Очень нравился (заочно) Kyron - как грузовик с огромным багажником. Но не устраивали (опять же заочно) габариты и совсем уж неприличная прожорливость бензиновой версии. После тест-драйва к недостаткам прибавилась жесткость неполностью груженого автомобиля, особенно заметная задним пассажирам и совсем уж плохое чувство заднего габарита (одним из автомобилей долгое время была волга - на ней с эти тоже не айс но все же получше). Отмечу, что наличие полного привода было непринципиально, т.к. эксплуатация предполагалась в 95 % по асфальту разной степени убитости и 5 % по дорогам с "нетвердым" покрытием - но все таки дорогам. Больше требовалась повышенная геометрическая проходимость и "толстые" колеса. А также пробочный автомат. Затем поездил на NewAction - по части ездового комфорта понравился больше. Грузовместимость меньше, но не каждый же день холодильники на дачу возить
Присмотрелся к прайсу, решил взять комплектацию Elegance, бензин, 2WD, автомат. Долго с женой выбивали из менеджера скидки-подарки по-максимуму в автосалоне. Итого 900 т.р. вместе с допами (сигналка, парктроник, защита, коврики и даже зимняя резина). Ну и плюс страховка сверху этой суммы +45 т.р.
Подумав-погадав через пару дней решили еще раз покататься для закрепления ощущений. И по дороге в автосалон возникло препятствие - другой автосалон, с Мицубисями. До этого в ASX только сидели - понравился, но цены... А тут решили прокатится, так, на всякий случай. Прокатились, понравилось, но опять же цены
Близко только 1.8, но и то дороже. Пошли в SY, прокатились еще раз там. Итог - возврат обратно в Mitsubishi с выходом за начальный бюджет (суммарно со страховкой) на 150 т.р. И без резины
Причины решения могут показаться чисто субъективными, основанными на ощущениях, но наверно так и надо выбирать авто. Про внешность и имидж говорить долго не буду. Про туповатость вариатора на 1.8 ASX впрочем тоже - при трогании была отмечена (до этого отзывов не никаких не читал т.к. ASX в общем то не рассматривал). Решающую роль, повторюсь, сыграли ощущения. В ASX я как-то сразу сел и поехал. Поехал как-будто всегда на нем ездил. А ведь ездил до этого только на легковухах с механикой (тест-драйвы и разовые поездки не в счет). А Action? Да все нормально. Едет прямо, быстро, рулится хорошо... Но как то всего немного не хватает. Как с лошадьми - не чувствуется породы что ли. Опять же все на уровне ощущений - как от езды, так и от интерьера, от ауры что ли.
Ну а более конкретное сравнение - Action более мощный конечно, но по поведению более "джипистый". ASX - более легковой и более плавный (вариатор).
Немного смущала сборка USA (т.к. в наличии был уже рестайлинговый, хотя и 12 года выпуска, но по VINу 13-го). Но доработанная подвеска, тормоза, прошивки, иная внешность и дисплей MC вместо простой магнитолы перевесили желание иметь именно Японца. Тем более что тщательный осмотр показал, что все основные агрегаты как оказалось все равно несут лейбл made in Japan (USA только аккумулятор и стекла, ну и домкрат made in Canada.
В итоге за две недели до официальной Российской премьеры забрали ASX как его называют III из салона.
Резюме - долго выбирал умом, а выбрал чувствами. Надеюсь не разочаруюсь.