AndrMits, насчет тормозов - согласен, случай первый, мне в сервисе так-же сказали, вот только если бы я не удержал машину, то мне от исключительности этого случая легче бы не было, скорее всего я возможно и вообще бы о нем здесь тогда и не писал бы , нет человека- нет проблемы, и весь форум был бы доволен, ведь никто не писал бы тогда плохого о любимой машинке. А ведь вполне возможно, что и не первый случай, просто писать не кому? Просто согласитесь, что такого от новой практически машины не ждешь.
А вообще адекватных высказываний не много увидел, или форум создан исключительно для восхваления ASX??? На форуме замечательное FAQ по ASX, но почему не обсуждаются причины поломок? У многих при одном и том-же пробеге начинают течь стойки, и никто не задумывается и не ищет причины почему, на новом ASX другие задние амортизаторы, многое ли изменилось - откровенно говоря почти ничего, лично я изменений ни в поведении, ни в комфортности не заметил, а катался специально. Единственное что там сразу чувствуется - это по ощущениям руль другой (пока на месте стоишь), но стоит тронутся и разница пропадает. Машина выпускается не первый год, куда смотрит производитель? Возможно смотрит здешний форум, где все всем довольны. Хорошо, я тоже не буду никого нервировать, когда кто-нибудь еще вылетит на встречку или еще хуже, тогда пишите в личку - я скажу причину , поскольку я все равно докопаюсь до причины с тормозами, брак вылез бы раньше. А нервировать счастливых владельцев я негативными высказываниями больше не буду.
Kia Venga vs. Mitsubishi ASX
- Dmitry_f
- Подполковник
- Сообщения: 1870
- Зарегистрирован: 16 фев 2013, 20:47
- Город: Финляндия
- Авто: ASX Intense 1.6 МТ Синий
- Пробег: 20 000+
- Прошлый авто: Honda Insight
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#47
Останий писал(а):- сильно сказано, на форуме только 12000 человек, не маловата ли выборка?
Для начала, такая выборка побольше, чем Ваш единственный автомобиль, плюс общение с неким мастером.
Но я не имел ввиду участников форума, я смотрел обзоры перед покупкой из Европейских и Американских источников, у них там нормальные выборки (где колодки по 100тыс. ходят, я не учитываю).
ASX конечно не топовая машина, наоборот бюджетная, поэтому есть компромиссы, с которыми надо либо согласиться, либо добавить денег и купить что-нибудь без компромиссов.
По поводу качества, у Митсубиси все нормально, нет никаких мировых заговоров, есть только отдельные неудачные экземпляры, зачастую, по причине не очень качетвенной прокладки (я не про конкретный случай).
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#48
Останий
Отлично! Вы сами решили все это пообсуждать, а теперь пишите, что Вам плевать на наше мнение. Красиво, сначала, как обиженный ребенок охаяли всю продукцию Мицу, а теперь еще и весь форум облили грязью. Да, конесно же, мы всех недовольных машиной баним и запрещаем писать отрицательные отзывы. Это похоже на тот случай, когда все вокруг виноваты, а вы один Д'Артаньян.
Отлично! Вы сами решили все это пообсуждать, а теперь пишите, что Вам плевать на наше мнение. Красиво, сначала, как обиженный ребенок охаяли всю продукцию Мицу, а теперь еще и весь форум облили грязью. Да, конесно же, мы всех недовольных машиной баним и запрещаем писать отрицательные отзывы. Это похоже на тот случай, когда все вокруг виноваты, а вы один Д'Артаньян.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:45
- Авто: ASX S11 CUV U17
#49
Идеальных машин нет.У тех же Рав4 рейка рулевая, опять же стойки ,ЛКП. У кашкаев стойки и т.д. и т.п. Но нисмотря на это народ ремонтирует , катается и радуется .У меня коллега по работе купил КИА Соренто новый за 1.3млн.,вспучилась краска на капоте, все исправили по гарантии, досадно ,но он плохого о машине не говорит.А вы уж прям совсем АСХ разлюбили, так купите себе что по душе и радуйтесь. Удачи на дорогах!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#50
29RUS, а хаил не всю продукцию Мицубиши, а только свою машину, говоря о том, что у меня есть данные, что как раз по ASX обращений больше, чем по какой либо иной машине из линейки моделей, представленных Мицубиши. Паджеро я, например, или L200 хаить не буду, поскольку во-первых, сам лично не владею, во-вторых, друзья отзываются о них весьма неплохо, мог бы охаить десятого Лансера - коллега тоже с ремонтами замучился, , но тоже не буду не тот форум, да и проблемы мне точно не известны.
Что касается самого форума, то мне правда непонятно отсутствие таких обсуждений (электрику брать не буду, тут я не специалист, да и все что есть для меня темный лес, настолько, что датчик омывайки себе я поставил струдом, постоянно заглядывая в FAO), а вот по проблемам качества комплектующих тут и правда нет обсуждений, даже тестов масел для двигателя я не нашел, поэтому пользуюсь тем маслом, которое знаю. И грязью форум я не поливаю, неправда, просто люди здесь подобрались такие, которые просто платят деньги мастерам не вникая в подробности, у нас в области мастеров такого уровня мало, поэтому во все приходится вникать. Тормоза вообще вешь такая, от которой зависит не только целостность машины, но и жизни людей, официалы мне поменяют цилиндр, но это не решит проблемы, поскольку я знаю, что он может отказать, был бы брак-отказал бы раньше, значит проблема не в браке, если я собираюсь еще некоторое время ездить на этой машине, а я собираюсь, то придется найти причину. И я ее найду. Но вот согласитесь, что странно, когда пишешь о поломке, из-за которой чуть не попал в аварию, и далеко не сразу спрашивают что случилось, значит большая часть людей об этом не думает, а так-же не думает о том, хоть я прямо сказал, что у всех на одном и том-же пробеге текут стойки, т.е. есть уже одна массовая проблема на машине независимо от комплектации, когда что бы то нибыло выходит из стороя по времени эксплуатации, а что если я просто первый у кого заклинило цилиндр, что если сейчас еще у кого-то через 3-5 тыс пробега это начнется? Никого это не волнует! Волнует сравнение клиренса, волнует доказать, что корейцы хуже, класс машины и все прочее, жизнь не волнует никого! Ну и что, мне больше всех надо что-ли? Никому я ничего доказывать не буду. Все хорошо, я Д' Артаньян, машина у меня замечательная, только ей не повезло с прокладкой. На том и порешим!
Что касается самого форума, то мне правда непонятно отсутствие таких обсуждений (электрику брать не буду, тут я не специалист, да и все что есть для меня темный лес, настолько, что датчик омывайки себе я поставил струдом, постоянно заглядывая в FAO), а вот по проблемам качества комплектующих тут и правда нет обсуждений, даже тестов масел для двигателя я не нашел, поэтому пользуюсь тем маслом, которое знаю. И грязью форум я не поливаю, неправда, просто люди здесь подобрались такие, которые просто платят деньги мастерам не вникая в подробности, у нас в области мастеров такого уровня мало, поэтому во все приходится вникать. Тормоза вообще вешь такая, от которой зависит не только целостность машины, но и жизни людей, официалы мне поменяют цилиндр, но это не решит проблемы, поскольку я знаю, что он может отказать, был бы брак-отказал бы раньше, значит проблема не в браке, если я собираюсь еще некоторое время ездить на этой машине, а я собираюсь, то придется найти причину. И я ее найду. Но вот согласитесь, что странно, когда пишешь о поломке, из-за которой чуть не попал в аварию, и далеко не сразу спрашивают что случилось, значит большая часть людей об этом не думает, а так-же не думает о том, хоть я прямо сказал, что у всех на одном и том-же пробеге текут стойки, т.е. есть уже одна массовая проблема на машине независимо от комплектации, когда что бы то нибыло выходит из стороя по времени эксплуатации, а что если я просто первый у кого заклинило цилиндр, что если сейчас еще у кого-то через 3-5 тыс пробега это начнется? Никого это не волнует! Волнует сравнение клиренса, волнует доказать, что корейцы хуже, класс машины и все прочее, жизнь не волнует никого! Ну и что, мне больше всех надо что-ли? Никому я ничего доказывать не буду. Все хорошо, я Д' Артаньян, машина у меня замечательная, только ей не повезло с прокладкой. На том и порешим!
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#51
Останий
Вы опять делаете заявлениея громкие, у всех текут стойки. А как же я? И еще многие, кто с этим не столкнулся? По поводу хаять все мицу
Что касается ваших постов, то вчитайтесь, вы уже недовольны не машиной конкретно, а тем, что вам пишут и тем что вообще пишут на форуме. Вообще о проблемах пишут те у кого они есть.
Вы опять делаете заявлениея громкие, у всех текут стойки. А как же я? И еще многие, кто с этим не столкнулся? По поводу хаять все мицу
Пусть в меня кто чем кидает, но машину этой фирмы я себе больше не возьму
Что касается ваших постов, то вчитайтесь, вы уже недовольны не машиной конкретно, а тем, что вам пишут и тем что вообще пишут на форуме. Вообще о проблемах пишут те у кого они есть.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 13:45
- Авто: ASX S11 CUV U17
#52
Какой вы дотошный человек! Вам нужно обязательно поехать на сборочный завод Мицу. и поприсутствовать когда вам будут собирать машину, и все же, мне кажеться вы будете не довольны сборкой, персоналом, роботами и самой Японией.
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#53
Останий
Совсем забыл, про масло. Вы что на форуме только тему с поломками читаете? По маслу помоему самая большая тема из всех на форуме.
Совсем забыл, про масло. Вы что на форуме только тему с поломками читаете? По маслу помоему самая большая тема из всех на форуме.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#54
29RUS, цитата не охаивание, а констатация факта. Нет желания у меня дальше эксперементировать. Да и откровенно говоря ASX единственный из всей линейки представленных в России моделей, кто мне внешне нравится. Паджеро я бы взял, но он мне пока не нужен, вот если умрет моя Киа, тогда посмотрим, но вряд-ли я буду брать новый для охоты. Данную фразу можно перевернуть как угодно, если не читать остальных моих постов. Да и не важно это, если честно.
Насчет того, что о проблемах пишут те, у кого они есть - это да, только вот отвечают им те, у кого их нет, вчитайтесь в ответы, сколько там полезной информации по проблеме надежности и безопасности? Или совет купить Киа будем рассматривать именно с этой точки зрения?
Насчет того, что о проблемах пишут те, у кого они есть - это да, только вот отвечают им те, у кого их нет, вчитайтесь в ответы, сколько там полезной информации по проблеме надежности и безопасности? Или совет купить Киа будем рассматривать именно с этой точки зрения?
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#55
Останий
Заканчиваю дискуссию с вами, это сейчас безполезно. В вас говорят эмоции и обида на проблемы с вашим ASX. Поэтому вы не можете, я бы даже сказал не хотите, поверить в то, что у большинства острых проблем нет. Про КИА я написал зная все ваши предыдущие посты, поэтому и посоветовал менять машину, чтобы не копить в себе негатив. Я бы поступил именно так, раз от машины столько отрицательных эмоций значит она мне такая не нужна. Удачи
Заканчиваю дискуссию с вами, это сейчас безполезно. В вас говорят эмоции и обида на проблемы с вашим ASX. Поэтому вы не можете, я бы даже сказал не хотите, поверить в то, что у большинства острых проблем нет. Про КИА я написал зная все ваши предыдущие посты, поэтому и посоветовал менять машину, чтобы не копить в себе негатив. Я бы поступил именно так, раз от машины столько отрицательных эмоций значит она мне такая не нужна. Удачи
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#56
29RUS, читал я тему. Ни тестов в экстремальных условиях, ни сравнений. Ни отчетов об эксплуатации а реальных условиях на просторах нашей страны ни с одного региона, а ведь бензинчик-то у нас сами знаете, не на него масло Мицубиши расчитано-то! Тут вот вчера в сервисе одному мыли форсунки на 1.8 ASX при пробеге 21000 - съездил в Красноярский край Кстати, а по маслу Мицубиши ничего конкретного даже на форуме, где только маслами и занимаются, не нашел. Хотя они стоковые масла редко тестируют, тут с них ничего не возьмешь. Но это было так просто к слову, масло это вообще такая тема, что сколько людей, столько мнений.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
-
- Прапорщик
- Сообщения: 208
- Зарегистрирован: 27 сен 2012, 14:50
- Город: Сибирь
- Авто: ASX 1.8 CVT 2 WD Черный
#57
29RUS, я поменяю машину, чуть позже, поменяю. Хотя возможно что просто отдам ее в хороший сервис, когда кончится гарантия и попрошу сделать ее достойной своего слогана. Заодно и 2.4 поставлю, сын с армии как раз вернется, если смогу сделать ее надежной - будете с ним на форуме общаться, он менее эмоцианален.
«Для полного счастья человеку необходимо иметь славное отечество»
- 29RUS
- Модератор
- Сообщения: 23273
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 11:35
- Город: Калуга
- Авто: Pajero IV 3,0 Ultimаte U19
- Прошлый авто: ASX 1.8 Instyle CVT S11 Titanium Gray
- :
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 1902 раза
#58
Останий
Мне кажется все наладится, все устранят. Но я прекрасно понимаю, червячек останется. Еще раз удачи.
Мне кажется все наладится, все устранят. Но я прекрасно понимаю, червячек останется. Еще раз удачи.
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 4600
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:18
- Город: Москва и область
- Авто: Mitsubishi ASX2.0 CVT S12 белый
- Пробег: 145000
- Прошлый авто: Mitsubishi Space Star, Suzuki GV-III
- :
- Благодарил (а): 886 раз
- Поблагодарили: 664 раза
#59
Отпишусь, пожалуй, и я в данной теме, поскольку топикстартер начал с восторженных отзывов о продукции KIA...
Признаюсь, я причислял и причисляю себя к тем, кто считает корейский автопром весьма динамично развивающимся и по качеству своей продукции приблизившийся вплотную к японцам и европейцам, а в чем-то уже и обгоняющим некоторых...
Да, действительно, разработанные корейцами автомобили в большинстве своем уже весьма конкурентны с одноклассниками и по качеству и по наполнению всякими "удобностями".
И все это остается верным только тогда, когда и сборочный процесс осуществляется на должном уровне с соответствующим контролем качества!!!
Собственно, преамбула закончилась и перехожу к конкретному изложению фактов.
Не далее, как вчера приобрели племяннице КИА Церато в одном из ДЦ. Машина новая. Оформив покупку, в 12-30 выезжаем из салона с намерением успеть попасть в ГИБДД и поставить на учет. За рулем племянница, я рядом. Проезжаем 12 км и вдруг она говорит "- Ой, а что это за значек красный загорелся и не гаснет?" Заглядываю на приборку - Останавливайся немедленно и глуши двигатель!!!
Загорелся индикатор повышения температуры охлаждающей жидкости. При поднятом капоте наблюдаю - все в брызгах антифриза, расширительный бачёк под горловину заполнен...
Звоним в салон - там, задав пару наводящих вопросов, спокойно так отвечают - вызывайте через "КИА-асист" эвакуатор и приезжайте - исправим в течении 40минут-часа...
Прождав 3 часа эвакуатор, привозим "новенькую" машинку с пробегом в 23км.
То, как я общался, с инженером по гарантии, цитировать не стану - забанят враз...
В итоге поднимают на подъемник, отсоединяют нижний шланг от радиатора и.... извлекают из патрубка транспортировочную резиновую заглушку
На мой удивленный и ошеломленный взгляд следует ответ - и такое происходит чуть ли не с каждой 10-й машиной, сколько ни пишем на завод рекламации...
На мой резонный вопрос - А не проще ли это проверять на предпродажке? - А как, говорят, мы проверим - мы же не гоняем двигатель до полного нагрева........
Собственно, вот и вся история...конечно, это не отказ тормозов..., но "осадочек остался".... Хорошо еще, что вовремя заметили и не довели до более жестоких последствий...
Т.е. я к чему - создать хороший автомобиль это одно, но его еще нужно качественно собрать...
Привет работникам калининградского автопрома!
Признаюсь, я причислял и причисляю себя к тем, кто считает корейский автопром весьма динамично развивающимся и по качеству своей продукции приблизившийся вплотную к японцам и европейцам, а в чем-то уже и обгоняющим некоторых...
Да, действительно, разработанные корейцами автомобили в большинстве своем уже весьма конкурентны с одноклассниками и по качеству и по наполнению всякими "удобностями".
И все это остается верным только тогда, когда и сборочный процесс осуществляется на должном уровне с соответствующим контролем качества!!!
Собственно, преамбула закончилась и перехожу к конкретному изложению фактов.
Не далее, как вчера приобрели племяннице КИА Церато в одном из ДЦ. Машина новая. Оформив покупку, в 12-30 выезжаем из салона с намерением успеть попасть в ГИБДД и поставить на учет. За рулем племянница, я рядом. Проезжаем 12 км и вдруг она говорит "- Ой, а что это за значек красный загорелся и не гаснет?" Заглядываю на приборку - Останавливайся немедленно и глуши двигатель!!!
Загорелся индикатор повышения температуры охлаждающей жидкости. При поднятом капоте наблюдаю - все в брызгах антифриза, расширительный бачёк под горловину заполнен...
Звоним в салон - там, задав пару наводящих вопросов, спокойно так отвечают - вызывайте через "КИА-асист" эвакуатор и приезжайте - исправим в течении 40минут-часа...
Прождав 3 часа эвакуатор, привозим "новенькую" машинку с пробегом в 23км.
То, как я общался, с инженером по гарантии, цитировать не стану - забанят враз...
В итоге поднимают на подъемник, отсоединяют нижний шланг от радиатора и.... извлекают из патрубка транспортировочную резиновую заглушку
На мой удивленный и ошеломленный взгляд следует ответ - и такое происходит чуть ли не с каждой 10-й машиной, сколько ни пишем на завод рекламации...
На мой резонный вопрос - А не проще ли это проверять на предпродажке? - А как, говорят, мы проверим - мы же не гоняем двигатель до полного нагрева........
Собственно, вот и вся история...конечно, это не отказ тормозов..., но "осадочек остался".... Хорошо еще, что вовремя заметили и не довели до более жестоких последствий...
Т.е. я к чему - создать хороший автомобиль это одно, но его еще нужно качественно собрать...
Привет работникам калининградского автопрома!
Никогда не спорьте с дураком - люди могут не заметить между вами разницы.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость