SsangYong NEW Actyon кроссовер vs. Mitsubishi ASX
- Apolinarii
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 4166
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 18:42
- Город: Сочи
- Авто: ASX S01 MT Kawasemi.(авто Мишутка)
- Пробег: 100055
- Прошлый авто: Great Wall Deer G3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 84 раза
- Контактная информация:
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#17
Теперь на него и цены озвучили http://auto.mail.ru/article.html?id=33460
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#18
по сравнению с предыдущим кузовом выглядит гораздо лучше. Цена мне кажется завышенной 799 тыр за минималку дороговато....! Может там конечно в нутри комплектации богатые, посмотрим. ИМХО
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Руслан
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
- Город: Темрюк
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#19
я думаю, что такая машинка будет иметь успех в России! за 799тр получаешь больше авто чем в ФЫЧе, диз.двиг,6ст МТ- правда как-то название марки смущает! а как у них авто по качеству?
1.6 intence S08
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#20
По мне ни спереди ни сзади вид не айс, сбоку неплохо выглядит. Клиренс неплохой и задний свес подрезан соответственно и угол будет больше чем у нас-это плюс.
Ну и еще из плюсов что в корейце нашел: "Рядом с сидением водителя имеется множество различных отсеков для вещей, которые могут потребоваться во время поездки, а именно: отсек в центральной приборной панели, выемка в дверной ручке и большой карман для карты. В перчаточном ящике со стороны пассажира имеется перегородка и держатель для карты. Сбоку от панели приборов имеется крючок, на который можно повесить пакет или сумку.
Угол наклона спинки заднего сидения может регулироваться, что позволяет пассажирам расположиться с комфортом во время дальних поездок. Заднее сидение можно сложить в соотношении 60:40, сдвинуть, отрегулировать наклон спинки таким образом, чтобы пассажирам было максимально удобно."
А так на мой взгляд сырой не законченный дизайн, а фары передние выглядять так словно бельмом покрылись.
Ну и еще из плюсов что в корейце нашел: "Рядом с сидением водителя имеется множество различных отсеков для вещей, которые могут потребоваться во время поездки, а именно: отсек в центральной приборной панели, выемка в дверной ручке и большой карман для карты. В перчаточном ящике со стороны пассажира имеется перегородка и держатель для карты. Сбоку от панели приборов имеется крючок, на который можно повесить пакет или сумку.
Угол наклона спинки заднего сидения может регулироваться, что позволяет пассажирам расположиться с комфортом во время дальних поездок. Заднее сидение можно сложить в соотношении 60:40, сдвинуть, отрегулировать наклон спинки таким образом, чтобы пассажирам было максимально удобно."
А так на мой взгляд сырой не законченный дизайн, а фары передние выглядять так словно бельмом покрылись.
Последний раз редактировалось black-hawk 27 янв 2011, 19:02, всего редактировалось 1 раз.
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#21
Не знаю, не считайте меня "русофобом", но сборка в России для меня ставит крест на любой машине. Ну не могут у нас нормально собрать. Надеюсь пока.
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#22
кстати фары передние мне напоминают такие у китайца который под Рав4 сделан!! Интересно какие там движки стоят?? я так понимаю корейские уже? Раньше , по крайней мере в Кайроне мерседесовские ставили по лицензии!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- DEN333
- Маршал ASX
- Сообщения: 5370
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 12:38
- Город: Москва
- Авто: Volvo XC70
- Прошлый авто: ASX 1.6 Intense S08 RED
- :
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 49 раз
#23
dmitr писал(а):Не знаю, не считайте меня "русофобом", но сборка в России для меня ставит крест на любой машине. Ну не могут у нас нормально собрать
после выложенного у нас на сайте видео о сборке киа, тоже стал так считать, раньше не обращал на это внимание!
Сила без справедливости бесполезна, справедливость без силы также бесполезна. Масутацу Ояма
- Руслан
- Старший лейтенант
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 18 сен 2010, 21:39
- Город: Темрюк
- :
- Поблагодарили: 6 раз
#24
DEN333 писал(а):кстати фары передние мне напоминают такие у китайца который под Рав4 сделан!! Интересно какие там движки стоят?? я так понимаю корейские уже? Раньше , по крайней мере в Кайроне мерседесовские ставили по лицензии!
Китаец под рав4-чери тигго. а движки здесь тоже по мерсовской лицензии!должны быть беспроблемными!а российская сборка должна избавить от таких "мелочей" как детонация в двигателе!
1.6 intence S08
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#25
DEN333 писал(а):dmitr писал(а):Не знаю, не считайте меня "русофобом", но сборка в России для меня ставит крест на любой машине. Ну не могут у нас нормально собрать
после выложенного у нас на сайте видео о сборке киа, тоже стал так считать, раньше не обращал на это внимание!
Подскажите или киньте эту ссылочку на сборку КИА, хочу глянуть)))
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#26
Дизайн явно далеко шагнул по сравнению с другими санг енгами.
Цена адекватна, если очередей не будет на них будут брать.
Цена адекватна, если очередей не будет на них будут брать.
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1974
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 11:45
- Город: Московская область
- Авто: Outlander III 2,4 instyle
- Пробег: 39000
- Прошлый авто: ASX 1,6 intense
- :
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
#27
Я другого не пойму - переход от рамы к кузову - это плюс или минус?
Всем моим ошибкам есть оправдание: я живу в первый раз
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 12:03
- Авто: Минск, ASX 1.8 -> 2.4 Outlander
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#29
dmitr писал(а):Я другого не пойму - переход от рамы к кузову - это плюс или минус?
Да многие говорят рама это круто, а сами и не знают на кой машине рама:)
Шуба из шиншиллы лучший подарок жене, а Мицубиши - мужу!
- black-hawk
- Лейтенант
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:25
- Город: Екатеринбург. Свердловская обл. г.Заречный
- Авто: ASX 2.0 Ultimate CVT S13 ЧЕРНЫЙ
- :
- Поблагодарили: 5 раз
#30
dmitr писал(а):Я другого не пойму - переход от рамы к кузову - это плюс или минус?
Ну вроде бы рамники всегда получше считались!
Лучше крутая резина r17 на штамповке, чем кама на понтовой ковке.
Вернуться в «Cравнение Mitsubishi ASX с конкурентами»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 183 гостя