Jeep Compass vs. Mitsubishi ASX
- VITALY
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:07
- Город: Воркута
- Авто: ASX S09 CVT Черный
#2
В продолжение обновления своей модельной линейки под брендом Jeep, компания Chrysler на выставке в Детройте представила обновленную версию своего компактного кроссовера Jeep Compass, знакомого потребителям с 2007 года. И пусть это скорее фэйслифтинг, чем полностью новая модель, но дизайнеры и инженеры компании смогли исправить недостатки неуклюжего стиля, шумоизоляции и слабые внедорожные качества.
По заявлениям Брайана Натана, главного инженера компании, в условиях ограниченности времени и денег, они сделали максимум. Автомобиль получил более взрослый внешний вид в духе старшего брата Grand Cherokee и фирменную радиаторную решетку с семью вертикальными прорезями. Новые формы крыльев, капота, оптики и бампера не только улучшили восприятие экстерьера, но и имеют практическое значение. Некрашеный серый бампер нового Джип Компас 2011 года не боится сколов, противотуманки стали мощнее, а новая прямоугольная головная оптика получила дополнительные лампы, теперь их четыре. Рейлинги на крыше подчеркивают аэродинамический профиль. Задняя часть получила, выкрашенный в цвет кузова, спойлер и светодиодные стоп-сигналы. Максимальная комплектация Limited (а есть еще Compass и Latitude) отличается хромированными окантовками прорезей радиаторной решетки, задней оптики и наконечников выхлопных труб, а также18-дюймовыми легкосплавными или хромированными дисками, отличных по дизайну от стандартных 17-дюймовых.
Объем багажного отделения Jeep Compass - 458 л. Если сложить задний ряд сидений, вместительность можно увеличить до 1269 л. Джип Компас оснащают рядным, 4-цилиндровым мотором, объемом 2.4 л. Коробка передач - автоматическая (вариатор). Кроссовер оснащается постоянным полным приводом с системой электронного распределения тяговых усилий "Freedom Drive" и возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Кузов
Длина (мм)4448Ширина (мм)1812Высота (мм)1663Колёсная база (мм)2635Колея передних колёс (мм)1520Колея задних колёс (мм)1520Дорожный просвет (мм)205Снаряженная масса (кг)1530Допустимая полная масса (кг)1980Максимальный объём багажника (л)1269Нагрузка на переднюю ось (кг)985Нагрузка на заднюю ось (кг)995
Двигатель
Объём двигателя (см3)2360Мощность двигателя (л.с.)170Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)6000Количество цилиндров4Количество клапанов на цилиндр4Диаметр цилиндра (мм)88Ход поршня (мм)97Максимальный крутящий момент (Н•м)220Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4500Тип двигателяБензиновыйКонфигурация двигателяРядныйТип впускаРаспределенный впрыск.
Трансмиссия
Коробка передачВариаторПриводПолный
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвескаНезависимая типа Multi-LinkПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек)11.3Максимальная скорость (км/ч)185Расход топлива в городе (л/100 км)11.3Расход топлива на шоссе (л/100 км)7Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)8.6Объём топливного бака (л)51.1Рекомендуемое топливоАИ-95Экологический стандартEURO IV
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)11.3Усилитель руляГидроусилитель
Стоимость его 1308000 руб. в Россию он идет в единственной комплектации с кожаным салоном, вариатором, двигатель 2,4, полный привод.
По заявлениям Брайана Натана, главного инженера компании, в условиях ограниченности времени и денег, они сделали максимум. Автомобиль получил более взрослый внешний вид в духе старшего брата Grand Cherokee и фирменную радиаторную решетку с семью вертикальными прорезями. Новые формы крыльев, капота, оптики и бампера не только улучшили восприятие экстерьера, но и имеют практическое значение. Некрашеный серый бампер нового Джип Компас 2011 года не боится сколов, противотуманки стали мощнее, а новая прямоугольная головная оптика получила дополнительные лампы, теперь их четыре. Рейлинги на крыше подчеркивают аэродинамический профиль. Задняя часть получила, выкрашенный в цвет кузова, спойлер и светодиодные стоп-сигналы. Максимальная комплектация Limited (а есть еще Compass и Latitude) отличается хромированными окантовками прорезей радиаторной решетки, задней оптики и наконечников выхлопных труб, а также18-дюймовыми легкосплавными или хромированными дисками, отличных по дизайну от стандартных 17-дюймовых.
Объем багажного отделения Jeep Compass - 458 л. Если сложить задний ряд сидений, вместительность можно увеличить до 1269 л. Джип Компас оснащают рядным, 4-цилиндровым мотором, объемом 2.4 л. Коробка передач - автоматическая (вариатор). Кроссовер оснащается постоянным полным приводом с системой электронного распределения тяговых усилий "Freedom Drive" и возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Кузов
Длина (мм)4448Ширина (мм)1812Высота (мм)1663Колёсная база (мм)2635Колея передних колёс (мм)1520Колея задних колёс (мм)1520Дорожный просвет (мм)205Снаряженная масса (кг)1530Допустимая полная масса (кг)1980Максимальный объём багажника (л)1269Нагрузка на переднюю ось (кг)985Нагрузка на заднюю ось (кг)995
Двигатель
Объём двигателя (см3)2360Мощность двигателя (л.с.)170Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)6000Количество цилиндров4Количество клапанов на цилиндр4Диаметр цилиндра (мм)88Ход поршня (мм)97Максимальный крутящий момент (Н•м)220Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4500Тип двигателяБензиновыйКонфигурация двигателяРядныйТип впускаРаспределенный впрыск.
Трансмиссия
Коробка передачВариаторПриводПолный
Подвеска и тормоза
Передняя подвескаНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизаторомЗадняя подвескаНезависимая типа Multi-LinkПередние тормозаДисковые вентилируемыеЗадние тормозаДисковые
Эксплуатационные показатели
Время разгона до 100 км/ч (сек)11.3Максимальная скорость (км/ч)185Расход топлива в городе (л/100 км)11.3Расход топлива на шоссе (л/100 км)7Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км)8.6Объём топливного бака (л)51.1Рекомендуемое топливоАИ-95Экологический стандартEURO IV
Рулевое управление
Диаметр разворота (м)11.3Усилитель руляГидроусилитель
Стоимость его 1308000 руб. в Россию он идет в единственной комплектации с кожаным салоном, вариатором, двигатель 2,4, полный привод.
- VITALY
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:07
- Город: Воркута
- Авто: ASX S09 CVT Черный
#4
в принципе в ней все необходимое есть, салон правда с грубым пластиком, но американцы на счет пластика не особо парятся..зато подвеска американская мягкая...да и внедорожные качества у него не плохие, смотрел видео как месит грязь по бампер...мне еще понравился бежевый кожаный салон в ней...да и размерами машинка чуток больше тигуана, а тигуан больша нашего асика...
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#5
VITALY
это две разные машины, как можно их сравнивать
это две разные машины, как можно их сравнивать
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- VITALY
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:07
- Город: Воркута
- Авто: ASX S09 CVT Черный
#6
Шушечки писал(а):VITALY
это две разные машины, как можно их сравнивать
но окончательная цена схожа с ценой на асх в полном фарше, размерами немного отличаются, и обе в классе кроссоверов..почему нельзя их сравнивать?...те кто хотят купить асх в полной комплектации, могут рассмотреть в сравнение и эту машинку...
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#7
VITALY
класс то кроссоверов, но ходовые качества совершенно, разные.
Поверьте, я очень давно езжу на " грузовиках" и ездил в черноземье на компасе( до его фэйслифтинга), поймите другой движок, другая ходовка,
система "Freedom Drive" , блокировка межосевого дифференциала.
И не выедите Вы из салона за эту цену, какую Вы предоставили-Это реклама.
класс то кроссоверов, но ходовые качества совершенно, разные.
Поверьте, я очень давно езжу на " грузовиках" и ездил в черноземье на компасе( до его фэйслифтинга), поймите другой движок, другая ходовка,
система "Freedom Drive" , блокировка межосевого дифференциала.
И не выедите Вы из салона за эту цену, какую Вы предоставили-Это реклама.
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- VITALY
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:07
- Город: Воркута
- Авто: ASX S09 CVT Черный
#8
Шушечки
Меня она заинтересовала и я созванивался с официальным дилером, там мне менегер сказал цену и при этом в нее входит стоимость за цвет...машину ждать примерно 3 месяца если нет в наличие...
Меня она заинтересовала и я созванивался с официальным дилером, там мне менегер сказал цену и при этом в нее входит стоимость за цвет...машину ждать примерно 3 месяца если нет в наличие...
- VITALY
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:07
- Город: Воркута
- Авто: ASX S09 CVT Черный
#9
ну и как вам машинка в прежнем кузове? чет видел ее в реале маленькой какой то показалась...в новом кузове в реале еще не видел, размеры со старой не сравнивал, надеюсь она побольше...
Шушечки
Шушечки
- Шуш
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 3615
- Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 19:59
- Город: Пушкино
- Авто: VW TUAREG NF черный
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: ASX, TUAREG GP
- :
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 176 раз
#10
VITALY
То, что машинка
Мне нравится, проходимость просто песня
То, что машинка
Я Вас в этом уверяюVITALY писал(а): надеюсь она побольше...
Шушечки
Мне нравится, проходимость просто песня
Каждый видит, каким я кажусь, мало кто чувствует, какой я есть........
- VITALY
- Сержант
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 23:07
- Город: Воркута
- Авто: ASX S09 CVT Черный
#13
LEXA25
Стилавин постоянно машины на тест драйвах хаит, он наверное на 200-м и то найдет к чему придраться...смотрел его тест-драв с хондой пилот, тоже ее расматривал недавно, так она у него тоже уродина каких свет не видывал...
Стилавин постоянно машины на тест драйвах хаит, он наверное на 200-м и то найдет к чему придраться...смотрел его тест-драв с хондой пилот, тоже ее расматривал недавно, так она у него тоже уродина каких свет не видывал...
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей