Suzuki Vitara vs. Mitsubishi ASX

Сравнение Mitsubishi ASX с потенциальными конкурентами в классе SUV.
Аватара пользователя
AndrMits
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 3074
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:31
Город: Воронеж
Авто: Volvo XC90 II D5 2016 г.в.
Пробег: 207 000
Прошлый авто: ASX 1.6
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 102 раза

#46

Сообщение AndrMits » 16 окт 2012, 11:22

Vladimir61, Как эта сузука рулиццо?:D. По трассе если 130-140 ехать нормально для неё?

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#47

Сообщение Vladimir61 » 16 окт 2012, 11:44

AndrMits
130-140 это я бы сказал, крейсерская для СГВ. Устойчивость не теряется и на 170. Вообще, я для себя выявил у неё только один недостаток - архаичная 4-х ступка автомат :(
Расход с учетом ПОСТОЯННОГО ПОЛНОЦЕННОГО ПП и автомата не склонен считать большим - по городу 11-13 в зависимости от "стояния" в пробках, на трассе можно и из 10-ки не выскакивать.
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
Greywol
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:52
Город: bigdorf Starye Vasuki
Авто: GT AVALANCH +
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Greywol » 16 окт 2012, 20:40

Vladimir61 писал(а):AndrMits
130-140 это я бы сказал, крейсерская для СГВ. Устойчивость не теряется и на 170. Вообще, я для себя выявил у неё только один недостаток - архаичная 4-х ступка автомат :(
Расход с учетом ПОСТОЯННОГО ПОЛНОЦЕННОГО ПП и автомата не склонен считать большим - по городу 11-13 в зависимости от "стояния" в пробках, на трассе можно и из 10-ки не выскакивать.
Чуть-чуть дополню: айсин, хоть и архаична, но надёжна до безобразия, ну а што б из десятки не вылазивать, надо не превышать 3000 об. А рулеца она прекрасно. :shock:
Жена здесь рулит, а я у неё за штурмана. ASX 1.8 S21 D14.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#49

Сообщение Останий » 16 окт 2012, 21:20

У меня была СГВ, пригнанная из США, АКПП, 3.2 л., 233 л.с. с небольшим пробегом в 27000 миль, правда как оказалось в последствии, пробег был скручен на треть. Я не любитель кожаного салона, поэтому почти сразу усадил на нее жену, но ездить приходилось. Пластик в машине жесткий, но ничего не гремит, шумоизоляция на высоте. По проходимости - это еще не джип, обычный кроссовер, вполне способный по любому покрытию глубиной не более 20 см довезти куда угодно, а рыхлый снег можно штурмовать и глубиной наверное см до 80, машина в нем не вязнет и уверено гребет... и все-же это "паркетник", поскольку лезть серьезно в "говны" на нем не стоит, первое что случится - это потеря бамперов, потом глушителя, потом.... впрочем и так ясно, что дальше только умалишенный полезет. На асфальте постоянный полный привод себя оправдывает только зимой. По трассе машина идет отлично (по крайней мере, куда как лучше чем значительно более дорогой Тоурег) Для своих лошадок - не так уж она и прожорлива. Все это ИМХО, естественно ;)
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
Greywol
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:52
Город: bigdorf Starye Vasuki
Авто: GT AVALANCH +
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Greywol » 17 окт 2012, 00:51

Останий писал(а):По проходимости - это еще не джип, обычный кроссовер, вполне способный по любому покрытию глубиной не более 20 см довезти куда угодно, а рыхлый снег можно штурмовать и глубиной наверное см до 80, машина в нем не вязнет и уверено гребет... и все-же это "паркетник", поскольку лезть серьезно в "говны" на нем не стоит, первое что случится - это потеря бамперов, потом глушителя, потом.... впрочем и так ясно, что дальше только умалишенный полезет. На асфальте постоянный полный привод себя оправдывает только зимой. ...

Ну позвольте с вами несогласица, Я не знаю какой НСГВ в америке, не был я тама, лично у меня из ипонии: клиренс- 260; чесная раздатка; понижайка; блокировка Ц.Д.; интегрированная рама, трёх листовая защита, силовые пороги и т.д. Прежде чем писать своё умозаключение, надо бы по изучать машинку пополней да и неровнять её с муфтоприводами. А главная деталь в машине-это прокладка между рулем и сиденьем. Как писал один товарисч: "внедорожник, это не машина, это человек" :shock:
Жена здесь рулит, а я у неё за штурмана. ASX 1.8 S21 D14.

Vladimir61
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 4600
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
Город: Москва и область
Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
Пробег: 145000
Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
:
3. За активность - Золото За взаимопомощь День Победы
Благодарил (а): 886 раз
Поблагодарили: 664 раза

#51

Сообщение Vladimir61 » 17 окт 2012, 10:14

Greywol писал(а):чесная раздатка; понижайка; блокировка Ц.Д.; интегрированная рама, трёх листовая защита, силовые пороги и т.д.

+1000500!!!
Про пластик в салоне добавлю- действительно жестковат, но за 6 лет катания ни одного сверчка не проявлялось, за исключением периодических (при проезде неровностей) со стороны задней двери, что вполне объяснимо, если учесть способ навески двери (вертикальные петли).
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.

Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#52

Сообщение av-n » 17 окт 2012, 13:07

Мою Витару 2008 года, 2.0МКПП могу вспоминать только с лучшей стороны, надежная, очень простая по конструкции и безпроблемная машина в повседневном использовани. Свободный межосевой диференциал с возможностью механической блокировки позволял иногда заползать на умеренное бездорожье. Если бы лифтануть, да поставить злую резину - можно было бы в полной мере реализовать внедорожный потенциал. На понижайке прёт будь здоров. Слабая сторона МКПП это включение 1 и 2 передач. Сцепление очень нежное. Бывало буксанешь без понижайки по снегу - сразу носом чуешь запашок сцепления. Так что если брать то только на автомате. Самый большой минус это нежелание японцев снимать старую (2005 года) модель с производства, дорогое сервисное обслуживание. И лично мое мнение ASX рулиться значительно легче, так сказать за рулем отдыхаешь. А на Гранд Витаре даже поездки на 1000 км давались не так легко, по бетонке постоянно "козлит", торможение с задними барабанами часто сопровождалось скрипами колодок и было не особо интенсивным. Расход по трассе был 10 литров при 110 км/ч., 13 литров при 130 км/ч. В общем крейсерская была у меня 100 км/ч. Так и пассажирам легче. В общем, если бы мне ежедневно приходилось ездить по проселочным дорогам на хорошем автомобиле - ездил бы на Витаре, но так как 99% пробега по асфальту посчитал дальнейшее владение Сузукой нецелесообразным и пересел на ФЫЧа.
С уважением, Андрей.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#53

Сообщение Останий » 17 окт 2012, 17:10

Greywol писал(а):Ну позвольте с вами несогласица,

Да ради Бога, я ведь высказываю только свое мнение (кстати, в "муфтоприводах" я разбираюсь, поскольку мое хобби - это местный клуб 4х4, и машины я готовлю своими руками ;) ) Но позволю себе вас поправить: дорожный просвет на СГВН - 200, а не 260, то, что вы назвали рамой - простое усиление кузова, которое имеют все кроссоверы, на СГВН она вообще имеет лишь заднюю перемычку, а защиту опционно можно поставить на любую машину. Про кучу неизлечимых болезней СГВН вы и сами наверняка все знаете, нет смысла об этом писать... Добавлю только, что была еще одна СГВН у моего брата в Новосибирске, маленькая трехдверная, он от нее тоже избавился всего после года пользования, хотя у нее болезней меньше чем у пятидверной в разы.
Свой выбор машины для ежедневных я сделал в сторону ASX, а для клубных покатушек взял корейский МК (вот он настоящий джип).

Аватара пользователя
Greywol
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:52
Город: bigdorf Starye Vasuki
Авто: GT AVALANCH +
Поблагодарили: 2 раза

#54

Сообщение Greywol » 17 окт 2012, 18:19

av-n
Ну ежели козлит, значит амо не в порядке, у меня не козлит, на поворотах устойчива, даже при 2" лифте, тормоза не свистят не скрипят. Правда от спицления в несло тухлятиной, но это первые три года, сейчас при пробуксовках так не воняет, наверно принюхался. :) 1000-ча без проблем, даже спина не болит. Средний расход на трассе от 10 до 11л/100 в диапозоне скоростей от 90 до 140. Жор начинаеца тогда ежели длительно держать свыше 4500 об.(Новая Градвитара, всё-таки не гоночный болид) Но и куча других факторов. Ну а ежели сильно выёживаца, то расход мона и до 8,5 довести, ну это уже не моя стихия. :x
Жена здесь рулит, а я у неё за штурмана. ASX 1.8 S21 D14.

Аватара пользователя
Greywol
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:52
Город: bigdorf Starye Vasuki
Авто: GT AVALANCH +
Поблагодарили: 2 раза

#55

Сообщение Greywol » 17 окт 2012, 18:52

Останий писал(а): ...Про кучу неизлечимых болезней СГВН вы и сами наверняка все знаете, нет смысла об этом писать...

Из кучи "неизлечимых болезней" у мя только ручка вибрирует, да 200 на стоке, у меня лифт 2" ну и резина побольше, и распорка передних стоек, которая замыкает передний контур подрамника. Единствено чо не хватает это осевого блока 8)
Последний раз редактировалось Greywol 17 окт 2012, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Жена здесь рулит, а я у неё за штурмана. ASX 1.8 S21 D14.


Аватара пользователя
av-n
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 май 2012, 17:36
Город: Санкт-Петербург
Авто: ASX S11 1.8CVT темно-синий
:
Золотые руки
Поблагодарили: 7 раз

#56

Сообщение av-n » 17 окт 2012, 22:36

Greywol писал(а):Ну ежели козлит, значит амо не в порядке

"Козлит" по сравнению с седанами однозначно. И так с самого новья было, и давление в колесах сбрасывал до 2.2 атм.
В целом повторюсь хороший японский автомобиль целевого назначения. Все что за четыре года и 78000 км. ремонтировал втулки и стойки переднего стабилизатора (расходник, замена), передние колодки, остальное на плановом Т.О.(согласно карты обслуживания).
С уважением, Андрей.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#57

Сообщение Останий » 18 окт 2012, 09:06

Greywol Распорка передних стоек лишь улучшает управляемость при прохождении поворотов (при таком дорожном просвете и высоте профиля резины - практически ничего не улучшает), а в плане внедорожных качеств - она ничем не помогает, напротив, может даже оказаться вредна.
P.S. Спорить об этом на этом форуме в данной теме нет смысла. Да и я лишь высказал свое мнение по вопросу СГВН или ASX. Согласитесь, я имею право считать СГВН очень привлекательной внешне, но весьма посредственной машиной. ИМХО ее удел проселочные дороги с твердым, или сыпучим покрытием, но не асфальт и не бездорожье. Это просто мое мнение (и я не утверждаю,что оно единственно правильное).
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Аватара пользователя
Greywol
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 12 мар 2012, 23:52
Город: bigdorf Starye Vasuki
Авто: GT AVALANCH +
Поблагодарили: 2 раза

#58

Сообщение Greywol » 18 окт 2012, 14:08

Останий
Да, в ГранВитаре много недостатков, но говорить о её посредственности, я б не стал. Знаю многих людей, купивших НСГВ, акромя ручки селектора, ни чем и не пользовались. На АSX езжу с удовольствием и не только по асфальту, но сравнивать несравнимые машинки не собираюсь. у каждой машинки своя ниша, даже у муфтоприводной ASX. :shock:
Жена здесь рулит, а я у неё за штурмана. ASX 1.8 S21 D14.

Останий
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
Город: Сибирь
Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный

#59

Сообщение Останий » 18 окт 2012, 20:07

Greywol, позвольте, хоть я и согласен с вами, что это совершенно разные машины (о чем и писал выше) и находиться они должны в разных нишах , но истины ради - они одноклассники в одной ценовой категории. И если взять полный привод от СГВН в трехдверном исполнении и поставить на пятидверный кузов, убрав блокировку дифференциала, а вместо нее поставив вискомуфту, как на трехдверной, то получится весьма неплохой кроссовер, а еще лучше - это сделать задний мост подключаемым.... Да и понижающая передача кроссоверу совсем не нужна. И в результате получим приличный автомобиль для асфальта и грунтовок, вполне способный потягаться с ASX и XL. Потому как даже самые бедные комплектации СГВН хоть и с жестким пластиком и плохим материалом сидений, но при этом имеют намного больше фишек, для обеспечения комфорта своему владельцу.
А всего лишь надо убрать ненужное в подвеске и потратить эти средства на улучшение отделки салона... И к слову, концепт новой СГВ примерно такой и есть, да и внешность новая у него очень даже и весьма! Если цену сохранят в нынешних границах, то это будет конкурент, да еще какой!
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»

Викторр
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 15:01
Город: отрадный
Авто: логан
Благодарил (а): 3 раза

Suzuki Grand Vitara vs. Mitsubishi ASX

#60

Сообщение Викторр » 25 мар 2019, 15:38

А случайно нет тут людей кто эксплуатировал или сравнивал асх и витару (не гранд витара), которая сейчас продается? выбор стоит между асх 2.0 4 вд CVT и витарой 1.6 4 вд акпп.



Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей