Страница 82 из 88

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2017, 13:03
causticnem
causticnem писал(а):
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты Это говорит, как об объективности теста (в которой вы сомневаетесь), так и о том, что по-сравнению с "поделками" от KIA всё, так сказать, в пределах погрешности эксплуатации.


Это говорит лишь о том, что задиры (в большей или меньшей степени) есть во всех современных моторах и на эксплуатацию они никак не влияют.
В фотографиях и описании я не сомневаюсь, я сомневаюсь в том как это подано и почему трут объективные мнения владельцев этих автомобилей.
Давайте разберемся. Предполагаю, что вы сейчас имеете в виду "царапины". "Задиры" и царапины на стенках цилиндра - это разные вещи. Царапины на эксплуатацию действительно не влияют, т.к. связаны с естественным износом + (на фото эндоскопии) во-многом совпадают с заводским хоном, задиры же образуются только из-за перегревов в ЦПГ. Последствия перегревом следующие: "закупорка" маслоканалов -> масляное голодание -> термическое расширение самих поршней ->задиры.
Приведу дополнительным примером видео, в котором исследуется ЦПГ двигателей 4b12 - Out XL (2,4 л) и G4KE - KIA Sportage (2,4 л) - американский вариант, не поставляется на рынок РФ.

Если смотреть лень, кратко резюмирую, что средний пробег обоих движков ~ 100 тыс. км. Состояние ОБОИХ близко к идеальному. Да, есть нюанс в том, что оба работают на ГБО (t горения газа выше, следовательно, ЦПГ "самоочищается" + масляная плёнка не смывается со стенок цилиндров). Однако, ничего похожего тому, что происходит с 2.0 (G4KD) в случае с G4KE не обнаружено, что может свидетельствовать лишь о том, что G4KD избыточно термонагружены. Вполне возможно, установка ГБО на Спортадж/Крета с 2.0 частично может решить эту проблему.
Исправил ошибку. Вместо Kia Sorento - Kia Sportage (2,4 л) для рынка США.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2017, 13:08
causticnem
Юрий2014 писал(а):
causticnem писал(а):Источник цитаты А вот я, кстати, не уверен, что на 2,4 л у Соренто маслофорсы установлены.


Про них не в курсе, я про Спортейдж писал. :)
У американского Sportage (2,4 л) до 2012 г. маслофорсунок нет. В видео представлен Sportage (2,4 л) -2010 г.в., у него их нет.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2017, 13:18
Юрий2014
causticnem писал(а):Источник цитаты У американского Sportage (2,4 л) до 2012 г. маслофорсунок нет.


Да, я в курсе, выше писал, что их стали ставить только с октября 2015г.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2017, 13:20
Mitrich51
Юрий2014
causticnem
на спорт 4 стали ставить маслофорсунки с февраля 2017 года. Посмотрим, исправит ли это проблему "задиров".

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2017, 13:29
Юрий2014
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты на спорт 4 стали ставить с февраля 2017 года.


На тех что в РФ идут? На форуме киа кто-то выкладывал ссылки на мануалы, там эта запчасть с октября 2015 уже была. Может это вообще по данной модели двигателя имелось ввиду...

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2017, 14:44
Mitrich51
Юрий2014
да, я имел ввиду по данной модели двигателя NU 4 -го спортейджа, который привозят с Калининграда..

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 24 май 2018, 23:36
Odessit_1
Тут еще такой момент... Я смотрю, у Спортиджей бензиновые двигатели идут системы GTI - с насосами высокого давления и вроде как очень плохо реагируют на грязный (читай - наш) бензин. У Мицы моторы - системы MIVEC, которая, насколько я успел понять, к нашему бензину несравненно терпимее. Так и есть или я драматизирую ситуацию?

(По поиску GTI пробить пытался, но что-то ничего в контексте моего вопроса не находится. Если уже обсуждалось - ай эм сорри )) )

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 май 2018, 01:09
Валерий_123
Odessit_1 писал(а):Тут еще такой момент... Я смотрю, у Спортиджей бензиновые двигатели идут системы GTI - с насосами высокого давления и вроде как очень плохо реагируют на грязный (читай - наш) бензин. У Мицы моторы - системы MIVEC, которая, насколько я успел понять, к нашему бензину несравненно терпимее. Так и есть или я драматизирую ситуацию?

(По поиску GTI пробить пытался, но что-то ничего в контексте моего вопроса не находится. Если уже обсуждалось - ай эм сорри )) )

Не GTI А GDI.
Есть у многих авто производителей своя система непосредственного впрыска, только называется по другому.
Mitsubishi(Hyundai-Kia) — GDI,Toyota — D4,Nissan — NEO DI,Ford — EcoBoost,Volkswagen, Skoda, Audi — FSI, TSI,Honda — I-CDTI и др.
Почитайте в интернете много статей и отзывов владельцев.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 май 2018, 02:59
causticnem
Odessit_1 писал(а):Тут еще такой момент... Я смотрю, у Спортиджей бензиновые двигатели идут системы GTI - с насосами высокого давления и вроде как очень плохо реагируют на грязный (читай - наш) бензин. У Мицы моторы - системы MIVEC, которая, насколько я успел понять, к нашему бензину несравненно терпимее. Так и есть или я драматизирую ситуацию?

(По поиску GTI пробить пытался, но что-то ничего в контексте моего вопроса не находится. Если уже обсуждалось - ай эм сорри )) )
Mitsubishi GDI - прямой впрыск, непосредственно в цилиндры старых двигателей 6G74, 4G93, 4G73. У двигателей 4a92 и 4b10-12 распределенный впрыск во впускной коллектор. У Evo X (4b11t) тоже распределенный впрыск. Про проблемы прямого впрыска почитайте отдельно, много можно обсуждать.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 25 май 2018, 08:13
Odessit_1
Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Не GTI А GDI.

Сорри, очепятка из-за позднего времени.

Валерий_123 писал(а):Источник цитаты Почитайте в интернете много статей и отзывов владельцев.

causticnem писал(а):Источник цитаты Про проблемы прямого впрыска почитайте отдельно, много можно обсуждать.

Да читал и читаю... Интересует правдивость того, что у GDI "от нашего бензина по бензонасосу изнутри как будто прошелся рашпиль".

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 18 дек 2018, 19:18
sasa
Про корейские двигатели, задиры и возможные проблемы

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2018, 12:13
Ахмадеев Равиль
Посмотрел Видео и зная что сын на своей машине первый катализатор вырезал, а также меняет масло через каждые 7500 км пробега, что то стал уже раздумывать-передумывать о покупке корейских авто. :facepalm: :cry:

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2018, 13:32
Валерий_123
Ахмадеев Равиль писал(а):Посмотрел Видео и зная что сын на своей машине первый катализатор вырезал, а также меняет масло через каждые 7500 км пробега, что то стал уже раздумывать-передумывать о покупке корейских авто. :facepalm: :cry:

Так вроде с дезелями корейскими нормально все :conf2:

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 19 дек 2018, 13:34
Ахмадеев Равиль
Валерий_123
Я и так к дизелям присматриваюсь. Но они дороже - и стоимость, и обслуживание, хотя и экономичнее. "Палка о двух концах".

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 23 дек 2018, 19:54
AlexLamp
Продолжаем тему движков у корейцев. Плюс всё остальное. :D