Honda CR-V vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Avgustina
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 03 дек 2011, 02:05
Город: Архангельск
Авто: ASX S01 Kawasemi
:
Золотая звезда III степени Трехтысячный пользователь
Поблагодарили: 15 раз

#16

Сообщение Avgustina » 06 ноя 2012, 00:52

آگوستین

Аватара пользователя
SAN69
Полковник
Полковник
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
Город: Рязань
Авто: ASX S12 2,0 Серебро
Пробег: больше 100000
:
Король позитива АйДа Доброе сердце
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 639 раз

#17

Сообщение SAN69 » 06 ноя 2012, 13:31

Avgustina
Спасибо за ролик.Просмотрел внимательно,не для замены АСХа,а так,как интересюсь данной маркой.Не понял одного,что они в качестве конкурентов называли нового Аута и Хитрилу.....не высоковато планку то подняли,Х-Трейл всётаки уже не компактный кроссовер....или ценник к ним сопоставлять собираются.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .

Аватара пользователя
IndiaGazprom
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:05
Город: Саратов (64)
Авто: ASX S08 Чёрный 2012 модельный год

#18

Сообщение IndiaGazprom » 18 ноя 2012, 13:03

Вчера ехали с супругой вдоль дома и вдруг вижу впереди меня 6-литровая пластиковая бутыль. Она не стояла, а лежала, но всё равно довольно большая. Я и говорю супруге: проверим наш клиренс? И спокойно пропускаю бутылку между колёс, не задев её. Сразу за мной ехала CR-V, так вот она рисковать не стала и объехала её. Возможно и она бы её спокойно пропустила, но я даже не задумался, а она объехала. В общем это возможно и не сравнение в полном смысле этого слова, но я был горд.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#19

Сообщение AndrMits » 16 дек 2012, 16:08

Цены на новую уже есть http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/

Аватара пользователя
Урфин
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 16:40
Город: Нальчик
Авто: ASX 1,8 2WD CVT
Пробег: 100000
Прошлый авто: KIA Rio
Поблагодарили: 8 раз

#20

Сообщение Урфин » 16 дек 2012, 23:17

AndrMits писал(а):Цены на новую уже есть http://www.honda.co.ru/cars/cr-v/components-and-prices/

я бы за эту деньгу выбрал бы полноприводную опель инсигния)

losqut
Старшина
Старшина
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 09:58
Город: Нижний Новгород
Авто: ASX S01 MT Голубой -> Honda CRV 4

#21

Сообщение losqut » 17 дек 2012, 10:55

Был на тестдрайве, очень понравилась. Я сильно задумался о смене на нее. Единственный минус - клиренс низковат. Шумка, управляемость хорошая, полный привод переделанный, не как на предыдущей. Я думаю либо новый раф либо crv. Но у рава в 2 литровой версии вариатор, а тут автомат. Пока настроен на хонду, если рассматривать 2л движек.

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Vladimir_V » 19 дек 2012, 15:17

losqut писал(а): Пока настроен на хонду, если рассматривать 2л движек.

Хонда более продвинутый вариант. Там движок и трансмиссия технически совершеннее ASX значительно.
Но - дорого. В полтора раза.

Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#23

Сообщение AndrMits » 19 дек 2012, 15:56

Я тоже никак время не найду к ОД хонды съездить. А клиренс надо вживую смотреть, до порогов это не главное, надо чтоб картер повыше был, не как у IX 35. А по ценам конкурент Ауту, но учитывая автомат, да ещё 5-ти ступенчатый! против вариатора Аута - есть над чем подумать.
Урфин писал(а):я бы за эту деньгу выбрал бы полноприводную опель инсигния)

Не конкурент ниразу. Если между Камри выбирать - то да.

Аватара пользователя
29RUS
Модератор
Модератор
Сообщения: 23273
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
Город: Калуга
Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
:
Участник ДРК 10 лет Участник ДРК 9 лет Участник ДРК 8 лет
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 1901 раз

#24

Сообщение 29RUS » 19 дек 2012, 21:28

Vladimir_V
Доводов не прочитал про движек и трансмиссию. Как то голословно. Особенно слово значительно...

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение Vladimir_V » 20 дек 2012, 09:17

29RUS писал(а):Доводов не прочитал про движек и трансмиссию.

Доводов много.В двигателе К20, или К24 , которые ставят на CR-V половиненый блок цилиндров - т.е. две половинки с разрезом по линии оси коленвала. На порядок выше жесткость любых чугунных БЦ и в разы выше прочность. Управление не только фазами впускного распредвала, но и поочередным включением клапанов в работу (на низких оборотах открывается только один впускной клапан) - дает практически "дизельное" распределение момента по оборотам. Плюс изменяемая геометрия впускного тракта - дает динамический наддув внизу и вверху диапазона оборотов. Ролики на рокерах распредмеханизма - дает вечный неизнашиваемый распредвал. Ничего этого в моторах 4В и 4А от Мицу нету.
Есть и еще финты конструкторов при работе двигателя на малых оборотах.
Трансмиссия - трехвальная АКПП пятиступка - компактна и легка. Первые три передачи через три вала, 4 и 5-я напрямую. Грамотная компоновка. Автокомпенсация износа фрикционов. Обратная связь управления гидро-давлением при переключениях от момента двигателя. Никаких планетарок вообще - выше КПД.

Недостатки всего этого технического совершенства - блин, дорого!
Последний раз редактировалось Vladimir_V 20 дек 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.


Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#26

Сообщение Alex S » 20 дек 2012, 09:24

Ещё не забудь добавить про хрупкие распреды , чуть затянул с регулировкой и на кулачках начинают кусочки отваливаться ;)
Система подключений ПП то же оставляет желать лучшего .
Отличный ПП на Паджерах , система SS очень грамотная .

Vladimir_V
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 10:48
Город: Воронеж
Авто: ASX S09 CVТ Бирюза
Поблагодарили: 1 раз

#27

Сообщение Vladimir_V » 20 дек 2012, 09:26

Alex S писал(а):Ещё не забудь добавить про хрупкие распреды , чуть затянул с регулировкой и на кулачках начинают кусочки отваливаться

А кувалдой - не пробовали?
Дикость какая то! Прям как в анекдоте про японскую лесопилку!

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#28

Сообщение Alex S » 20 дек 2012, 09:30

Vladimir_V писал(а):
Alex S писал(а):Ещё не забудь добавить про хрупкие распреды , чуть затянул с регулировкой и на кулачках начинают кусочки отваливаться

А кувалдой - не пробовали?


Что кувалдой ?
Машина друга , 2008 года , пробег 120 ткм
На последнем ТО у дилера показали , что от распреда уже кусочек отвалился , сказали ,что у многих такое наблюдают .

Юра+
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 22 сен 2012, 16:43
Город: Дзержинск Нижегородская обл.
Авто: ASX INVITE S13 BLACK
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#29

Сообщение Юра+ » 20 дек 2012, 09:31

Vladimir_V
Знаешь мне на эти технические совершенства, что там внутри крутится наплевать.
Как потребителя интересует расход топлива, разгон (не только крутящий момент но и подбор передаточного отношения трансмиссии), клиренс, управляемость, параметры подвески, ресурс коробки, двигателя и автомобиля в целом, стоимость обслуживания, простота получения запчастей и ремонта. Это технические моменты. Не всегда новое лучше старого. Ауди как-то дошло до 5 клапанов на цилиндр, но лучше не стало, а Штайер - вообще неразъёмный двигатель и что Газель более совершенная машина, чем Мицубиси?
Вечный неизнашиваемый распредвал это хорошо, но если всё остальное развалится то куда эти распредвалы деваить? Лёгкая АКПП так мне её не носить. Каков ресурс у этого агрегата? Насколько выше, чем у Мицубиси?

Alex S
Маршал ASX
Маршал ASX
Сообщения: 5810
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 08:36
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 63 раза

#30

Сообщение Alex S » 20 дек 2012, 09:45

Моё мнение СРВ - выброшенные деньги .
Лучше подкапить и взять Паджеру с мотором 3.0 , машина надёжнее в разы и не убиваемая . У меня была Паджера4 дизель , за пять лет только ТО + замена передних тормозных дисков и одной стойки заднего стабилизатора + три комплекта колодок . После продажи хотел опять Паджа , но дизель в максималке ОД привезёт только после 1.04 , взял ASX , нужны колёса .



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя