SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#32
gazlayner писал(а):dmitr писал(а):Я другого не пойму - переход от рамы к кузову - это плюс или минус?
Ну вроде бы рамники всегда получше считались!
Чем? У рамы 2 преимущества и все.
1) Легко менять конструкцию машины (подготовить к оффроаду)
2) Легче вытянуть из грязи на тросе (не будет деформации и больше возможности установки крюков)
Других существенных преимуществ у рамы нет для легкового авто или джипа
А вот минусы:
1) Увеличивается вес машины
2) Уступает по безопасности т.к. зоны деформации трудно просчитать в следствий чего более травмоопасны.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#33
Значит все просто? Для "джипа" рама нужна, а паркетнику - ну ее на фиг? Правильно?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#34
dmitr, да и джипам она постольку/поскольку. Технологии идут вперед как никак. Ранее считалось что машина легче переживает кочки и т.п. но сейчас и пневмо подвески всякие отрабатывают все кочки на ура.
А рама хорошо на грузовиках и автобусах, чтобы грузы возить.
Легковые авто тоже рамные раньше были, в 60 или 70-х годах вроде прекратили на раме выпускать.
А рама хорошо на грузовиках и автобусах, чтобы грузы возить.
Легковые авто тоже рамные раньше были, в 60 или 70-х годах вроде прекратили на раме выпускать.
Последний раз редактировалось Niffi 27 янв 2011, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#35
dmitr писал(а):Значит все просто? Для "джипа" рама нужна, а паркетнику - ну ее на фиг? Правильно?
Выходит так!
Интересно некоторые японские микроавтобусы рамные (марки не не назову не помню) им зачем рама?
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#36
gazlayner писал(а):dmitr писал(а):Значит все просто? Для "джипа" рама нужна, а паркетнику - ну ее на фиг? Правильно?
Выходит так!
Интересно некоторые японские микроавтобусы рамные (марки не не назову не помню) им зачем рама?
Для грузоподъемности конечно. На легковом авто и жипе никто ж кирпичи не возит этак тонны 4:)
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#37
Тогда бум считать, что корейцы пошли по пути прогресса .
Сам рассматривал как вариант, пока он не стал "нашим". А внешность его даже нравилась, нравятся же иногда "уродцы".
Сам рассматривал как вариант, пока он не стал "нашим". А внешность его даже нравилась, нравятся же иногда "уродцы".
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- Руслан
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
- Город: Темрюк
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#39
вот здесь есть фото с завода Sang Yong и описание New Action http://news.drom.ru/SsangYong-Actyon-15762.html
1.6 intence S08
- oddinn
- Младший лейтенант
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:28
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: ASX S08 MT Красный
#40
Niffi писал(а):...Ранее считалось что машина легче переживает кочки и т.п. но сейчас и пневмо подвески всякие отрабатывают все кочки на ура.
А рама хорошо на грузовиках и автобусах, чтобы грузы возить.
У рамы есть еще одна особенность - намного возрастает срок службы кузова. Проржавевшие элекменты легко и безболезненно меняются, а рама - практически вечна. Именно поэтому цена рамного автомобиля падает с его возрастом существенно меньше, чем автомобиля с несущим кузовом.
Вопрос в том, насколько это актуально. Для машин типа ASX - врядли, их меняют существенно быстрее, чем кузов успевает прогнить.
Mitsubishi ASX 1.6 MT S08 Красный
- auditor46001
- Старшина
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 10 сен 2010, 20:41
- Город: Курск
- Авто: ASX S08 МТ Темно-синий
#41
oddinn писал(а):их меняют существенно быстрее, чем кузов успевает прогнить
Продать легче будет 2,3 владельцу. Запас прочности рамы привлечет покупателей
#43
По поводу "нет рамы и маленький клиренс" все блин такие джиперы, для этих целей есть прадо, если денег мало - уаз, для передвижения в городе и на дачу кроссовер вполне , не зря маркетологи свои деньги получают, рост прдаж паркетников очевиден, г__о месить нужно единицам
Вот технические характеристики и цены со списком стандартного оборудования и опциями http://www.piterauto.com/lib/21659835/
Вот технические характеристики и цены со списком стандартного оборудования и опциями http://www.piterauto.com/lib/21659835/
Хочу новый автомобиль
- 36VRN
- Майор
- Сообщения: 1503
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:39
- Город: Воронеж
- Авто: Outlander 3
- Прошлый авто: ASX1.8 CVT Белый-перламутр
- :
- Поблагодарили: 21 раз
#45
Информация из журнала: «Автомир» №8 2011
Есть цены!
Объявлены российские цены на SsagYong. Базовый переднеприводный кроссовер с дизелем 2.0 (149 л.с.) и МКП оценен минимум в 799 тыс. руб. Доплата за автомат составит порядка 70 тыс. руб. За версию 4x4 производитель просит минимум 879 тыс. руб.
Есть цены!
Объявлены российские цены на SsagYong. Базовый переднеприводный кроссовер с дизелем 2.0 (149 л.с.) и МКП оценен минимум в 799 тыс. руб. Доплата за автомат составит порядка 70 тыс. руб. За версию 4x4 производитель просит минимум 879 тыс. руб.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 136 гостей