Страница 87 из 88

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 11:15
Mitrich51
Юрий2014
новый, ездил по работе много, не хочу сказать ,что плохой авто, но защищать авто от пескоструя , если нет передних брызговиков, длинных или порогов, то можно готовиться через год к покраске дверей и порогов

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 11:41
Sancho
Mitrich51 писал(а):Продал свой спортик) на пробеге 73500, не стал испытывать судьбу :facepalm: :dance:
стук на холодную присутствовал, по мере прогрева исчезал, масло не жрал.

Сейчас на Ваге, МКПП и атмосферный двигатель :) :cool2: коплю на новый митцу :)

P.S Форум асх самый крутой :roll: 8) :x



Это ли не показатель надежности мицу?))

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 15:41
Юрий2014
Mitrich51 писал(а):Юрий2014
новый, ездил по работе много, не хочу сказать ,что плохой авто, но защищать авто от пескоструя , если нет передних брызговиков, длинных или порогов, то можно готовиться через год к покраске дверей и порогов


Понятно.

А сейчас Тигуан взяли? :)

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 15:43
MupoTBopeu
Юрий2014 писал(а):
Mitrich51 писал(а):Юрий2014
новый, ездил по работе много, не хочу сказать ,что плохой авто, но защищать авто от пескоструя , если нет передних брызговиков, длинных или порогов, то можно готовиться через год к покраске дверей и порогов


Понятно.

А сейчас Тигуан взяли? :)

Не поверишь - рапид. Я на драйве видел :P

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 16:08
Юрий2014
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Не поверишь - рапид.


В целом норм, чешский аналог VW Polo.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 16:19
Sancho
Юрий2014 писал(а):
MupoTBopeu писал(а):Источник цитаты Не поверишь - рапид.


В целом норм, чешский аналог VW Polo.

дык в одном цеху в Калуге собирают)) это и есть поло))

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 16:25
Юрий2014
Sancho писал(а):Источник цитаты это и есть поло))


Отличия все же есть и по комплектациям и по конструкции, а так да, в рамках линеек марок это аналоги. Кому нужен багажник берут рапид, кому комплектации тот берет поло (хотя он выйдет дороже).

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 16:51
KOPERNIK
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты Кому нужен багажник берут рапид

Кому нужен багажник уж лучше брать Октавию. Вот где багажник :cool2:

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 17:37
Юрий2014
KOPERNIK писал(а):Источник цитаты Кому нужен багажник уж лучше брать Октавию. Вот где багажник


Ну это уже другой класс, тогда нужно сравнивать с Джеттой (до Пассата Октавия не дотягивает). А так да, Октавия вне конкуренции :)

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 17:39
KOPERNIK
Юрий2014 писал(а):Источник цитаты это уже другой класс

Да, Юр, хотел тоже это дописать, но... не стал. :)

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 11 янв 2019, 20:36
Smenson
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Продал свой спортик) на пробеге 73500, не стал испытывать судьбу :facepalm: :dance:


Только вчера ещё мне кажется суппорта задние на ФЫЧа брал ! :) Быстро накатался ! :zrl:

Mitrich51 писал(а):Источник цитаты Форум асх самый крутой :roll: 8) :x


Ну это вообще несомненно !!! :class:

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 12 янв 2019, 19:05
SinOptic
Mitrich51 писал(а):Источник цитаты на пробеге 73500

Проблем не появилось?

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 13 янв 2019, 10:22
Mitrich51
SinOptic

Приветствую!
Не без проблем, пескоструй жесткий, низ дверей конкретно стирается. Колодки на 30 000 под замену. тормозные диски примерно на 80 000 и меняют, с двигателем даже не заморачивался, менял масло по моточасам, моточасы имеются на в БК.

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 27 мар 2019, 13:14
SAN69
Sportage, Tucson, Optima и другие - G4NA 2.0 и появление задиров в цилиндрах

Двигатель G4NA 2.0 серии NU – модернизация семейства Theta 2. За основу NU G4NA 2.0 был взят его предшественник двигатель G4KD. Мотор устанавливается на многие модели автогиганта Kia-Hyundai, от легковых моделей до внедорожников.

Hyundai i40 (VF) 2.0
Hyundai i40 CW (VF) 2.0 GDi
Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI
Hyundai Tucson (TLE) 2.0 GDI 4WD
Kia Cerato
Kia Cerato Koup
Kia Soul
Kia Sportage

Блок G4NA облегчен и изготавливается из алюминия, сверху установлена 2-вальная, 16 клапанная алюминиевая ГБЦ. В качестве привода ГРМ установлена цепь. Система регулировки фаз D-CVVT (CVVL) двигателя G4NA 2.0 стала полнофункциональной и распространяется на выпуск и на впуск.

Впрыск топлива либо распределенный (MPI), либо непосредственный (GDI). Автомобили поставляемые на российский рынок снабжены системами Dual CVVT/MPI, а на автомобили для европейского рынка устанавливаются системы CVVL/GDI.

Самым главным отличием двигателя G4NA от G4KD является наличие гидротолкателей, что избавило владельца от регулировки клапанов. Также заменен был впускной коллектор, теперь он стал пластиковым с возможностью изменения каналов.


Двигатель G4NA 2.0 массовые проблемы и отзывы
Многие автовладельцы жалуются на появление задиров в цилиндрах (появляются даже на малых пробегах). И это является основной проблемой данного агрегата, продлить жизнь двигателю поможет более частая замена масла, приблизительно раз в 7000 км. С проблемой задиров и стучащего двигателя столкнулось большое количество автовладельцев одни во время гарантийного обслуживания, другие по истечении гарантии. На сайте www.change.org появилась петиция с требованием отозвать автомобили с двигателями G4KD и G4NA. На данный момент петицию подписали около 3 000 человек.

Также типичной проблемой является растяжение цепи ГРМ на малых пробегах, или перескакивание звеньев. В итоге происходит встреча поршней и клапанов и как следствие повреждение последних.

Двигатель NU 2.0 (G4NA) предъявляет высокие требования к качеству масла. Также блок данного двигателя считается неремонтопригодным.

Существует несколько теорий возникновения задиров в блоке:

1. Недостаточное давление масла, при этом датчик давления отрегулирован под более низкие значения

2. Отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров

3. Плохая продувка цилиндров и разрушение катализатора по этой причине пыль от катализатора может попасть обратно в цилиндр

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 27 мар 2019, 18:58
MupoTBopeu
Недавно где-то попадалось, что для внутреннего рынка корейцы таки ставят масляные форсунки в блок.