Hyundai Santa Fe (ix45) vs. Mitsubishi ASX
Добавлено: 11 мар 2012, 09:24
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По неподтверждённым данным, сменщик дебютирует лишь не раньше 2013 года, хоть предсерийные модификации грядущей модели, которая в Европе будет называться Hyundai ix45, уже проходят дорожные испытания.
В основе новинки лежит платформа седана Hyundai Sonata последнего поколения, что означает наличие стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади. Гамму версий наполнят вариантами с передним и полным приводом. Во втором случае тяга на подключаемую заднюю ось пойдёт через многодисковую муфту, которую можно будет принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. Двигателей в европейской спецификации ожидается несколько — бензиновые «четвёрки» семейства Theta 2.0 (162 л.с.) и 2.4 (178–200), а также турбодизель 2.2 CRDIмощностью 184 или 200 «лошадей».
Покупателям предложат как исполнения с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом» собственной разработки. Список опций включит улучшенную мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, панорамную крышу, электронных помощников, следящих за дорожной разметкой и обстановкой перед автомобилем. Дебют модели состоится в конце 2012-го или в начале 2013 года на одном из североамериканских автосалонов, а в продажу Hyundai ix45 поступит во второй половине весны 2013-го.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
По неподтверждённым данным, сменщик дебютирует лишь не раньше 2013 года, хоть предсерийные модификации грядущей модели, которая в Европе будет называться Hyundai ix45, уже проходят дорожные испытания.
В основе новинки лежит платформа седана Hyundai Sonata последнего поколения, что означает наличие стоек McPherson спереди и многорычажной подвески сзади. Гамму версий наполнят вариантами с передним и полным приводом. Во втором случае тяга на подключаемую заднюю ось пойдёт через многодисковую муфту, которую можно будет принудительно заблокировать на скоростях до 40 км/ч. Двигателей в европейской спецификации ожидается несколько — бензиновые «четвёрки» семейства Theta 2.0 (162 л.с.) и 2.4 (178–200), а также турбодизель 2.2 CRDIмощностью 184 или 200 «лошадей».
Покупателям предложат как исполнения с шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным «автоматом» собственной разработки. Список опций включит улучшенную мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида, панорамную крышу, электронных помощников, следящих за дорожной разметкой и обстановкой перед автомобилем. Дебют модели состоится в конце 2012-го или в начале 2013 года на одном из североамериканских автосалонов, а в продажу Hyundai ix45 поступит во второй половине весны 2013-го.