Volkswagen Rocktan vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

Volkswagen Rocktan vs. Mitsubishi ASX

#1

Сообщение Miracle » 28 июн 2010, 12:08

http://www.motoradictos.com/images/2007/10/tn_photo_rendering_vw_up_suv_schulte.jpg

Volkswagen в тайне от всех клепает абсолютно новую модель городского кроссовера под названием Rocktan. Он будет активно бороться в нише Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX – поскольку использует базу от Suzuki SX4 - вот вам и плоды сотрудничества VW и Suzuki. Также есть информация о том, что Rocktan сменит в линейке модель Cross Golf.

Двигатель для Rocktan самый что ни на есть универсально-фольксвагеновский: 1,4-литровый TSI, а в последствии 1,6-литровый и 2,0-литровый дизель. Производство Rocktan будет налажено на венгерском заводе в Эстергоме.

__

Мини-кроссовера с достойным просветом от ФВ! - оочень интересно дождаться
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Kampuchean
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 май 2010, 22:32
Город: Санкт-Петербург
:
За фото отчеты 3. За активность - Золото
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Kampuchean » 28 июн 2010, 12:14

Мне кажется, эта новая модль, так же как и Suzuki SX4 не конкурент ASX, поскольку это даже не компакт-SUV, а нечто меньшее... А размер и вместимость имеют значение :) Ведь не только по движку и формам берем машинку :)

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#3

Сообщение Miracle » 28 июн 2010, 21:33

ТАк это же хорошо, что компактное! В условиях нынешнего транспортного коллапса не то что дамы, а мужчины , виды видавшие, пересаживаются на маленькие машины, но зажигалки.
Для видавших виды, простите, размер, видимо, уже и не имеет значение. Там мастерство не пропьешь, а размерные танки стоят на парковках - для дач ))))

Сузуки то и то почти конкурент )) Если бы поставляли в Россию двухлитровый секис - то он бы как горячие пирожки расходился, напилювали бы усе на панель- барабан , а особо требовательные бы ее перетянули , а вышло бы и дешевле чем кашак с асиком, и в холке ТАКОЙ ЖЕ, ну чуть меньше просвет, но для города и дачи хватит , а по ухабам на раме надо ездить, а зато короткий и везде удобно влезать :)
А тут будет компактный сув , да еще и не погремушка, а ФВ!!.
Если он будет - он будет дешевле Тигуана - да он тоже бестселлером будет!

--
оФФ: у меня тут намедни перед носом на матизе парень - развозчик пиццы отжигал. Он стопроцентно туда , в очень не новый матиз, воткнул другой движок, или чиповал... или еще что то (электронщики знают). Мелкий, юркий, да еще и с чужим движком - он всех жипов сделал и не раз. Он просто между ними просачивался. А за счет неродного движка уходил как мегазажигалка.
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#4

Сообщение Miracle » 04 июл 2010, 03:57

На базе Volkswagen Rocktan будет построен новый кроссовер Skoda

В мае этого года мы уже рассказывали о том, что компании Volkswagen и Suzuki разрабатывают кроссовер под названием Rocktan.
На днях иностранные СМИ сообщили, что в 2013 году на платформе Volkswagen Rocktan будет построен автомобиль под брендом Skoda.

Ожидается, что новинка, которая пока не имеет названия, будет больше модели Yeti и получит полноприводную трансмиссию и мотор V6. Возможно, что авто станет оснащаться некоторыми узлами от Suzuki SX4.

О дизайне будущей машины можно составить представление по компьютерному фото, которое сегодня появилось в Интернете.

Источник: АвтоНавигатор.ру
http://www.autonavigator.ru/news/2010/07/02/15362.html
Дата: 02.07.2010

[ ссылка на изображение ]

Кхм.. От себя: еще с Роктаном то ничего не известно, а туууут
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Роман » 04 июл 2010, 08:26

У шкоды, конечно, напрашивается кроссовер через пару лет. Yeti, получается, у них что-то вроде теста в народе - если пойдет, то и этот запустят. А новый будет позиционироваться как "мы исправили все косяки и приняли ваши предложения - типа мы работаем для Вас" и все такое.
То есть делают по-европейски логично. Рассчитывают, что тот кто купит Ети, со временем "подрастет" и пересядет в этот внедорожник.
S10, S11 или S13

zorro_z
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 10:41

Полностью разделяю эту точку зрения!

#6

Сообщение zorro_z » 04 июл 2010, 10:20

Miracle
Полностью разделяю Ваш подход.
Miracle писал(а):Сузуки то и то почти конкурент )) Если бы поставляли в Россию двухлитровый секис - то он бы как горячие пирожки расходился, напилювали бы усе на панель- барабан , а особо требовательные бы ее перетянули , а вышло бы и дешевле чем кашак с асиком, и в холке ТАКОЙ ЖЕ, ну чуть меньше просвет, но для города и дачи хватит , а по ухабам на раме надо ездить, а зато короткий и везде удобно влезать :)

Вот потому и рассматривается цена-компактность-функциональность-клиренс-безопасность.
Мне бы тоже Сузуки бы подошел

Аватара пользователя
Miracle
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 15 мар 2010, 02:23
Город: Город трех революций и двух президентов
Поблагодарили: 3 раза

#7

Сообщение Miracle » 04 июл 2010, 22:37

Честно говоря, если бы не несколько смущающий меня дизайн Иети - я бы ее взяла. Я ее тестила . Она по ходу комфортнее кашака. А динамика у иети в максимале поболее кашаковой будет. (ну и крупному мужчине больше понравится по просторности салона, а лично мне на это пилювать. Пластик там не дешевый, мягкий - и хорошо).
Меня ее дизайн смущает. У нее нестыковка передка и остального кузова. Перед седановский , плоский, не короткий, не жиповый. Кузов и зад - квадратные. Ей или "морду" укорачивать и "утолщать" , или делать более низкие обтекаемые окна.


[ ссылка на изображение ]

Более менее она смотрится в черном , и то в тюне . ( а не только кенгурин, но и такую трубу по низу - с 23 сентября и не навесишь, тех. регламент, понимаешь)

Ну и боязнь у меня нашесборок, хотя и туркосборки тоже сомнительны.
Imperare sibi maximum imperium est

Аватара пользователя
Роман
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 11 май 2010, 23:19
Город: Московская область
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Роман » 05 июл 2010, 10:29

Перед седановский , плоский, не короткий, не жиповый.


Вот это иеня и оттолкнуло в первую очередь. Но зато обзорность лучше, эргономика салона европейца - небо и земля, конечно, с японцами.
S10, S11 или S13



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей