Что же купить после Lancer 9 ?
Что же купить после Lancer 9 ?
#1привет всем
был лансер 9...
как назло лансик оказалась машина хоть и дешёвая но очень хорошая.... и теперь после неё в других дешёвых машинках как то не хочеца ездить... приходица смотреть дорогие
Что же купить после Lancer 9 ?
Ломаю голову...
Бюджет 800 тыр
посматриваю на
Mitsubishi ASX - проехался. По ощущениям это тот же самый лансер.... салон даже меньше лансера. Едёт шумновато показалось. Да и вообще как консерва ))) хотя думаю это кандидат №1
Opel insignia седан - а не бросица ли мне в европейские авто? как их чинить ХЗ никогда не эксплуатировал. КАк они ездят? Прокатился на опеле - вроде классный. КРасивый! Не разочарует после япошки?
Lancer X но с фаршем - проверено. мин нет. но скучно как то.... хочеца новых ощущений.
VW Passat - красивый солидный. но дорогой.... и опять же как надёжность и вообще?
приоритеты по машинкам такие:
возить семью с детишками.
надёжность... - вот это фактор №1. Лансер был безотказным... Боюсь после Mitsubishi другую машину брать....
кофорт - это №2... хочеться мягкости, тишины и чтобы на трассе была как лайнер боинг 747 - тут наверно седанчик спас бы
чтобы была с "семейным" уклоном - багажник, дети и т.д. (ланс в принципе устраивал) - тут к ASX склоняюсь
до двигателя/мотора/разгона и т.д. - мне абсолютно пофиг... хоть от мопеда, лишь бы был
из опций - главно чтоб был кондей и стеклоподъёмники, на остальное наплевать... ну фары охота хорошие если только
ПОсоветуйте братцы куда мне подаца?
особо благодарен буду бывшим владельцам лансер 9 пересевшим на ASX за коменты
был лансер 9...
как назло лансик оказалась машина хоть и дешёвая но очень хорошая.... и теперь после неё в других дешёвых машинках как то не хочеца ездить... приходица смотреть дорогие
Что же купить после Lancer 9 ?
Ломаю голову...
Бюджет 800 тыр
посматриваю на
Mitsubishi ASX - проехался. По ощущениям это тот же самый лансер.... салон даже меньше лансера. Едёт шумновато показалось. Да и вообще как консерва ))) хотя думаю это кандидат №1
Opel insignia седан - а не бросица ли мне в европейские авто? как их чинить ХЗ никогда не эксплуатировал. КАк они ездят? Прокатился на опеле - вроде классный. КРасивый! Не разочарует после япошки?
Lancer X но с фаршем - проверено. мин нет. но скучно как то.... хочеца новых ощущений.
VW Passat - красивый солидный. но дорогой.... и опять же как надёжность и вообще?
приоритеты по машинкам такие:
возить семью с детишками.
надёжность... - вот это фактор №1. Лансер был безотказным... Боюсь после Mitsubishi другую машину брать....
кофорт - это №2... хочеться мягкости, тишины и чтобы на трассе была как лайнер боинг 747 - тут наверно седанчик спас бы
чтобы была с "семейным" уклоном - багажник, дети и т.д. (ланс в принципе устраивал) - тут к ASX склоняюсь
до двигателя/мотора/разгона и т.д. - мне абсолютно пофиг... хоть от мопеда, лишь бы был
из опций - главно чтоб был кондей и стеклоподъёмники, на остальное наплевать... ну фары охота хорошие если только
ПОсоветуйте братцы куда мне подаца?
особо благодарен буду бывшим владельцам лансер 9 пересевшим на ASX за коменты
#3
Abonent писал(а):я после 9 взял asx,ни разу не пожалел.
Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости
Как с этим?
-
- Полковник
- Сообщения: 2777
- Зарегистрирован: 29 мар 2011, 23:17
- Город: Тула
- Прошлый авто: ASX 1,8CVT Invite
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 78 раз
#5
modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости
Я могу сравнить с Форд Фокус 2 универсал, коим еще недавно управлял и не так подзабыл. Руль практичеки тот же. Никакого рыскания и плохого нуля нет. У ASX может быть руль чуть легче. Немного раскачка побольше на неровной дороге. В остальном практически не отличается. Лучше на тест-драйв съездите, там и определитесь. По оснащению, что ASX, что Ланс 10 - практически одно и то же. Ланс 10 подешевле выйдет. Особенно если не заморачиваться на большой двигатель. Например,
МКПП ASX 1.6 Invite MT S13 - 779 тыс., Ланс 10 1.6 Invite+ MT 2012 - 679 тыс.
АКПП(CVT) ASX 1.8 Invite CVT S09 - 879 тыс., Ланс 10 1.6 Invite+ AT 2012 S02 - 709 тыс. или 1.8 Invite+ CVT 2011 S21 - 789 тыс.
Решите для себя два основных вопроса:
- нужен ли кузов "универсал"?
- нужен ли повышенный клиренс?
- nadin274
- Прапорщик
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 12 май 2011, 22:41
- Город: Москва, ЮВАО
- Авто: ASX S09 CVT White Pearl
- Пробег: 27700
- :
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Что же купить после Lancer 9 ?
#6modus2000 писал(а): салон даже меньше лансера. Едёт шумновато показалось. Да и вообще как консерва ))) хотя думаю это кандидат №1
Бредятина какая, езжу на ASX сама, когда не сама, то пассажиром на лансере 9. Салон в Фыче больше и все остальное бред.
Liebe deinen naechsten
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#7
Салон ASX однозначно больше 9-го Лансера. Ничё не рыскает по дороге. Пока стоковые шины не прикатались слегка было.
Выбирали отцу машину, седан. Не смотря на цену в 719 взяли короллу АКПП. Хотя он вполне тянул ASX. А я наоборот хотел клиренс и езжу на ASX. Японская сборка рулит.
Выбирали отцу машину, седан. Не смотря на цену в 719 взяли короллу АКПП. Хотя он вполне тянул ASX. А я наоборот хотел клиренс и езжу на ASX. Японская сборка рулит.
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#8
modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости
Как с этим?
Если Вы действительно хотите купить ASX, читайте форум, информации предостаточно.
Хватит морочить людям голову.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 04 авг 2010, 10:50
- Город: Новороссийск
- Авто: BMW X4 Белый
- Пробег: 44000
- Прошлый авто: ASX S08 Белый
- Поблагодарили: 5 раз
#9
Тоже после Ланса 9 взял ASX, лучше по всем параметрам, кроме мелочевки типа отсутствия света для задних пассажиров и неавтоматических стеклоподъемников.
- Светлана 71
- Майор
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 22:32
- Город: Тула
- Авто: ASX S11 2.0 Серебристый
- Пробег: 30000
- Прошлый авто: Mitsubishi ASX MT 1.6 Mitsubishi Lanser 9
- :
- Благодарил (а): 599 раз
- Поблагодарили: 206 раз
#10
Также пересела с 9 Лансика. Согласна с edx - никак не могу привыкнуть к освещению салона, а все остально только +++
Если у тебя нет своих планов, то ты исполняешь планы других.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#11
modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости
Как с этим?
Здесь мнения расходятся.
Гидро и электро рули ведут себя по разному. Я тоже после Лансер 9 это ощущаю. А вот кто пересел с одного типа руля, такой проблемы в большинстве случаев не наблюдает.
#12
dogmos писал(а):
Здесь мнения расходятся.
Гидро и электро рули ведут себя по разному. Я тоже после Лансер 9 это ощущаю. А вот кто пересел с одного типа руля, такой проблемы в большинстве случаев не наблюдает.
Руль вообще информативен?
Я был на тестдрайве но там сложно понять.Г
Вроде жёстенькая подвеска и рулица хорошо
Салон мне показался меньше потому что я сижу обычно отьежжая назад до упора. В лансере может просто седло не так уезжает назад сильно но там остаеца места для ног а тут чета совсем мало...
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#13
modus2000 писал(а):Руль вообще информативен?
Лично мое мнение.
В городе да, на трассе нет. Вернее не так, на трассе он "пустой", нет четкого нуля.
На моделях 2012 модельного года, Mitsubishi вроде ДОЛЖНА была перенастроить блок управления рулём и подвеску.
Заполните пожалуйста профиль.
Последний раз редактировалось dogmos 04 июн 2012, 11:35, всего редактировалось 3 раза.
#14
Apolinarii писал(а):Если Вы действительно хотите купить ASX, читайте форум, информации предостаточно.
Хватит морочить людям голову.
Не хочу.
Я хочу BMW
Но нет денег
Пытаюсь уговорить себя на ASX )))))
Просто интересно узнать ощущения людей от покупки потому что покупаю я раз и надолго
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
#15
modus2000 писал(а):Не хочу.
Вопросов больше не имею.
Сочи — счастье в каждом взоре! Сочи — рай на Черном море!
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей