Страница 1 из 3

Subaru Impreza XV 2010 vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 13 сен 2010, 18:56
Miracle
Subaru в рамках Женевского моторшоу 2010 провела несколько европейских премьер и представила «абсолютно новый» автомобиль Impreza XV

http://news.drom.ru/2010-Subaru-Impreza-13730.html

Цена макс комплектации с АКПП 1 124 300 (с акпп, ксеноном и люком, см. офиц. сайт)

(клиренс обещан 18,5)

(хихи.. вот уж где я фсех знатоков япономарок то растревожу )))

Добавлено: 13 сен 2010, 19:27
Miracle
Да ,это, конечно, не уаз патриот - не для рвов и канав - но для города то - хватит??


Добавлено: 13 сен 2010, 19:30
Miracle

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=MNbwjGT_vQk&feature=related[/youtube]

Добавлено: 13 сен 2010, 20:14
Miracle
я пока в ней не сидела, посижу - скажу ( по ездовым качеством и так все ясно, они - есть!, это ж мини аут получился). Но как =то так это вот в совокупности меня больше теперь вдохновляет, нежели Кашако_Асики :)

Добавлено: 13 сен 2010, 21:29
AIRFOX
А меня эта "приподнятая" импреза не сильно впечатлила в плане экстерьера. Получилось не очень гармонично, напоминает ту же ситуацию, как сделали седан из кузова 206-го пыжа хетчбэка.

Добавлено: 14 сен 2010, 09:30
kolka
уже пытались обсудить эту машинку тут
viewtopic.php?t=334&postdays=0&postorder=asc&start=15

все таки они ближе к легковым. и врядли может быть сравнима с кроссовером да и субару это вещь в себе..

Добавлено: 14 сен 2010, 12:18
elan
На салоне её посмотрел.. Там вообще нет багажника, жалкое его подобие, литров на 250-300. Для фанатов субару онли. Салон из прошлого века.

Добавлено: 18 сен 2010, 09:58
caesaralex
...

Добавлено: 18 сен 2010, 12:46
Miracle
Салон ну уж точно не хуже чем у асика ) (в семье аутбэк, для примера ни одного скрипа за два года, тихо как во сне) Багажник мне не принципиален. А носяра чуть длинноват. Да. Ну в общем надо смотреть живьем, всеж таки длина у нее аж на 13 см больше.
Полный привод постоянный - нашевсё, боольшой плюс. У максималки цена вкусная

Добавлено: 20 сен 2010, 09:38
wakost
судя по фоткам, дизайн у Субару в явном проигрыше. кроме этого, минималка от Субару стоит как фаршированный ФЫЧ. остается надеяться, что такая цена должна гарантировать хвалённое субаровское качество. других плюсов а этом авто я не вижу. мои предпочтения - на стороне ФЫЧа.
субаровцы, кстати, изъяли из продажи сравнительно дешевые полуторалитровые Импрезы, оставив лишь продвинутые WRX. Возможно, это - политика, направленная как раз в сторону повышения продаж новой модели. Но, помойму, это подействует лишь на фанатов марки. Я же просто уйду к другим производителям. Не по душе мне такая навязчивая политика.

Добавлено: 20 сен 2010, 09:40
rvsn06
а если не сравнивать этот авто с асиком в смотреть в контексте общей стоимости на рынке ??? стоит он этих денег ?????????

Добавлено: 23 сен 2010, 11:15
rvsn06
gjckt после кашкая и АСХ так и не смог найти удобное положение на водительском сиденье ... ногам мешает панель . да и вообще - субару это только для любителей

Добавлено: 23 сен 2010, 11:37
Ed1975
Хэтчбэк, чья цена начинается от миллиона рупий....хм...лучше уж ASX, даже не вдаваясь в детали этих авто...

Добавлено: 23 сен 2010, 11:48
Роман
Правильнее было бы сравнивать эту субару с унив. повыш. проходимости: xc70, a4 allroad, scout. А паркетники тут не катят.

Добавлено: 23 сен 2010, 12:16
Руслан
надо посидеть,прокатиться в новом субаре-потом сравнивать!