Страница 1 из 4

Skoda Octavia vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 26 июл 2010, 13:25
Beavis
У меня сейчас Octavia Tour, до этого не разу не ездил на Mitsubishi даже на пасажирском сидении. Может у кого была Octavia подскажите что лучше по шумке, и еще. Был в салоне Mitsubishi пробовал открывать/закрывать двери на Оутлендер, что то как то шумновато и двери какие то пустые внутри, это так на всех машинах? И может кто то с этим что то делает?

Добавлено: 26 июл 2010, 19:43
горгулия
Beavis
Сравнивать Шкоду с Митсубиси, почти тоже самое как проститутку с английской леди :wink:

Добавлено: 26 июл 2010, 19:46
горгулия
нЕТ НЕ ТАК КАК С ЯПОНСКОЙ ГЕЙШЕЙ :wink:

Добавлено: 26 июл 2010, 20:32
Beavis
а по конкретней можно?

Добавлено: 26 июл 2010, 20:33
Beavis
меня волнует главное:
шумоизоляция
какая она в обслуживании, как часто и сколько на это тратиться денег

Добавлено: 27 июл 2010, 10:07
fips
Beavis писал(а):меня волнует главное:
шумоизоляция
какая она в обслуживании, как часто и сколько на это тратиться денег

Это не ваша машина - Мицубиси вас раззорит по кузовщине, стоимости запчастей и КАСКО. Просто я представляю потенциального владельца турика, даже если это 1,8 Турбо. Без обид, но один мой знакомый владелец автосервиса сказал, что если у него не будет денег, то он купит именно турика, т.к. дешевое ТО и запчасти.

Добавлено: 27 июл 2010, 10:13
asxer
Beavis писал(а):меня волнует главное:
шумоизоляция
какая она в обслуживании, как часто и сколько на это тратиться денег


Если коротко то:
-шумоизоляции нет
-тратить деньги нужно каждые 15000км (цены в любом салоне митсу по телефону можете узнать)

Добавлено: 27 июл 2010, 10:53
Piligrim
Тур пожалуй самая громкая шкода, продающаяся ныне. Неужели и она шумнее недавно выпущенного митцубиши?

Добавлено: 27 июл 2010, 12:09
Beavis
я на Туре наездил 16000 за 2 года, тур у меня 1.4 без турбин. Он меня не устраивает тем что очень низкий, думал взять какой нить кроссовер Yeti не нравиться по виду, Тюсан и Киа Спортаж сняли с производства, а лимит 700т.р. Зачем же тогда народ берет ASX если он по шумке хуже, и разаряет после 15000. Мне нужен авто что бы ездить по городу и по грунтовке на рыбалку. На сколько именно он меня будет разорять каждые 15000? Если на 10т.р. так это нормально, а если на 50т.р. то зачем же народ берет такие машины. КАСКО обойдется примерно 40т.р. так это нормально за год, за то спокоен за машину

Добавлено: 27 июл 2010, 12:54
oddinn
Beavis писал(а):КАСКО обойдется примерно 40т.р. так это нормально за год, за то спокоен за машину

Хмм, простите, а где такие цены на КАСКО на митсубиши? Из того, что я видел - дешевле 9% не бывает вроде...
На самом деле, стоимость КАСКО - один из главных миусов ASX (да и любого автомобиля митсубиши) для меня.

Добавлено: 27 июл 2010, 12:57
fips
Beavis писал(а):я на Туре наездил 16000 за 2 года, тур у меня 1.4 без турбин. Он меня не устраивает тем что очень низкий, думал взять какой нить кроссовер Yeti не нравиться по виду, Тюсан и Киа Спортаж сняли с производства, а лимит 700т.р. Зачем же тогда народ берет ASX если он по шумке хуже, и разаряет после 15000. Мне нужен авто что бы ездить по городу и по грунтовке на рыбалку. На сколько именно он меня будет разорять каждые 15000? Если на 10т.р. так это нормально, а если на 50т.р. то зачем же народ берет такие машины. КАСКО обойдется примерно 40т.р. так это нормально за год, за то спокоен за машину

Откуда сумма страховая нарисовалась? За лансер 9-й просят такую сумму минимум. А это не кроссовер. Не верю изначально. В очередной раз подчеркну, что при бюджете 700 т.р. о данной машине лучше вообще забыть, если хочешь на охоту/рыбалку. За 700 т.р. это овощ с передним приводом, которому по силам разве что бордюр. Ждите Сандеро-Дакстер, как и большинство россиян. Там обещают за указанную вами сумму полный привод от Кашкая и Х-трейла в топе. Да машина визуально и отделкой не блещет, но дешевая в обслуживании будет и проходимой. За что берут Мицубиси? За надежность при больших пробегах и неприхотливость + все включено.

Добавлено: 27 июл 2010, 13:03
Beavis
сумма приблизительная в Ингострах Волгоград. Мне особо не нужно ехать по грязи, да хочется полный привод, но на переднем можно проехать туда куда я ездию, просто на Туре я цепляю по калее защитой, хочется повыше.

"За надежность при больших пробегах и неприхотливость + все включено."

я собираюсь брать самой первой комплектации, особо там ничего не включено

выше пишут что придеться тратиться после каждой 15т.км, где же тут надежность, тем более при больших пробегах?

Добавлено: 27 июл 2010, 13:27
Serguei Trazar
"выше пишут что придеться тратиться после каждой 15т.км, где же тут надежность, тем более при больших пробегах?"

В ЭТОМ И ЕСТЬ НАДЁЖНОСТЬ - ОБРАЩАЕШЬСЯ В СЕРВИС ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КАЖДЫЕ 15 тыс. км. Третий год не могу привыкнуть - не ломается "МицУк" (LX). Сел, завёл двигатель, поехал - и так каждый день. Ощущения необычные, ощущения надёжности машины. При прохождении плановых ТО пробег не имеет значения - запас надёжности заложен большой.

КАСКО для Мицубиши дорогое, из-за стоимости запчастей, которые нужны чаще всего после аварий.

Добавлено: 27 июл 2010, 13:34
fips
Beavis писал(а):сумма приблизительная в Ингострах Волгоград. Мне особо не нужно ехать по грязи, да хочется полный привод, но на переднем можно проехать туда куда я ездию, просто на Туре я цепляю по калее защитой, хочется повыше.

"За надежность при больших пробегах и неприхотливость + все включено."

я собираюсь брать самой первой комплектации, особо там ничего не включено

выше пишут что придеться тратиться после каждой 15т.км, где же тут надежность, тем более при больших пробегах?

Зря вы от полноприводника отказываетесь... Мне девушка показала что полный привод Кашкая может. Впечатлило не одного меня, а всех автовладельцев седанов в количестве 20 машин и их пассажиров, которые стояли на грунтовке и не решались кто первый проедет, когда бульдозером гусенечным в дождь и грязь сровняли ямы на дороге проселочной сантиметров по 35 глубиной.
В обслуживании паркетник всегда дороже седана. Не стоит лелеять надежд, что меня это минует. Знакомый поехал на сервис с паджеро спорт новым. ТО первое порядка 20 тысяч вылилось. Дорогое масло и его реально много в автомобиле. Если экономить на расходниках - авто сразу превращается в ВАЗ.

Добавлено: 27 июл 2010, 13:40
Beavis
вот теперь понятно что на ТО нужно будет выкладывать и машина надежная. От 4х4 я не отказываюсь, просто пока нет на это денег. А в сильную грязь я на рыбалку не ездию, т.к. смотрю погоду прежде чем куда то ехать. А в основном говорят "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"
А что по шумоизоляции, с каким авто ее можно сравнить?
1. Неужели ее просто нет?
2. Сколько же будет стоить что бы двери закрывались нормально и в салоне комфортно было когда едешь по нашим убогим дорогом или по грунтовке