Страница 1 из 19

SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX

Добавлено: 02 ноя 2010, 12:26
36VRN
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
SsangYong кроссовер NEW Actyon
Компания SSangYong представила серийную версию NEW Actyon, принципиально нового автомобиля в линейке SsangYong, который призван стать первым шагом на пути к созданию нового современного модельного ряда.

NEW Actyon представляет собой стильный, многофункциональный среднеразмерный кроссовер. Он создан в соответствии с принципами высокого качества, надежности и яркой индивидуальности. NEW Actyon имеет новую платформу, новый кузов и новый двигатель. Это первый внедорожник с несущим кузовом в модельном ряду SsangYong.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro).
В интерьере NEW Actyon прослеживается характерное для восточной культуры сочетание умеренности и элегантности. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера.

Количество выступающих элементов в салоне автомобиля сведено к минимуму в целях обеспечения максимального обзора и создания свободного пространства. В интерьере NEW Actyon господствует плавность и обтекаемость форм. Расположение органов управления отличается простотой и высокой эргономичностью. Благодаря этому управление автомобилем становится интуитивно понятным, а время привыкания к органам управления сводится к минимуму.

Кроссовер NEW Actyon – это семейный городской автомобиль. Его просторный салон позволяет сочетать достоинства внедорожника с комфортабельностью седана. NEW Actyon идеально подходит как для отдыха за городом, так и для повседневных поездок всей семьей.

Рядом с сидением водителя имеется множество различных отсеков для вещей, которые могут потребоваться во время поездки, а именно: отсек в центральной приборной панели, выемка в дверной ручке и большой карман для карты. В перчаточном ящике со стороны пассажира имеется перегородка и держатель для карты. Сбоку от панели приборов имеется крючок, на который можно повесить пакет или сумку.

Угол наклона спинки заднего сидения может регулироваться, что позволяет пассажирам расположиться с комфортом во время дальних поездок. Заднее сидение можно сложить в соотношении 60:40, сдвинуть, отрегулировать наклон спинки таким образом, чтобы пассажирам было максимально удобно.

Широкая колесная база позволила увеличить объем салона, в частности расстояние для задних пассажиров. Плоский пол без выступающего посередине салона туннеля создает ощущение вместительности и комфорта в салоне.

Среди дополнительных преимуществ NEW Actyon стоит отметить вместительный поддон в нижней части багажного отделения закрытый крышкой пола, предназначенный для хранения различных вещей. На потолке багажного отсека имеется подвеска и крючки для крепления сетки, предотвращающей смещение
багажа во время движения. Также имеются боковые крючки для использования сетки в качестве перегородки.

Наружные зеркала заднего вида оснащены функцией автоматического складывания / раскладывания: зеркала автоматически складываются, когда водитель выключает двигатель и запирает автомобиль снаружи при помощи пульта дистанционного управления.

При достижении скорости движения 30 км/ч замки всех дверей автоматически запираются. Стремясь к интуитивной простоте в дизайне интерьера, разработчики уделили особое внимание качеству материалов отделки салона, которое также создает ощущение комфорта. Внутри автомобиля использован приятный на ощупь пластик разного типа, кожа, хром и высококачественная прочная ткань.


На выбор предлагается два варианта расцветки салона с использованием классического черного и натурального бежевого цветов. Покупатель может выбрать любой из этих вариантов в сочетании с различными цветами окраски кузова. 7 различных цветов кузова предлагается на выбор для NEW Actyon, включая красно-оранжевый Vitamin Red и светло-голубой Ice Blue.

Новый турбированный дизельный двигатель eXDi200, устанавливаемый на NEW Actyon, является предметом особой гордости компании SsangYong. Двигатель обладает высокой мощностью и крутящим моментом (175 л. с., 360 Нм), превосходной экономичностью (6 л / 100 км) и экологичностью (количество выбросов СО2: 157 г/км), а также низким уровнем шума.

Этот дизельный двигатель с рабочим объемом 2 литра комплектуется механической и автоматической трансмиссией, как на полноприводных, так и переднеприводных моделях. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия имеет оптимизированные передаточные числа и оснащена электронной системой управления E-Tronic. Она обеспечивает превосходную динамику в сочетании с плавностью переключения передач и низким расходом топлива. Кроме того, в следующем году в линейке моторов появится еще один дизельный двигатель меньшей мощности, а также бензиновый мотор.

На NEW Actyon применена система полного привода с электронной системой управления. Она самостоятельно учитывает дорожные условия и условия движения автомобиля, оптимально распределяя крутящий момент между задней и передней осью в зависимости от ситуации. Это позволяет автомобилю передвигаться без потери эффективности в различных дорожных условиях.

При движении в нормальных условиях система полного привода передает 100 % мощности на передние колеса в целях снижения расхода топлива. При движении по мокрой, заснеженной, грязной дороге или по бездорожью система работает в режиме полного привода. Автоматическая система оптимально распределяет мощность между передней и задней осями, обеспечивая безопасное движение на уклонах. В частности, при старте на подъеме крутящий момент первоначально распределяется таким образом, чтобы предотвратить пробуксовку колес и обеспечить плавное трогание. Такие возможности полноприводного автомобиля и дает ему множество преимуществ.

Система полного привода также обладает функцией защиты: в случае установки шины несоответствующего типаразмера или повышения температуры вследствие чрезмерно длительного движения в режиме полного привода, крутящий момент, передаваемый на задние колеса, автоматически снижается во избежание повреждения системы привода.

При движении по неровной дороге, бездорожью или скользкому дорожному покрытию водитель может принудительно включить режим блокировки, при котором на задние колеса передается более высокий крутящий момент, чем в автоматическом режиме системы подключенного полного привода. Следует отметить, что в целях обеспечения безопасности режим блокировки может быть выбран только при скорости движения не более 40 км/ч.

Автомобиль оснащается многофункциональной системой курсовой устойчивости (ESP), а также активной системой защиты от опрокидывания, системой помощи при экстренном торможении, систему помощи при трогании с места на подъеме, и стоп сигналом (ESS). В стандартную комплектацию также входят активные подголовники сидений первого ряда с электронной системой управления и система крепления ISOFIX.

В России NEW Actyon представляет компания SOLLERS, эксклюзивный дистрибьютор и производитель автомобилей SsangYong в на территории страны. В 2010 году компании SsangYong и SOLLERS подписали соглашение о продлении дистрибьюторского соглашения на 7 лет, что означает, что компания SOLLERS получила эксклюзивные права на всю существующую и перспективную линейку автомобилей SsangYong, в том числе производимых на площадке СОЛЛЕРС-Дальний Восток, а также на запасные части и импортируемые модели на территории России.

Производство автомобиля NEW Actyon будет запущено на заводе СОЛЛЕРС-Дальний Восток в декабре 2010 года, а в продаже автомобиль появится в феврале 2011 года. В данный момент идет завершающая стадия сооружения конвейера для сборки NEW Actyon.

Более выгодное расположение нового завода СОЛЛЕРС-Дальний Восток, а также открытие новой морской линии между Южной Кореей и Дальним Востоком значительно упростило процесс взаимодействия с корейскими партнерами, что позволило в кратчайшие сроки запустить в производство 4 модели SsangYong, а также подготовить производство принципиально новой модели NEW Actyon, первые образцы которой сойдут с конвейера в России почти одновременно со стартом ее производства в Корее.

В России на выбор будет доступно пять вариантов комплектации автомобиля, два варианта оснащения для переднего привода в сочетании с механической и автоматической коробками передач и три варианта - для полного привода, также в сочетании с механической и автоматической коробками передач.

P.S. Источник: "Журнал за рулем" ноябрь 2010;
http://www.drive.ru/ssangyong/news/2010 ... yonok.html

Добавлено: 02 ноя 2010, 13:28
Ed1975
ну да, первая машинка ссанйонга с более менее приемлемым дизайном. однако фыч все равно покруче выглядит.

Добавлено: 02 ноя 2010, 14:35
jon
при выборе фыча корейский автопром был исключён из вариантов однозначно.нет доверия

Добавлено: 02 ноя 2010, 15:18
m_gen
Тем более российской сборки :-x

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:06
oddinn
К корейскому автопрому отношусь исключительно положительно (за 5 лет эксплуатации 2х автомобилей Hyundai не было ни одного внепланового обращения в сервис), но машину с таким названием не купил бы исключительно из эстетических соображений :)

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:08
Bazilio
а мне дизайн совсем не нравится. Что предыдущая версия, что эта. А к сборкам я только китайским плохо отношусь :) Был бы Актион красивым рассматривал бы и его :) Но увы...

Добавлено: 02 ноя 2010, 16:23
36VRN
Лично я отношусь к машине холодно! Но мне очень интересно сама эксплуатация машины (техническая сторона)! Внешность обманчива бывает!

Добавлено: 03 ноя 2010, 14:27
EIch
ценник Актиона от 800 кило рублей, воть :)

Добавлено: 03 ноя 2010, 14:30
Надя
Внешне вобщем ничего, но корейский автопром почему-то не внушает доверия (ИМХО)... :lol:

Добавлено: 08 ноя 2010, 14:06
36VRN
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=80hg-lyzkb0&feature=related
[/youtube]http://www.youtube.com/watch?v=hPCLcRzplCg&feature=related

Добавлено: 16 ноя 2010, 21:06
36VRN
[ ссылка на изображение ]

Источник журнал: QUATTRORUOTE ноябрь 2010

Добавлено: 16 ноя 2010, 22:03
YURIY
Рассматривал этот авто как конкурента ,но ASX внешне лучше и сборка качественней он уже здесь ,а там только мечты.Как покажет себя дизель? :!:

Добавлено: 16 ноя 2010, 22:07
Abonent
Посмотрите на пульт управления стеклами. Очень неэргономично

Добавлено: 18 ноя 2010, 10:07
Кузьмич
Говорят дизель офигенный будет на этом енге. Машина неказиста, но если начинка супер, ходовой аппарат будет.

Добавлено: 23 ноя 2010, 15:41
dmitr
Теперь быть ему корейско-индийским, так что боюсь доверие может упасть еще ниже http://auto.mail.ru/article.html?id=32963