy писал(а):
Юрий2014 писал(а):Вы опять сравниваете несравнимое: 2-х литровый атмосферник АСХ и турбированные движки VAGа. Понятное дело, что они всегда будут мощнее атмосферных, но насколько это все надежно и бюджетно по цене (замена турбин), я уже молчу про набивший всем оскомину коробку - DSG. Пока есть гарантия это радует, а что потом?



Про то чтобы у кого-то были проблемы с турбинами на TSI не слышал совсем.


ДСГ дергались несколько лет назад, сейчас вроде изменили конструкцию.


По турбинам (в основном срадают 1.4 TSI) банальный поиск гугла: https://www.google.ru/webhp?sourceid=ch ... a+octavia+

По DSG аж целый форум есть (с коллективной жалобой к концерну Фольксваген): http://dsg7.com/forum/viewtopic.php?f=5&t=227

Добавлено: 11 июл 2014, 21:46
Sergeyy
Юрий2014 писал(а):По турбинам (в основном срадают 1.4 TSI) банальный поиск гугла:



Банальным поиском гугла можно найти что угодно, а особенно, если что-то очень хочешь найти :) :D .
Можно там найти как на атмосферном моторе 1.8 ASXa, человек объезжал Фольксвагены и т.д. используя для ускорения рулевые лепистки, которые понятное дело дают такие шансы, что офигеть. А эти с 200 сильными турбо моторами не знают как включить спорт режим и в какую сторону жать газ и, конечно, не умеют ездить и не знают про эти лепистки и еще у них ест масло, а 1.8 атмосферник ASXа валит будь здоров и т.д. :D .
А если бы реально прокатился бы на авто с турбиной, а именно такие сейчас у лидеров мировых: Порше, БМВ, Мерс и т.д. врят ли бы писал ерунду про динамику.

Реально, кстати, по ссылке своей зайди! Увидишь что отказов турбин практически нет (единичныее случаи)! Найдешь тему, что мотор VW уже семь лет подряд двигатель года и т.д. и т.д.

Добавлено: 11 июл 2014, 21:51
29RUS
Sergeyy
Мне кажется пора уже завязывать. Шкода, это мировой лидер, мы уже согласны. И вообще мы тут все гонщики собрались. Все Вас уже услышали, весь этот спор бесполезен. Я так прямо и вижу как все шкоды вваливают по пробкам. Думаю на этом достаточно. Все остальное на шкода клубе, хорошо?

Добавлено: 11 июл 2014, 22:00
Sergeyy
29RUS писал(а):Мне кажется пора уже завязывать


Согласен!

29RUS писал(а):Шкода, это мировой лидер, мы уже согласны.


Нет, конечно. Но использует самые новые технологии концерна Фольксваген АГ. Имеет упакованные, недорогие, технологичные, современные авто.

29RUS писал(а):И вообще мы тут все гонщики собрались.


Просто кому-то может быть важна динамика на обгонах и т.д. Может понять, что за эти же деньги есть другой уровень динамики + другие положительные стороны.

29RUS писал(а):Все Вас уже услышали, весь этот спор бесполезен.


Спасибо! Согласен.


29RUS писал(а):Все остальное на шкода клубе, хорошо?


Да. Извините, если что не так!

Skoda Yeti vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 28 янв 2017, 20:49
AlexLamp
Нашёл тест. Может и старый, но интересный.