Honda CR-V vs. Mitsubishi ASX
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
Honda CR-V vs. Mitsubishi ASX
#1http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 27/1735806
Новое поколение кроссовера Honda CR-V поступило в розничную продажу в США еще в декабре прошлого года. Выход автомобиля на европейский рынок японская компания немного задержала, запланировав начало официальных продаж на конец октября или начало ноября, в зависимости от страны. Автомобиль будет несколько отличаться от североамериканкой версии.
В частности, CR-V предложат с другой линейкой моторов. Кроссовер будет продаваться с 2,0-литровым бензиновый двигателем мощностью в 153 л.с. Кроме того, вседорожник можно будет приобрести с дизельными силовыми агрегатами: 2,2-литровый I-DTEC, мощность которого составляет 150 л.с и в более простых комплектациях CR-V предложат с маломощным дизельным двигателем объемом 1,6 литра и мощность 118 л.с. Этим мотором будут комплектовать исключительно версии с передним приводом. Ранее сообщалось, что еще одним силовым агрегатом станет бензиновый 1,6-литровый двигатель.
Японцы поработали над интерьером – Honda уверяет, что материалы отделки стали качественнее, а сам салон просторнее: задний диван расположен на 38 мм ниже, чем раньше, и водительское сидение можно опустить на 10 мм. Кроме того, сзади теперь нет центрального тоннеля, что выгодно сказалось на просторе для ног пассажиров второго ряда
Концепт нового поколения CR-V был представлен в марте на автошоу в Женеве. Серийная модификация практически не отличается от шоу-кара. Европейский CR-V получил отличные от японской и американской версии передний бампер, иные боковые панели и другую заднюю оптику. Разница есть не только во внешности, но и в настройках рулевого управления, подвески.
Начальная стоимость нового Honda CR-V в Европе составит 20 000 – 25 000 евро. Сколько будет стоить кроссовер в России, пока не сообщается.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Новое поколение кроссовера Honda CR-V поступило в розничную продажу в США еще в декабре прошлого года. Выход автомобиля на европейский рынок японская компания немного задержала, запланировав начало официальных продаж на конец октября или начало ноября, в зависимости от страны. Автомобиль будет несколько отличаться от североамериканкой версии.
В частности, CR-V предложат с другой линейкой моторов. Кроссовер будет продаваться с 2,0-литровым бензиновый двигателем мощностью в 153 л.с. Кроме того, вседорожник можно будет приобрести с дизельными силовыми агрегатами: 2,2-литровый I-DTEC, мощность которого составляет 150 л.с и в более простых комплектациях CR-V предложат с маломощным дизельным двигателем объемом 1,6 литра и мощность 118 л.с. Этим мотором будут комплектовать исключительно версии с передним приводом. Ранее сообщалось, что еще одним силовым агрегатом станет бензиновый 1,6-литровый двигатель.
Японцы поработали над интерьером – Honda уверяет, что материалы отделки стали качественнее, а сам салон просторнее: задний диван расположен на 38 мм ниже, чем раньше, и водительское сидение можно опустить на 10 мм. Кроме того, сзади теперь нет центрального тоннеля, что выгодно сказалось на просторе для ног пассажиров второго ряда
Концепт нового поколения CR-V был представлен в марте на автошоу в Женеве. Серийная модификация практически не отличается от шоу-кара. Европейский CR-V получил отличные от японской и американской версии передний бампер, иные боковые панели и другую заднюю оптику. Разница есть не только во внешности, но и в настройках рулевого управления, подвески.
Начальная стоимость нового Honda CR-V в Европе составит 20 000 – 25 000 евро. Сколько будет стоить кроссовер в России, пока не сообщается.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#4
А мне чисто внешне очень понравился, да и багажник как раз какой нужен, в ФЫЧе как выяснилось в ходе эксплуатации, чуть маловат по объёму.
Если это уложится в 1млн. + - , то рассмотрю как замену ФЫЧу.
Врядли до нас дойдёт.AndrMits писал(а):CR-V предложат с маломощным дизельным двигателем объемом 1,6 литра и мощность 118 л.с.
AndrMits писал(а):еще одним силовым агрегатом станет бензиновый 1,6-литровый двигатель.
Если это уложится в 1млн. + - , то рассмотрю как замену ФЫЧу.
- Evgen66
- Майор
- Сообщения: 1068
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 13:43
- Город: Кузбасс
- Авто: Outlander III 2.0 Instyle черный
- Пробег: 23 000
- Прошлый авто: ASX 1,8 S09 черный
- :
- Поблагодарили: 28 раз
#7
На работе знакомый купил СРВ. До этого у него был Опел вектра.. Не доволен. Плюс - можно на бордюры запрыгивать. Минус: На свою дачу проезжаю с трудом. На Вектре, хоть и низенькая, уверенно шла, а СРВ по гов... вообще ехать не хочет.
Не мое, за что купил....
Не мое, за что купил....
Почему я такой добрый? Да просто зла на всех не хватает!
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#9
К нам как всегда ущербные либо супернавороченые комплектации повезут. Как с ФЫЧем, хочешь 2,0 - бери в нагрузку варик и полный привод. Хотя пока есть надежда что я ошибаюсь.
Нам бы европейские цены ещё........
AndrMits писал(а):Начальная стоимость нового Honda CR-V в Европе составит 20 000 – 25 000 евро. Сколько будет стоить кроссовер в России, пока не сообщается.
Нам бы европейские цены ещё........
Последний раз редактировалось AndrMits 30 июл 2012, 19:25, всего редактировалось 1 раз.
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#11
AndrMits
Времена меняются, посмотрим. Спрос в России на дизеля вырос уже давно, время покажет нужно ли это производителю.
Времена меняются, посмотрим. Спрос в России на дизеля вырос уже давно, время покажет нужно ли это производителю.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- marat
- Старший прапорщик
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 23:47
- Город: Лен.обл.,Ивангород
- Авто: ASX S08 MT серый
- Пробег: 103500
- Прошлый авто: Рено 19 Европа,1997г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
#12
Японский концерн Honda озвучил
российские цены на четвертое
поколение своего популярного
кроссовера CR-V. Фото: Honda Новый автомобиль сохранил
прежнюю практичность и
функциональность, а также заметно
прибавил в оснащении и
экипировке. Под капотом у нового CR-V 2,0-
литровый бензиновый мотор i-VTEC
мощностью 150 лошадиных сил и
с крутящим моментом 190 Нм.
Инженеры компании немного
снизили расход топлива и научили его работать даже на 92-ом
бензине, что в российских условиях
не может не радовать. На выбор
доступны шестиступенчатая
механическая коробка передач,
либо пятиступенчатый «автомат». Четвертое поколение японского
кроссовера оснащено
интеллектуальной системой
полного привода Real Time 4WD.
Кроме того, автомобиль обладает
самым вместительным багажником в своем классе — 589 литров. Комплектация Elegance оснащается
двухзонным климат-контролем,
интеллектуальным
мультиинформационным дисплеем
(i-MID TFT, 5-дюймов), круиз-
контролем с ограничителем скорости, подогревом передних
сидений, поясничным подпором
сиденья водителя, СD MP3
магнитолой с управлением на руле,
USB- и AUX-разъемами, 18-ти
дюймовыми литыми дисками, опцией «Российский пакет».
Передняя оптика оснащается
светодиодными дневными
ходовыми огнями и галогеновыми
фарами ближнего и дальнего света,
а задняя оптика светодиодными блок-фарами. Цена такой
комплектации составляет 1 149 000
рублей за машину с «механикой» и
1 219 000 рублей за CR-V с
автоматической трансмиссией и
подрулевыми лепестками. Топовая же версия кроссовера
LifeStyle дополняется
электроприводом боковых зеркал,
датчиком дождя, камерой заднего
вида, парктрониками и
противотуманными фарами. Стоимость комплектации LifeStyle с
механической трансмиссией
составляет 1 299 000 рублей, а с
«автоматом» - 1 349 000 рублей,
пишет издание Autoutro
российские цены на четвертое
поколение своего популярного
кроссовера CR-V. Фото: Honda Новый автомобиль сохранил
прежнюю практичность и
функциональность, а также заметно
прибавил в оснащении и
экипировке. Под капотом у нового CR-V 2,0-
литровый бензиновый мотор i-VTEC
мощностью 150 лошадиных сил и
с крутящим моментом 190 Нм.
Инженеры компании немного
снизили расход топлива и научили его работать даже на 92-ом
бензине, что в российских условиях
не может не радовать. На выбор
доступны шестиступенчатая
механическая коробка передач,
либо пятиступенчатый «автомат». Четвертое поколение японского
кроссовера оснащено
интеллектуальной системой
полного привода Real Time 4WD.
Кроме того, автомобиль обладает
самым вместительным багажником в своем классе — 589 литров. Комплектация Elegance оснащается
двухзонным климат-контролем,
интеллектуальным
мультиинформационным дисплеем
(i-MID TFT, 5-дюймов), круиз-
контролем с ограничителем скорости, подогревом передних
сидений, поясничным подпором
сиденья водителя, СD MP3
магнитолой с управлением на руле,
USB- и AUX-разъемами, 18-ти
дюймовыми литыми дисками, опцией «Российский пакет».
Передняя оптика оснащается
светодиодными дневными
ходовыми огнями и галогеновыми
фарами ближнего и дальнего света,
а задняя оптика светодиодными блок-фарами. Цена такой
комплектации составляет 1 149 000
рублей за машину с «механикой» и
1 219 000 рублей за CR-V с
автоматической трансмиссией и
подрулевыми лепестками. Топовая же версия кроссовера
LifeStyle дополняется
электроприводом боковых зеркал,
датчиком дождя, камерой заднего
вида, парктрониками и
противотуманными фарами. Стоимость комплектации LifeStyle с
механической трансмиссией
составляет 1 299 000 рублей, а с
«автоматом» - 1 349 000 рублей,
пишет издание Autoutro
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#13
marat
-похоже ,вступление в ВТО на нас ни как в лучшую сторону не сказалось-ценник не падает.Машина конечно интересная.
-похоже ,вступление в ВТО на нас ни как в лучшую сторону не сказалось-ценник не падает.Машина конечно интересная.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#14
SAN69 писал(а):-похоже ,вступление в ВТО на нас ни как в лучшую сторону не сказалось
SAN69
Увы, и не скажется..... во всяком случае в ближайшее время...
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
- SAN69
- Полковник
- Сообщения: 2659
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 13:40
- Город: Рязань
- Авто: ASX S12 2,0 Серебро
- Пробег: больше 100000
- :
- Благодарил (а): 569 раз
- Поблагодарили: 639 раз
#15
Vladimir61
Боюсь что и в дальнейшем.На форуме давненько сравнивали комплектации и цены АСХов в США и разница с нашими ценами грандиозна...Зато теперь парковки в Московских дворах платные пытаются сделать,штрафы поднят-всё нас облагодетельствовать пытаются....Не в тему,но так.Кому война,а кому мать родна.
Боюсь что и в дальнейшем.На форуме давненько сравнивали комплектации и цены АСХов в США и разница с нашими ценами грандиозна...Зато теперь парковки в Московских дворах платные пытаются сделать,штрафы поднят-всё нас облагодетельствовать пытаются....Не в тему,но так.Кому война,а кому мать родна.
Счастье - это побочный эффект правильно организованной жизни .
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя