Страница 1 из 2

Что же купить после Lancer 9 ?

Добавлено: 03 июн 2012, 23:52
modus2000
привет всем

был лансер 9...
как назло лансик оказалась машина хоть и дешёвая но очень хорошая.... и теперь после неё в других дешёвых машинках как то не хочеца ездить... приходица смотреть дорогие


Что же купить после Lancer 9 ?

Ломаю голову...
Бюджет 800 тыр

посматриваю на
Mitsubishi ASX - проехался. По ощущениям это тот же самый лансер.... салон даже меньше лансера. Едёт шумновато показалось. Да и вообще как консерва ))) хотя думаю это кандидат №1

Opel insignia седан - а не бросица ли мне в европейские авто? как их чинить ХЗ никогда не эксплуатировал. КАк они ездят? Прокатился на опеле - вроде классный. КРасивый! Не разочарует после япошки?

Lancer X но с фаршем - проверено. мин нет. но скучно как то.... хочеца новых ощущений.

VW Passat - красивый солидный. но дорогой.... и опять же как надёжность и вообще?




приоритеты по машинкам такие:

возить семью с детишками.

надёжность... - вот это фактор №1. Лансер был безотказным... Боюсь после Mitsubishi другую машину брать....

кофорт - это №2... хочеться мягкости, тишины и чтобы на трассе была как лайнер боинг 747 - тут наверно седанчик спас бы

чтобы была с "семейным" уклоном - багажник, дети и т.д. (ланс в принципе устраивал) - тут к ASX склоняюсь

до двигателя/мотора/разгона и т.д. - мне абсолютно пофиг... хоть от мопеда, лишь бы был

из опций - главно чтоб был кондей и стеклоподъёмники, на остальное наплевать... ну фары охота хорошие если только


ПОсоветуйте братцы куда мне подаца?
особо благодарен буду бывшим владельцам лансер 9 пересевшим на ASX за коменты

Добавлено: 04 июн 2012, 00:25
Abonent
я после 9 взял asx,ни разу не пожалел.

Добавлено: 04 июн 2012, 08:34
modus2000
Abonent писал(а):я после 9 взял asx,ни разу не пожалел.


Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости

Как с этим?

Добавлено: 04 июн 2012, 09:52
Abonent
если вы этого боитесь, то вам нужен эво

Добавлено: 04 июн 2012, 10:03
a3tularu
modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости

Я могу сравнить с Форд Фокус 2 универсал, коим еще недавно управлял и не так подзабыл. Руль практичеки тот же. Никакого рыскания и плохого нуля нет. У ASX может быть руль чуть легче. Немного раскачка побольше на неровной дороге. В остальном практически не отличается. Лучше на тест-драйв съездите, там и определитесь. По оснащению, что ASX, что Ланс 10 - практически одно и то же. Ланс 10 подешевле выйдет. Особенно если не заморачиваться на большой двигатель. Например,
МКПП ASX 1.6 Invite MT S13 - 779 тыс., Ланс 10 1.6 Invite+ MT 2012 - 679 тыс.
АКПП(CVT) ASX 1.8 Invite CVT S09 - 879 тыс., Ланс 10 1.6 Invite+ AT 2012 S02 - 709 тыс. или 1.8 Invite+ CVT 2011 S21 - 789 тыс.
Решите для себя два основных вопроса:
- нужен ли кузов "универсал"?
- нужен ли повышенный клиренс?

Re: Что же купить после Lancer 9 ?

Добавлено: 04 июн 2012, 10:17
nadin274
modus2000 писал(а): салон даже меньше лансера. Едёт шумновато показалось. Да и вообще как консерва ))) хотя думаю это кандидат №1


Бредятина какая, езжу на ASX сама, когда не сама, то пассажиром на лансере 9. Салон в Фыче больше и все остальное бред.

Добавлено: 04 июн 2012, 10:28
AndrMits
Салон ASX однозначно больше 9-го Лансера. Ничё не рыскает по дороге. Пока стоковые шины не прикатались слегка было.
Выбирали отцу машину, седан. Не смотря на цену в 719 взяли короллу АКПП. Хотя он вполне тянул ASX. А я наоборот хотел клиренс и езжу на ASX. Японская сборка рулит.

Добавлено: 04 июн 2012, 10:49
Apolinarii
modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости



Как с этим?

Если Вы действительно хотите купить ASX, читайте форум, информации предостаточно.
Хватит морочить людям голову.

Добавлено: 04 июн 2012, 10:54
edx
Тоже после Ланса 9 взял ASX, лучше по всем параметрам, кроме мелочевки типа отсутствия света для задних пассажиров и неавтоматических стеклоподъемников.

Добавлено: 04 июн 2012, 11:02
Светлана 71
Также пересела с 9 Лансика. Согласна с edx - никак не могу привыкнуть к освещению салона, а все остально только +++

Добавлено: 04 июн 2012, 11:04
dogmos
modus2000 писал(а):Я боюсь болезней присущих кроссоверам таких как рысканье на трассе или плохой ноль на руле на скорости

Как с этим?


Здесь мнения расходятся. :D
Гидро и электро рули ведут себя по разному. Я тоже после Лансер 9 это ощущаю. А вот кто пересел с одного типа руля, такой проблемы в большинстве случаев не наблюдает.

Добавлено: 04 июн 2012, 11:26
modus2000
dogmos писал(а):
Здесь мнения расходятся. :D
Гидро и электро рули ведут себя по разному. Я тоже после Лансер 9 это ощущаю. А вот кто пересел с одного типа руля, такой проблемы в большинстве случаев не наблюдает.


Руль вообще информативен?

Я был на тестдрайве но там сложно понять.Г
Вроде жёстенькая подвеска и рулица хорошо

Салон мне показался меньше потому что я сижу обычно отьежжая назад до упора. В лансере может просто седло не так уезжает назад сильно но там остаеца места для ног а тут чета совсем мало...

Добавлено: 04 июн 2012, 11:31
dogmos
modus2000 писал(а):Руль вообще информативен?

Лично мое мнение.
В городе да, на трассе нет. Вернее не так, на трассе он "пустой", нет четкого нуля.
На моделях 2012 модельного года, Mitsubishi вроде ДОЛЖНА была перенастроить блок управления рулём и подвеску.

Заполните пожалуйста профиль.

Добавлено: 04 июн 2012, 11:33
modus2000
Apolinarii писал(а):Если Вы действительно хотите купить ASX, читайте форум, информации предостаточно.
Хватит морочить людям голову.


Не хочу.
Я хочу BMW
Но нет денег
Пытаюсь уговорить себя на ASX )))))

Просто интересно узнать ощущения людей от покупки потому что покупаю я раз и надолго

Добавлено: 04 июн 2012, 11:39
Apolinarii
modus2000 писал(а):Не хочу.

Вопросов больше не имею. :x