Subaru Forester vs Mitsubishi ASX
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#61
Всегда поражался как маркетологи нас обдирают... Ну не может пол ляма стоить разница между 2.0L и 2.5 S пусть и с музыкой , лепестками и прочей копеечной приблудой.
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- dogmos
- Маршал ASX
- Сообщения: 6040
- Зарегистрирован: 11 июл 2010, 11:39
- Авто: Белое
- :
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 468 раз
#62
олегин писал(а): Ну не может пол ляма стоить разница между 2.0L и 2.5 S пусть и с музыкой , лепестками и прочей копеечной приблудой.
Это в этом году такая байда. Нет спроса, Субару не дает комплектации, даже на заказ нет - или минималка или максималка. Например в прошлом году разница между одинаковыми максимальными комплектациями 2.0S и 2.5S составляла 200т при этом разные моторы и в 2.0S отсутствовали: Система SI-Drive, Harman/Kardon, электропривод двери багажного отделения, система бесключевого доступа и запуска двигателя, круиз-контроль, система поддержания постоянного дорожного просвета для задней подвески и по мелочи. А разница между 2.5L и 2.5S составляла 85т. за спорт пакет. Всё было адекватно.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#64
causticnem писал(а):Есть официальный вариант с 2,4 л., но в США. Для любителей никто не мешает сделать свап на 2,4 двиг. от Outlander. На 1,5 порядка бюджетнее, чем брать Forester с 2,5.AlexLamp писал(а):Я уже как то упоминал, сожалея, что у Фыча нет двигла 2,5, при его компактности это был бы ураганный аппарат. Но УВЫ.
У замутить можно, что угодно. Я говорю о заводских вариантах. Если бы Япы поставили 2,4 на Фыч, вот это было бы здорово. Но цена вырастит сразу.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#65
dogmos писал(а):AlexLamp писал(а):dogmos писал(а):Дайте совет
Совет о чём?
Вы хотите приобрести Субару Форестер?
Да. Выбор между между 2.5i-L и 2.5i-S. Разницу я написал, как в техническом плане (наличие спорт-пакета) так и в цене.
Сейчас выбора у Субару нет. По одной комплектации на модификацию. При этом 2.5i-L в минималке(без люка, навигации и Harman), а 2.5i-S в максималке (с люком, навигацией и Harman). Из всех этих приблуд реально работающая/полезная для меня это спорт-пакет(ручной режим). Переплата составляет 200т. Стоит-ли ручной режим этого или всё закончится игрой в лепестки через месяц?
Ясно.
То есть ждать ту комплектацию, которую хочешь, нет желание. Тогда нужно брать нафаршерованную. Машинка замечательная, не пожалеешь!
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#66
олегин писал(а):Всегда поражался как маркетологи нас обдирают... Ну не может пол ляма стоить разница между 2.0L и 2.5 S пусть и с музыкой , лепестками и прочей копеечной приблудой.
Не совсем так. Нужно подробнее посмотреть разницу.
ХОТЯ можно признать, что цены сейчас БЕШЕННЫЕ, учитывая, что з/п не увеличивают, а у многих и уменьшают.
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#67
dogmos
бери 2.0XT , чего мелочиться то ))) 7,5 до 100 это уже едет, а 9,9 маловато. Моя баржа и то за 9.0 разгоняется, 181л.с. , но все равно обгоны на трассе могли бы быть пошустрее. Следующую 3.5 V6 возьму
бери 2.0XT , чего мелочиться то ))) 7,5 до 100 это уже едет, а 9,9 маловато. Моя баржа и то за 9.0 разгоняется, 181л.с. , но все равно обгоны на трассе могли бы быть пошустрее. Следующую 3.5 V6 возьму
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#68
Вы невнимательно читаете. Есть официальная японская комплектация 2,4 л, но для рынка США. Кроме того, есть официальная "заряженная" версия Outlander Sport 2,4 GT, но тоже для штатов. В РФ эти комплектации официально заказать вы не сможете, только через "серых" дилеров. Ежу понятно, что Япы берут двиг 4B12 от Outlander и механически вставляют его в наш родной "вариаторный " ФЫЧ, перепрошивая "мозги" коробки под этот двигатель. Исходя из этой логики, можно и официальную версию 3-х литрового Фыч замутить с V6 от АУТа с "автоматной " коробкой . Другой вопрос , что спрос на эту версию будет близок к нулю. А так - да, "зажигалка" будет практически Audi RSQ3:)AlexLamp писал(а):У замутить можно, что угодно. Я говорю о заводских вариантах. Если бы Япы поставили 2,4 на Фыч, вот это было бы здорово. Но цена вырастит сразу.
- олегин
- Капитан
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 02 окт 2013, 18:49
- Город: Набережные Челны
- Авто: ASX 1,6 МТ Белый американец 2014г. ГБО
- Прошлый авто: хёндай акцент 220 000 км на ГБО
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 121 раз
#69
causticnem понятно что спрос будет минимальный,но,неужели производитель и диллер потеряют на этом заложив все транспортные расходы в цену. И продавать по предоплате на заказ "поштучно". Думаю что нет. А популярность бренда поднимут.
Просто им плевать .
Просто им плевать .
Ангел хранитель мой, поехали со мной,ты впереди ,я за тобой.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#70
AndrMits
Для города и нормальной езды по трассе 2,5 достаточно.
Но если любишь погонять под камеры+ штрафы, то можно и более 200 лошадей брать.
Тут и ценник другой, налоги другие, да и расход топлива тоже.
Для города и нормальной езды по трассе 2,5 достаточно.
Но если любишь погонять под камеры+ штрафы, то можно и более 200 лошадей брать.
Тут и ценник другой, налоги другие, да и расход топлива тоже.
- AlexLamp
- Полковник
- Сообщения: 2440
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 10:45
- Город: 777
- Авто: Аиркросс 4*4 2,0
- Пробег: небольшой
- Прошлый авто: форд ф2
- :
- Благодарил (а): 191 раз
- Поблагодарили: 175 раз
#71
causticnem
Я думаю это Вы не внимательно читаете. Мы живём в РФ и я написал про официально поставляемые машины из Япии, а не из пендосии.
Мы обсуждаем в этом контексте Asx, но не Аутлендер. То что есть у Аутлендера я знаю, но машина больше, тяжелее, чем Asx.
И вообще тема не об этом.
Я думаю это Вы не внимательно читаете. Мы живём в РФ и я написал про официально поставляемые машины из Япии, а не из пендосии.
Мы обсуждаем в этом контексте Asx, но не Аутлендер. То что есть у Аутлендера я знаю, но машина больше, тяжелее, чем Asx.
И вообще тема не об этом.
- causticnem
- Майор
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 16:02
- Город: Москва
- Авто: ASX Atmo2,4///Art 4wdSuperLock&Quife; Audi Q3 1,4T 2wd
- :
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 549 раз
#72
AlexLamp писал(а): я написал про официально поставляемые машины из Япии, а не из пендосии
Коллега, все официальные поставки в РФ ASX с 2013 года идут из США, ибо там их собирают. В Японии ASX для РФ собирали до 2013. Впрочем, вы правы, мы отклонились от темы.
- AstroVan
- Младший лейтенант
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 29 дек 2013, 00:10
- Город: Москва
- Авто: ASX 2.4 Ultimate S13 2010 г. белый перламутр
- Пробег: 200000
- :
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#73
dogmos
Я когда попадаю за руль отцовского Форя 2.5 (у него макс комплектация, без магнитолы и люка/панорамки, но с лепестками) - когда надо резко на ходу ускориться, лепестки реально дают хорошего пинка! И SI-Drive хорошая штука, в спорт-режиме машина реально едет веселее, движок крутит, макс обороты чуть больше, а в интеллигент-режиме - спокойная, при кикдауне не дергается, режим для спокойного комфортного вождения
Насчет потратил бы я 200к на это - не знаю, если есть лишние 200к - то да Но есть человек на драйв2, который на Форь 2.5 без SI-Drive поставил себе эту систему, активировал в мозгах и ездит-радуется. И я не думаю, что на это он потратил 200к Так что и такой вариант возможен. Вот можно ли доустановить лепестки - я не знаю, думаю, это сложнее, а Si-Drive по проталиной дорожке - вполне реально.
Я когда попадаю за руль отцовского Форя 2.5 (у него макс комплектация, без магнитолы и люка/панорамки, но с лепестками) - когда надо резко на ходу ускориться, лепестки реально дают хорошего пинка! И SI-Drive хорошая штука, в спорт-режиме машина реально едет веселее, движок крутит, макс обороты чуть больше, а в интеллигент-режиме - спокойная, при кикдауне не дергается, режим для спокойного комфортного вождения
Насчет потратил бы я 200к на это - не знаю, если есть лишние 200к - то да Но есть человек на драйв2, который на Форь 2.5 без SI-Drive поставил себе эту систему, активировал в мозгах и ездит-радуется. И я не думаю, что на это он потратил 200к Так что и такой вариант возможен. Вот можно ли доустановить лепестки - я не знаю, думаю, это сложнее, а Si-Drive по проталиной дорожке - вполне реально.
Немного корч
- AndrMits
- Генерал-майор
- Сообщения: 3074
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
- Город: Воронеж
- Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
- Пробег: 207 000
- Прошлый авто: ASX 1.6
- :
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 102 раза
#75
AlexLamp писал(а):Для города и нормальной езды по трассе 2,5 достаточно.
Но если любишь погонять под камеры+ штрафы, то можно и более 200 лошадей брать.
Тут и ценник другой, налоги другие, да и расход топлива тоже.
По расходу на трассе они одинаково жрут, в городе 3.5 конечно из за объема на пару литров больше. Налог на 10т.р. больше примерно. Я 4-й год без штрафов езжу, хотя крейсерская скорость 140-160, помогает база данных по камерам. Просто 3.5 едет вообще не напрягаясь и запаса там хватит на любой случай, не для гонок, а для внутреннего спокойствия и уверенности, так сказать )))
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей