Volkswagen Cross Coupe vs. Mitsubishi ASX
Добавлено: 19 мар 2012, 19:21
Одной из главных сенсаций открывшегося сегодня автосалона в Токио стала премьера необычного спортивного кроссовера от Volkswagen. Пока это, разумеется, всего лишь концепт под названием Cross Coupe, но не исключено, что подобная модель пойдет в серийное производство в самом ближайшем будущем. Ведь для этого нет никаких препятствий: в основе Cross Coupe лежит платформа от нового Volkswagen Golf, а покупатели уже привыкли к так называемым внедорожным купе, за что спасибо надо сказать BMW с ее Х6.
[ ссылка на изображение ]
Интересно, что Cross Coupe оказалось короче Tiguan (всего на 80 мм, но тем не менее), но при этом колесная база у него чуть больше. А это значит, что автомобиль обладает небольшими свесами, что самым положительным образом сказывается на внедорожных способностях машины. Кроме того, большая колесная база позволила сделать салон машины весьма просторным, особенно будут рады пассажиры второго ряда кресел. Да и смотрится купе с ее покатой задней частью и огромными 20-дюймовыми дисками намного интереснее обычного Tiguan.
[ ссылка на изображение ]
Разумеется, концептуальный Volkswagen Cross Coupe имеет гибридный привод. А как же иначе? Силовая установка объединяет бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. и два электродвигателя. Один из них помогает бензиновому мотору вращать передние колеса (его мощность 40 кВт или около 54 л.с.), а второй (85 кВт или порядка 114 л.с.) трудится на задней оси. Таким образом, полный привод обеспечивается не хитроумной трансмиссией, а электромотором, который будет подключаться только при пробуксовке передних колес или при включении специального режима Offroad.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, внедорожное купе может ездить только на одной электротяге. Причем пробег без использования бензина тут составляет не несколько километров, как на многих других гибридах, а сразу 45 км. Во многом именно благодаря емким аккумуляторам, в режиме «Eco» Volkswagen Cross Coupe тратит в среднем всего 2,7 л на 100 км пути. Ну а если водитель ездит лишь на небольшие расстояния, то ему вообще не придется заезжать на АЗС – батареи тут можно заряжать от обычной розетки!
[ ссылка на изображение ]
Не думайте, что Volkswagen Cross Coupe так навсегда и останется концептом – скорее всего, эта машина пойдет в серийное производство. И у него будут неплохие соперники – уже известно, что BMW собирается выпустить маленькое внедорожное купе под индексом Х4, да и Mercedes-Benz планирует нечто подобное
[ ссылка на изображение ]
Кроссовер построен на новой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Длина и ширина пятидверки не превышают 4345 и 1868 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 2630 мм. Для сравнения, Volkswagen Tiguan в длину раздался на 4426 мм, а его колёсная база растянулась на 2604 мм. Вполне вероятно, что серийный вариант концепта Volkswagen Cross Coupe станет более изысканной альтернативой Тигуану. Например, как Volkswagen Passat CC для обычного Пассата. Тем более что купеобразный седан сильно превзошёл рыночные ожидания своих создателей.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TdYaptGbkRM&feature=player_embedded[/youtube]
[ ссылка на изображение ]
Интересно, что Cross Coupe оказалось короче Tiguan (всего на 80 мм, но тем не менее), но при этом колесная база у него чуть больше. А это значит, что автомобиль обладает небольшими свесами, что самым положительным образом сказывается на внедорожных способностях машины. Кроме того, большая колесная база позволила сделать салон машины весьма просторным, особенно будут рады пассажиры второго ряда кресел. Да и смотрится купе с ее покатой задней частью и огромными 20-дюймовыми дисками намного интереснее обычного Tiguan.
[ ссылка на изображение ]
Разумеется, концептуальный Volkswagen Cross Coupe имеет гибридный привод. А как же иначе? Силовая установка объединяет бензиновый агрегат мощностью 150 л.с. и два электродвигателя. Один из них помогает бензиновому мотору вращать передние колеса (его мощность 40 кВт или около 54 л.с.), а второй (85 кВт или порядка 114 л.с.) трудится на задней оси. Таким образом, полный привод обеспечивается не хитроумной трансмиссией, а электромотором, который будет подключаться только при пробуксовке передних колес или при включении специального режима Offroad.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, внедорожное купе может ездить только на одной электротяге. Причем пробег без использования бензина тут составляет не несколько километров, как на многих других гибридах, а сразу 45 км. Во многом именно благодаря емким аккумуляторам, в режиме «Eco» Volkswagen Cross Coupe тратит в среднем всего 2,7 л на 100 км пути. Ну а если водитель ездит лишь на небольшие расстояния, то ему вообще не придется заезжать на АЗС – батареи тут можно заряжать от обычной розетки!
[ ссылка на изображение ]
Не думайте, что Volkswagen Cross Coupe так навсегда и останется концептом – скорее всего, эта машина пойдет в серийное производство. И у него будут неплохие соперники – уже известно, что BMW собирается выпустить маленькое внедорожное купе под индексом Х4, да и Mercedes-Benz планирует нечто подобное
[ ссылка на изображение ]
Кроссовер построен на новой модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. Длина и ширина пятидверки не превышают 4345 и 1868 мм соответственно, а расстояние между осями составляет 2630 мм. Для сравнения, Volkswagen Tiguan в длину раздался на 4426 мм, а его колёсная база растянулась на 2604 мм. Вполне вероятно, что серийный вариант концепта Volkswagen Cross Coupe станет более изысканной альтернативой Тигуану. Например, как Volkswagen Passat CC для обычного Пассата. Тем более что купеобразный седан сильно превзошёл рыночные ожидания своих создателей.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TdYaptGbkRM&feature=player_embedded[/youtube]