Добавлено: 11 фев 2014, 17:26
Меня при выборе авто как раз в первую очередь турбина и ДСГ отпугнули, потом внешний виду уже, эдакий пирожок Йети, развозчик пиццы или надпись почта России сбоку уместна была бы
Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/
https://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=275
Анатолий А писал(а): Кроссоверы не для гонялок , но умело пользуясь подрулевыми лепестками я на 1.8 фыче уделывал при желании и ВАГи и Форды , а вот с Маздой СХ-5 не получилось как то , поборзее машинка оказалась , как сказал один дядька вумный , у Мазды передачи в коробасе более грамотно подобраны , судя по машине жены - таки да
wolfpack писал(а):От прокладки часто зависит. CX-5 очень борзая, но оторваться от ФЫЧа 2.0 не может. Как он ни педалил в пол со старта, я на корме висел три светофора (дорога двухполоска была). По ощущениям мог ещё и навалить, но боялся в корму приехать.
Анатолий А писал(а):
Кроссоверы не для гонялок , но умело пользуясь подрулевыми лепестками я на 1.8 фыче уделывал при желании и ВАГи и Форды
wolfpack писал(а):От прокладки часто зависит. CX-5 очень борзая, но
Sergeyy писал(а):wolfpack писал(а):От прокладки часто зависит. CX-5 очень борзая, но
А чем плохо, если и прокладка хорошая и авто быстрое.
Ведь может и оппонент попасться, который передачи еще быстрее переключает, но мы авто сравниваем здесь.
А в случае с автоматической коробкой от прокладки и не зависит ничего.
Если Шкода Октавия А7 объемом 1.8 на ДСГ достигает 100 км через 7.4 сек. и имеет максималку 235 км в час, а ASX 2.0 на вариаторе через 11.7 и имеет максималку 190, то соревнование особого смысла и не имеют.
Юрий2014 писал(а):Ну сравнивать пузотерку с кросовером некорректно.
Sergeyy писал(а):Юрий2014 писал(а):Ну сравнивать пузотерку с кросовером некорректно.
Сравни с Йети 1.8TSI или Скаутом 1.8TSI.
Кстати, разница между пузотеркой и кроссовером в данном случае 4 см. А так полностью согласен некорректно. Кстати, есть пузотерки быстрее за эти деньги?
Юрий2014 писал(а):Вы опять сравниваете несравнимое: 2-х литровый атмосферник АСХ и турбированные движки VAGа. Понятное дело, что они всегда будут мощнее атмосферных, но насколько это все надежно и бюджетно по цене (замена турбин), я уже молчу про набивший всем оскомину коробку - DSG. Пока есть гарантия это радует, а что потом?
Sergeyy писал(а):Юрий2014 писал(а):Вы опять сравниваете несравнимое: 2-х литровый атмосферник АСХ и турбированные движки VAGа. Понятное дело, что они всегда будут мощнее атмосферных, но насколько это все надежно и бюджетно по цене (замена турбин), я уже молчу про набивший всем оскомину коробку - DSG. Пока есть гарантия это радует, а что потом?
Про то чтобы у кого-то были проблемы с турбинами на TSI не слышал совсем.
ДСГ дергались несколько лет назад, сейчас вроде изменили конструкцию.
Юрий2014 писал(а):По турбинам (в основном срадают 1.4 TSI) банальный поиск гугла:
29RUS писал(а):Мне кажется пора уже завязывать
29RUS писал(а):Шкода, это мировой лидер, мы уже согласны.
29RUS писал(а):И вообще мы тут все гонщики собрались.
29RUS писал(а):Все Вас уже услышали, весь этот спор бесполезен.
29RUS писал(а):Все остальное на шкода клубе, хорошо?